[QUOTE="Kotiara, post: 11117035, member: 164340"нот такой[/QUOTE] Да, подобный Пробовал вчера замерит на пуске, видимо качество резьбовой части плохое, в корпус сильнее побоялся закручивать. Сочится топливо. Седня заказал токарю переходник вместо пробки, иду забирать
Все верно собрано, правда блок управления стоит не родной, замерю давления на пуске Потом блок заменю,
Да, подобный Пробовал вчера замерит на пуске, видимо качество резьбовой части плохое, в корпус сильнее побоялся закручивать. Сочится топливо. Седня заказал токарю переходник вместо пробки, иду забирать[/QUOTE] Резьба конусная. Надо просто плашкой прогнать до конца и шайбу медную или алюминиевую
Давление замерил на пуске1,5 кг Для запуска должно хватить. При прокрутке от руки даже отключенный плюет хорошо. Не пойму, что не так
Ты не понял, я не про ошибки, а про всё. Температурные датчики, оброты стартера, завоздушивание, напряжение, фазы ГРМ, компрессия....
Вышк писал: компрессия 24-27, дтож рабочий отклонения +- 2 градуса, насос развоздушен как никогда, Аккум зарядил, хотя если честно, когда купил ее, аккум из- за натяжителя по утрам полумертвый, на последнем издохе пускалась, Распределитель работает, игла щелкает. Обороты порядка 180, Попробую протянуть массу и дополнительно бросить перемычку от аккума на двигатель. Стартер перебирал в прошлом году, думаю умереть не должен, Поставил обманку вместо g210 Вчерась добыл погружной модуль от алроуда, поставлю Разобрал тнвд, вроде все в норме, была мысль, что плунжер заклинил, нет, все хорошо, уопт подвижный, вот сомнения по давлению шиберного,
Температурные датчики, не только дтож ?? Ремкомплект резинок на ТНВД ставился ? Думаю настало время измерить внутрикорпусное ? Компрессия измерялась при той температуре когда запуск невозможен/плохой ?
Валера, мотор не запускается, Компрессию замерял на холодную, датчики температуры дтож и масла рабочие, датчик температуры топлива не скажу, Давление в распределителе на пуске 1,5 кг,
Где то не так давно просил бросить логи на пуске, у условно исправной машины, дабы углы посмотреть, Если могете бросьте Насос разобран, Даже когда цикловая была 11 и угол приблизительный был, запуск был и признаки жизни, тут тишина, И самое главное ошибок НЕТ
Считай диагностический разъем к эбу подключен, питане с него, к линия с него, У меня читает, лог выложу позже
018 ТНВД 1) Напряжение питания ТНВД [В] 2) Напряжение питания блока управления двигателя [В] 3) Слово статуса насоса 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана 1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен 4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя 0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода 1 X X X Несколько импульсов в пределах периода 019 Условия пуска Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен 2) Начало подачи 2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме позднее 2,0°после ВМТ 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении 4) Температура топлива[°C] 021 Количество топлива 1) Рабочее состояние диагностики количества топлива 0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст 0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои 1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак 2) Состояние системы впрыска 1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо 0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется слишком малое количество топлива 0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует топливо 0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями 0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению 3) Задеиствования топливного насоса 1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе) 0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания 4) Рабочее состояние диагностики количества топлива 1 отключено из-за системного сбоя