ну вот он, пушной зверек...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dire, 20 дек 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угол 8 гр, и скважность 100 %
    это означает что угол у тебя СЛИШКОМ РАННИЙ

    остальное в базовых смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    До базовых не успеваю, глохнет
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так поставь попозже,
    и что у тебя с цикловой ?

    Сколько можно в глухой телефон играть, запиши то что есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #104 dire, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    Короче, обухом по роче,
    Разобрал седни распределитель, снял мембрану и оуел...
    Под мембраной маленькое колечко из непонятного умна изготовлено разъело...
    Смотрел чисто или нет тама.
    Фото попозжа...
    А я мозг ломаю поршень, поршень,
    От келя давлению взяться то???
    Пиздеу...
    Завтра на РТИ поеду за колечками поболее.. Родной комплект есть, но поставлю поболее в сечении...
    Пошел в маг прикуплю напиток богов...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Райдер про эти колечки писал много раз. Советовал даже потолще туда их ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #106 dire, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ага, наш Алтайский товарисч :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #108 dire, 17 апр 2016
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
    Итого, в сухом сустатке...
    Поставил насос. Подключил схему развоздушил запустил....
    Не долго длилось сщастэ...
    Снова перетраивание и все.. Секунд 15 нормальной работы...попробовал с отключенными свечами: пуск на раз, но повторение картины...
    Раз восемь с парнягой пускали движку, все повторялось...
    Вообщем решил схемку замудрить... Перед фильтром поставил тройник и на отвод установил вакууметр, питание взял с отдельной емкости, шланги до фильтра и после до тнвд прочрачные.
    Еще раз развоздушили
    Пуск, уверенная работа и 5 минут и более,
    И так если есть подсос воздуха ч/з уплотнеения в корпусе, то перекрыв подачу это обнаружим.
    Перекрыл подачу, ваккуметр стрелка подползла к -.4 кг далее не стал удерживать, воздуха ч/з сальник или иные уплотнеения в корпус не попало, проделал эксперимент 2 раза, все ровно.
    Что было причиной нестабильной работы не понятно, явная нехватка топлива,
    После всего вернул на свои места: запитал из бака, хотя и до этого в прозрачных шлангах не было и намека на воздух.
    Проехался, прогрел машину до 90, итог настраивать,
    Для более тонкой настройки нужен моновакууметр -1/1 кг.
    Как тот так.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Для более тонкой настройки ЧЕГО?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мистика какаято
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Много раз разбирал распределители. Ни разу не видел проблем с этим колечком.
    Гумно не надо всякое в бак лить. А то в ТНВД все резиновые колечки разъест. А их там полтора десятка.
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    До меня возможно меняли, поставили большего диаметра, подобрали ближайшее, оно в диаметре на 30 % было больше и сечение 4 мм.
    А в бак заливаю солярку только одного производителя,
    И знаю какую бяку могут сами заправщики в емкости залить, особенно на месторождениях, для наживы.
    Остальные колечки как в новом ремкомплекте, как то так
    Вечером еще на холодную буду пробовать
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #113 dire, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
    Пробовал запускать движку, ... с маслом
    в восемнадцатай группе, если не ошибаюсь, стартовые обороты 106, хотя крутит бодро,
    Пишет ошибку по причине сбоя из- за нехватки топлива,
    Валера если не ошибаюсь ты карты выкладывал пусковые по обортам, на движках Афб какое ограничение стоит???
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ограничение на стартовую подачу есть по температуре и оборотам,
    температура более 40 гр
    обороты менее 160

    оба факта должны быть одновременно
    т.е. при остывании движка ограничение снимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Пасибо
    Вечером с товарищем будем колдовать,
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Запустил двигатель, цикловая 3.5,
    Надо еще угол подрегулировать,
    Потом все остальное.
    Опресовал всю магистраль от бака до фильтра давление -0.6 все герметично. Топливо не "кипит".
    Замерил давление м/у фильтром и тнвд -0.05 кг.
    эжекционник подключил к штуцеру обратки. Теперь в стакан солярк не сбрасывается.
    Подкачку демонтировал
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вот уплотнительное кольцо ...
     

    Вложения:

    • DSC_0154.jpg
      DSC_0154.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • DSC_0155.jpg
      DSC_0155.jpg
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      42
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #118 dire, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    В общем, какая то хрень творится, как писал у майхема заехал на многоуровневый паркинг и хрен там ч/з 1,5 часа выехать, с товарищем сдернули вниз на буксире,
    Внизу попробовал еще раз с пол оборота пуск,
    Утром не смог запустить, +4
    После обеда проверял блокировку пуска по уровню топлива, работает и пускается без проблем.
    Оставил на час, после теже танцы с бубном, нет пуска...
    Ошибки: сбой из- за нехватки топлива 01442 и нет связи с блоком тнвд...
    Не пойму в чем загвоздка..
    пока двигатель запускался и устойчиво работал' замерил цикловую: 3,1.
    один момент не совсем понятен, при увеличении оборотов угол в позже уходит, хотя по логике должен в ранее...
    ..
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо с ошибками разбираться. При таких - запуска не будет. Где-то глюк. Пробуй датчик мин. уровня исключить. Это возможно. Вот связь с блоком - сложнее. По крайней мере проверить контакты и проводку.
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #120 dire, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    Попробую на выходных родной мозг тнвд поставить, возможно у донора железо в приемлемом состоянии , а вот с электроникой сложности