ну вот он, пушной зверек...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dire, 20 дек 2015.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #61 Мазаи, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    Я свой после доливки запаял в сжатом состоянии. Кстати вспомнил - туману я тут напустил. Переворачивать собирался при замене ремня, пока стоит штоком вниз. Ремень так до холодов и не поменял, а в голове отложилось, что перевернул амортизатор. Прошу пардону за введение в заблуждение. Порасспрашивал брата (вместе ремонтировали) - точно стоит штатно. Теперь наверное и переворачивать не буду. Спасибо Димстону за наглядное пособие - вижу переворачивать смысла нет.
     
  2. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Пожалуйста:hi:
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вот тебе два, а вбутылке ты видел под пробку????
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мы разговариваем на разных языках...
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мой язык наверное третий - так щекочет, когда слышу про бутылку и пробку. :D
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Естественно полностью не собираюсь заправлять, он еще и в самом не удачном месте стоит. Температурные расширения так же учитывать необходимо, а учитывая что амплитуда порядка 5 мм не думаю что вспениваться будет сильно,
     
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #67 dire, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Поставил, запустил, урчит...:) :) :)
    Народ подскажите, гайки которые установлены в кронштейн бампера отдельно или как зачасть продаются или тока с кронштейном????

    И еще при работе двс, ремень от обводного ролика до натяжителя колеблется прилично, на нижнем участке от натяжителя до шкива кол****ий нет, вероятно нехватает еще одного ролика промежуточног...
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    демпфер/амортизатор дохлый
    втулку съест быстро :nod:

    какой конкретно кронштейн, гайки обычно отдельно есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #69 dire, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Гаики КРОНШТЕЙНА бампера, на котором установлен БАМПЕР,
    Вроде в посте выше написал какой кронштеин...

    Когда снимаешь бампер снизу откручиваешь два болта, вот те самые гайки которые установлены в кронштейне
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    И я не ставил демпфер, а поставил планку, все предельно жестко
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тогда и не жалуйся.
    Можно еще "надежности прибавить", зачем нам шкив с резиной? ставь как на Копейке - цельно железячный. :beer:
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    А где ты видел что жаловался???
    Написал что да как, и что таких коле баний при демпфере не припомню может плохо смотрел:) :) :) :)

    А вопрос по сути про гайки:) :) :)
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #73 sl1220, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    "Жалуйся" это оборот речи, хотя если посмотреть этимологию слова..... (Это к buhpro) :flirty:

    По сути: ктож тебе скажет - "почему", если таких двое (на сколько я знаю). Обращался бы тогда конкретно к собрату по переделке.
    Я могу сказать по своему разумению, что это не хорошо.

    А, да про гайки то и забыл. Я так и не понял какие. Может на роуде по другому все, у нас болты.
     
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Слав,я так понял,это те гайки на кронштейне,которые регулируют высоту баммпера.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня нет такого. Кронштейн с огромными дырами и болт в пятку лонжерона. Двигай куда хочешь. Кстати, не очень удобно, зае..ся нормально все совмещать. Гляньте на картинку.
     

    Вложения:

  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    кронштейн под 27 номмером,через него проходит болт 7,вот там на самом кронштейне есть сверху и снизу регулировка по высоте бампера.могу завтра фото выложить.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Болт 2 наверное. Сверху и снизу у меня втулки-грибок с резиновыми шайбами (типа направляйки для болта). За счет них ничего не поднимешь/опустишь, т.к. входит кронштейн в П-образный брус бампера впритык. Вот двигая кронштейн все можно и поднять/опустить и вправо/влево двинуть.
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ну да,обшибся.и все же,и на моей есть такое,и на 2004 года у товарища тоже есть.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не могет того быть, может просто не обратил внимания,
    но там у всех регулировочные боченки с гайкой сверху, и на А4, и на А6, и на Олроуде тоже !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну а куда поднимешь, если входит в П-образник, разве что в пределах зазора. А он у меня меньше мм.