Ошибка по мин. уровню никак с тнвд не связана. Это ЭБУ мотора отключает подачу. Проверять датчик, проводку до мозгов и проводку и контакты до главного реле. Вот ошибка по связи, возможно и тнвд виноват, но это если других ошибок нет. Так что сначала надо с уровнем разобраться.
+1, начни с уровня топлива, этой ошибки не должно быть ! Датчик на дне стакана в баке за нее отвечает. Угол на малых подачах от низких оборотов к средним действительно позже, это норма, так у всех. Карты углов многократно выкладывались, можешь посмотреть убедится. Как ты измерил цикловую 3.1 мг при запуске ?? Это что за новости ? ) Измеряют(фиксируют) цикловую после запуска, и после прогрева.
Не при запуске, а пока запускался двигатель и стабильно работал на хх, измерял соответственно на хх Датчик проверял сдергивал фишку, запуск как с рабочим, так и с отключенным датчиком -на раз. Подозрение на контроллер. На выходных родной мозг поставлю...
Серега, я не понимаю что ты пишешь, ей богу... Попробуй простыми предложениями писать, без запятых ))
Переставай мозги тнвд туда-сюда дергать, сделай так, чтоб ошибка по мин. уровню ушла (тнвд тут не причем), и думаю на этом твои проблемы (в этом плане) закончатся. Начнутся другие .
Подключил Васю, диагностика показала две ошибки: по расходомеру и зловещая 01442 сбой из- за нехватки топлива. Расходомер в расчет не беру, а вот 01442 ....
В общем благополучно уходит топливо. ошибка 01442 свидетельствует именно об этом. причина не ясна. Поставил тнвд под вакууум, по схеме тнвд фильт. Обратку заглушил. Давление -,4 кгс, за 30 минут упало -0,35 кгс. Можно ли при таком падении давления систему считать гидроплотной? Теперь куда копать не знаю, кольцо уплотнительное мембраны заменено, подача от бака до тнвд вакуумирована, опрессована, все чисто
С ошибками разобрался, преславутая 01442 пбеждена, возможно датчик в баке, хотя геркон, чего он глючит??? поставил сопротивление номиналом 470 ом, осталась по температуре на впуске, Прокачал всю систему, воздуха нет, Проверил компрессию на холодную , 1,4 цилиндр 24 кг, остальные свыше 25. Посадил аккумулятор. Разбираю и собираю ТНВД как АКС Нашел букварь, усилие с которым закручивают винты шиберного max 7 N. Какаой угол начала подачи при пуске должен быть????
Угол при пуске устанавливают мозги исходя от температур ОЖ, воздуха, топлива. И при этом базовый должен быть в пределах допуска.
Народ бросьте логом на пуске, а то паказаниям мотора не доверяю. По сигналке, она глючить стала, пару дней назад свет при отрытии двери перестал загораться, возможно проводок обломило в гофре двери. А сига как раз подключена к этому проводу для контроля. Вот и глючить начала. Мерить после устранения буду... Седня, если успею, сделаю замер давления топливоподкачивающего на пуске... Пусть будет проклят тот день, когда выбор пал на этот пылесос... Щютка
Проявился глюк с датчиком двери, седня замок смазал, все работает, Сигналку отключал. В схеме нет блокирующего реле. В Игла щелкает, но не дает давление на форсунки... Вот думаю может главное реле...