Ну вы народ из- за такого пустяка, раздули, Так вот эти гаечки и центрируют бампер в швеллере. Они с левыми резьбами, когда закручиваешь они выкручиваются и центрируют, когда выкручиваешь они закручиваются и бампер снимаешь, решение хорошее, тока вот не пойму, толи фотропласт, или полиэтиленовый вкладыш в них, вот у него резьбу и срывает, если перетянуть Если не выбрать мм то дребезжать все это будет не хило Не слушай с buhpro не буду тягаться, а то помнится со всякими общался, сыроедение, только растительная, ну и задвинутые, типа по утру нуно 4:15 встать в позу лотоса, головой вниз ну и так далее
Существует 2 варианта кронштейнов под бампер: на американок и европеек - они отличаются по конструкции и по длине. Эти регулирующие бочонки обязательно нужно скручивать до упора друг-другу, иначе при затягивании бампера на них потянет резьбу. У меня ремень нигде не болтается. Недостаточно натянул. UPD: или ролик кривой.
Я не понимаю, как они работают. Болт через них со свистом пролетает. И вообще нахрен нужны. Ничего не дребезжит, да и если дребезжит, то через звук V6 TDI ни чего не чувствуется.
Да, кстати, при какой скважности ???? Т.к. бывают версии прошивок, на ХХ там скважность около 50 %. Тогда всё ОК. Если нет, разбирай 75-ый, почисти его, часто помогает
Да вот в том ипроблема, батарея компа с которым диагностирую сдохла, поэтому со скважность сложнее.. А так чувствуется что турбинки нехватает, топлива нормально...
9 из 10-ти человека у кого не тянет машина, представляют это как, плохо дует турбина но на самом деле у многих турбина совершенно не причем поэтому слово "чувствую" здесь не уместно, нужны факты
Я както спрашивал про мертвый датчик наддува??? Не так давно кто то также спрашивал, проблема имеет место быть. Лирика.. Вот скажите http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=470478&d=1435593462 Показана сеточка, ее нет в ремкомплектах, номер ее есть вообще????
Была возможность замеры сделать, на хх цикловая 3.8 угол сильно в раннем, турбина по датчику не дула вообще. Ну или макс до 1500 Поставил угол позже стало лучше. Там ком сдох. Андройд его ити
Другой вопрос, седня с утра -2.5 . Пуск с пол тыка. 20 секунд обороты 1000. Потом расколбас, и стоп. думал воздух. Стоит силиконовый прозрачный ручной насосик груша. прокачал, покрутил пуск... и все как выше... расколбас и стоп. Прошлой весной эксперепентировал доп насос свыще 2.5 загонял, примерно такая же картина. При определенном давлении расколбас. вот думаю может перепускной поршня уопт клинит??? кто чего думает. Диагностику только на пуск и общие ошибки сделаю вечером .... блинство...
запускаешь группы 1,13,14 и заводишь мотор, фиксируешь расколбас, потом делаешь 4-ю группу в базовых ну и конечно же разгон на одной передаче 1,10,11 поглядим что там у тебя
Не все так просто....пишу ведь поработает 20 сек и стоп, Глохнет через 25 секунд и все, пока поршень уопт не вернется в исходное при заглушунном двс И так что снятб расколбас на холодную не получиться, адаптер дольше подкдючается
Включатся свечи надолго + максимальная подача. Вот и посмотришь заглохнет или нет. С чего то надо начинать ведь, и главное это не трудно.
И так, запустил в четвертой группе угол требуемый 5. 4 факт 8.5 скважность 100 Ошибки, списал номера, текстовка каракули, допишите значения 0523 30-00 по датчику температуры в расходомере 0553 3100 0550 1710 угол впрыска 1700 01318 4910 0542 3000 1442 3510 3010 Чего кто думаеТ???
Угол надо в базовых смотреть. Ошибки надо стереть и смотреть какие появятся вновь, с ними и надо бороться.