так поставь попозже, и что у тебя с цикловой ? Сколько можно в глухой телефон играть, запиши то что есть
Короче, обухом по роче, Разобрал седни распределитель, снял мембрану и оуел... Под мембраной маленькое колечко из непонятного умна изготовлено разъело... Смотрел чисто или нет тама. Фото попозжа... А я мозг ломаю поршень, поршень, От келя давлению взяться то??? Пиздеу... Завтра на РТИ поеду за колечками поболее.. Родной комплект есть, но поставлю поболее в сечении... Пошел в маг прикуплю напиток богов...
Итого, в сухом сустатке... Поставил насос. Подключил схему развоздушил запустил.... Не долго длилось сщастэ... Снова перетраивание и все.. Секунд 15 нормальной работы...попробовал с отключенными свечами: пуск на раз, но повторение картины... Раз восемь с парнягой пускали движку, все повторялось... Вообщем решил схемку замудрить... Перед фильтром поставил тройник и на отвод установил вакууметр, питание взял с отдельной емкости, шланги до фильтра и после до тнвд прочрачные. Еще раз развоздушили Пуск, уверенная работа и 5 минут и более, И так если есть подсос воздуха ч/з уплотнеения в корпусе, то перекрыв подачу это обнаружим. Перекрыл подачу, ваккуметр стрелка подползла к -.4 кг далее не стал удерживать, воздуха ч/з сальник или иные уплотнеения в корпус не попало, проделал эксперимент 2 раза, все ровно. Что было причиной нестабильной работы не понятно, явная нехватка топлива, После всего вернул на свои места: запитал из бака, хотя и до этого в прозрачных шлангах не было и намека на воздух. Проехался, прогрел машину до 90, итог настраивать, Для более тонкой настройки нужен моновакууметр -1/1 кг. Как тот так.
Много раз разбирал распределители. Ни разу не видел проблем с этим колечком. Гумно не надо всякое в бак лить. А то в ТНВД все резиновые колечки разъест. А их там полтора десятка.
До меня возможно меняли, поставили большего диаметра, подобрали ближайшее, оно в диаметре на 30 % было больше и сечение 4 мм. А в бак заливаю солярку только одного производителя, И знаю какую бяку могут сами заправщики в емкости залить, особенно на месторождениях, для наживы. Остальные колечки как в новом ремкомплекте, как то так Вечером еще на холодную буду пробовать
Пробовал запускать движку, ... с маслом в восемнадцатай группе, если не ошибаюсь, стартовые обороты 106, хотя крутит бодро, Пишет ошибку по причине сбоя из- за нехватки топлива, Валера если не ошибаюсь ты карты выкладывал пусковые по обортам, на движках Афб какое ограничение стоит???
ограничение на стартовую подачу есть по температуре и оборотам, температура более 40 гр обороты менее 160 оба факта должны быть одновременно т.е. при остывании движка ограничение снимается
Запустил двигатель, цикловая 3.5, Надо еще угол подрегулировать, Потом все остальное. Опресовал всю магистраль от бака до фильтра давление -0.6 все герметично. Топливо не "кипит". Замерил давление м/у фильтром и тнвд -0.05 кг. эжекционник подключил к штуцеру обратки. Теперь в стакан солярк не сбрасывается. Подкачку демонтировал
В общем, какая то хрень творится, как писал у майхема заехал на многоуровневый паркинг и хрен там ч/з 1,5 часа выехать, с товарищем сдернули вниз на буксире, Внизу попробовал еще раз с пол оборота пуск, Утром не смог запустить, +4 После обеда проверял блокировку пуска по уровню топлива, работает и пускается без проблем. Оставил на час, после теже танцы с бубном, нет пуска... Ошибки: сбой из- за нехватки топлива 01442 и нет связи с блоком тнвд... Не пойму в чем загвоздка.. пока двигатель запускался и устойчиво работал' замерил цикловую: 3,1. один момент не совсем понятен, при увеличении оборотов угол в позже уходит, хотя по логике должен в ранее... ..
Надо с ошибками разбираться. При таких - запуска не будет. Где-то глюк. Пробуй датчик мин. уровня исключить. Это возможно. Вот связь с блоком - сложнее. По крайней мере проверить контакты и проводку.
Попробую на выходных родной мозг тнвд поставить, возможно у донора железо в приемлемом состоянии , а вот с электроникой сложности