по опыту скажу, ерунда все эти логи запуска, они мало чем помогают, т.к. мотор запускается в базовом угле, чем помогают - уже сказано двести раз, это наблюдение за оборотами стартера
Выдались выходные, запустил двигатель , а он сцуко не реагирует на нажатие педали газа, работает на хх. Ошибок кроме угла, и расходомера нет. Седня пробовал запустить для сняти логов. Движка не запустился. При запуске начинает троить. Впечатление присутствие воздуха. При холодном еще реагирует до 1200 примерно, после прогрева только на холостых.
Решил поставит свой блок, поэксперементировать. Пишет неисправность дозатора, При снятии подключении разъема к блоку тнвд, дозатор шелкает. Странно. Обычно при неисправности пишет нет связи с блоком тнвд. Вот думаю чего и куда...
Проверяй провода, катушку дозатора, ход иглы и транзистор. Ошибка по дозатору не обязательно в паре с ошибкой звязи выскакивает. После удаления, как правило появляется снова, но не сразу, минут эдак через 15 при включенном зажигании.
Сбрасываешь и опять тут же появляется. Провода перепаивал. В Казахстан сходил. Прошлым летом. Транзистор так же перепаивал, после того как под Челябинском встал. Сопротивление катушки уопт 9,5 ом Хм, хочешь сказать клапан дозатора???? Почему щелкает когда снимаешь подключаешь разъем, или при прокрутке?? у заведомо исправной катушки примерно также, Ход иглы маленький?? , на днях сниму проверю
Ошибка сразу появляется по нему, спираль мигает. На МКПП даже ездить будет, АКПП помоему нет в аварийку сразу.
Если заводится, то транзистор целый, тогда в механику копать надо, проверить индуктивность катушки клапана или воздух. Ход иглы примерно 0,15 мм, без заедания должна ходить. Возвратная пружинка достаточно жесткая, заметно сопротивляется нажатию.
у тебяж нет по нему ощибки никакой, не он это МКПП - движек нормааьно работает, АКПП - нестабильно по крайней мере это там где я сталкивался лично
Вот хотелось эту цифру, а не было! Потом появились и сразу несколько. Хочу одну, но со ссылкой на источник. Дай пожалуйста, погибаю.
Да в том то и дело, что пока не выгонит весь воздух ремень не накидываю. Подкачкой продавливает пару кг, от руки прокручиваю шкив. Трубки предварительно на штуцерах 3 и 1 горшка приотпущены. После того как воздух из обратки перестает идти, подтягиваю гайки трубок на штуцерах. прогоняю воздух ч/з гайки форсунок. Только после этого ставлю ремень. Тут натыкался на запись что человек в насосе какую-то заднюю часть не верно поставил, чего за задняя часть??? Какой такой шашлык- машлык?? Когда собирал все по порядку собрал, шибер поставил как следует, Не пойму причину. Специально вчера когда ставил свои родной блок на тнвд, провери подвижность поршня, все работает. Не заедает
У меня как-то зимой при заводке тоже выскакивала ошибка по датчику положения КВ , так обороты прыгали где-то около 600-900 и спиралька моргала