Я свой после доливки запаял в сжатом состоянии. Кстати вспомнил - туману я тут напустил. Переворачивать собирался при замене ремня, пока стоит штоком вниз. Ремень так до холодов и не поменял, а в голове отложилось, что перевернул амортизатор. Прошу пардону за введение в заблуждение. Порасспрашивал брата (вместе ремонтировали) - точно стоит штатно. Теперь наверное и переворачивать не буду. Спасибо Димстону за наглядное пособие - вижу переворачивать смысла нет.
Естественно полностью не собираюсь заправлять, он еще и в самом не удачном месте стоит. Температурные расширения так же учитывать необходимо, а учитывая что амплитуда порядка 5 мм не думаю что вспениваться будет сильно,
Поставил, запустил, урчит... Народ подскажите, гайки которые установлены в кронштейн бампера отдельно или как зачасть продаются или тока с кронштейном???? И еще при работе двс, ремень от обводного ролика до натяжителя колеблется прилично, на нижнем участке от натяжителя до шкива кол****ий нет, вероятно нехватает еще одного ролика промежуточног...
Гаики КРОНШТЕЙНА бампера, на котором установлен БАМПЕР, Вроде в посте выше написал какой кронштеин... Когда снимаешь бампер снизу откручиваешь два болта, вот те самые гайки которые установлены в кронштейне
Тогда и не жалуйся. Можно еще "надежности прибавить", зачем нам шкив с резиной? ставь как на Копейке - цельно железячный.
А где ты видел что жаловался??? Написал что да как, и что таких коле баний при демпфере не припомню может плохо смотрел А вопрос по сути про гайки
"Жалуйся" это оборот речи, хотя если посмотреть этимологию слова..... (Это к buhpro) По сути: ктож тебе скажет - "почему", если таких двое (на сколько я знаю). Обращался бы тогда конкретно к собрату по переделке. Я могу сказать по своему разумению, что это не хорошо. А, да про гайки то и забыл. Я так и не понял какие. Может на роуде по другому все, у нас болты.
У меня нет такого. Кронштейн с огромными дырами и болт в пятку лонжерона. Двигай куда хочешь. Кстати, не очень удобно, зае..ся нормально все совмещать. Гляньте на картинку.
кронштейн под 27 номмером,через него проходит болт 7,вот там на самом кронштейне есть сверху и снизу регулировка по высоте бампера.могу завтра фото выложить.
Болт 2 наверное. Сверху и снизу у меня втулки-грибок с резиновыми шайбами (типа направляйки для болта). За счет них ничего не поднимешь/опустишь, т.к. входит кронштейн в П-образный брус бампера впритык. Вот двигая кронштейн все можно и поднять/опустить и вправо/влево двинуть.
не могет того быть, может просто не обратил внимания, но там у всех регулировочные боченки с гайкой сверху, и на А4, и на А6, и на Олроуде тоже !