ну вот он, пушной зверек...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dire, 20 дек 2015.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #81 dire, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Ну вы народ из- за такого пустяка, раздули,
    Так вот эти гаечки и центрируют бампер в швеллере.
    Они с левыми резьбами, когда закручиваешь они выкручиваются и центрируют, когда выкручиваешь они закручиваются и бампер снимаешь, решение хорошее, тока вот не пойму, толи фотропласт, или полиэтиленовый вкладыш в них, вот у него резьбу и срывает, если перетянуть:) :)

    Если не выбрать мм то дребезжать все это будет не хило

    Не слушай с buhpro:) :) не буду тягаться, а то помнится со всякими общался, сыроедение, только растительная, ну и задвинутые, типа по утру нуно 4:15 встать в позу лотоса, головой вниз ну и так далее :) :)
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #82 Mayhem74, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Существует 2 варианта кронштейнов под бампер: на американок и европеек - они отличаются по конструкции и по длине.
    Эти регулирующие бочонки обязательно нужно скручивать до упора друг-другу, иначе при затягивании бампера на них потянет резьбу.

    У меня ремень нигде не болтается. Недостаточно натянул. UPD: или ролик кривой.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не понимаю, как они работают. Болт через них со свистом пролетает. И вообще нахрен нужны. Ничего не дребезжит, да и если дребезжит, то через звук V6 TDI ни чего не чувствуется.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Замерил антидавление :) :) :) на вакуумной маги.страли, на насосе -.95 перед актуатором -0.45
    грущу...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, кстати, при какой скважности ????

    Т.к. бывают версии прошивок, на ХХ там скважность около 50 %. Тогда всё ОК.
    Если нет, разбирай 75-ый, почисти его, часто помогает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Да вот в том ипроблема, батарея компа с которым диагностирую сдохла, поэтому со скважность сложнее..
    А так чувствуется что турбинки нехватает, топлива нормально...
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    9 из 10-ти человека у кого не тянет машина, представляют это как, плохо дует турбина
    но на самом деле у многих турбина совершенно не причем

    поэтому слово "чувствую" здесь не уместно, нужны факты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Я както спрашивал про мертвый датчик наддува???
    Не так давно кто то также спрашивал, проблема имеет место быть.
    Лирика..
    Вот скажите http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=470478&d=1435593462
    Показана сеточка, ее нет в ремкомплектах, номер ее есть вообще????
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    про эту сеточку ничего не знаю к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #90 dire, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Была возможность замеры сделать, на хх цикловая 3.8
    угол сильно в раннем, турбина по датчику не дула вообще.
    Ну или макс до 1500 Поставил угол позже стало лучше.
    Там ком сдох. Андройд его ити
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #91 dire, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Другой вопрос, седня с утра -2.5 .
    Пуск с пол тыка. 20 секунд обороты 1000.
    Потом расколбас, и стоп.
    думал воздух. Стоит силиконовый прозрачный ручной насосик груша.
    прокачал, покрутил пуск... и все как выше... расколбас и стоп.
    Прошлой весной эксперепентировал доп насос свыще 2.5 загонял,
    примерно такая же картина. При определенном давлении расколбас.
    вот думаю может перепускной поршня уопт клинит???
    кто чего думает. Диагностику только на пуск и общие ошибки сделаю
    вечером ....
    блинство...
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    запускаешь группы 1,13,14 и заводишь мотор, фиксируешь расколбас,
    потом делаешь 4-ю группу в базовых
    ну и конечно же разгон на одной передаче 1,10,11
    поглядим что там у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Не все так просто....пишу ведь поработает 20 сек и стоп,
    Глохнет через 25 секунд и все, пока поршень уопт не вернется
    в исходное при заглушунном двс
    И
    так что снятб расколбас на холодную не получиться,
    адаптер дольше подкдючается
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты как маленький, сначала подключаешь адаптер а потом заводишь :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробуй скинь фишку с датчика ОЖ, посмотри, что получится.
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #97 dire, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Что даст????
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Включатся свечи надолго + максимальная подача. Вот и посмотришь заглохнет или нет. С чего то надо начинать ведь, и главное это не трудно.
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    И так, запустил в четвертой группе угол требуемый 5. 4 факт 8.5 скважность 100
    Ошибки, списал номера, текстовка каракули, допишите значения
    0523 30-00 по датчику температуры в расходомере
    0553 3100
    0550 1710 угол впрыска
    1700
    01318 4910
    0542 3000
    1442 3510
    3010
    Чего кто думаеТ???
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Угол надо в базовых смотреть.
    Ошибки надо стереть и смотреть какие появятся вновь, с ними и надо бороться.