Читал по школьной программе. Это какой возраст? Прочитал фсе, (чем еще в деревне заняться? Ночью гуляешь, утром рыбалка, вечером огород, вот днем скучно, тогда и читал), книга так себе, как и 80% того, что заставляют читать в школе. Самая жесть, как дуб произрастал, на 3-х страницах! На трех страницах, Карл!!! Бредовей этой книги считаю только введение Солженицина в школьную программу
Почему? Хотя много и у него лажи, вымысла и гротеска, но я прочитал все его произведения. Больше всего понравился "Один день..." и "В круге первом". "Раковый корпус" вообще произвел определенное впечатление, очень тягостное.
А, вспомнил)) Еще эту муть за 5 подходов попыток далее 10-й страницы не осилил - "Мастер и Маргарита"))))
Заметил))) Бан раздается, прямо как наших судах - кому за слово "срок", а некоторым за систематическую матершину - условка
Да не, ценности нет наверное, просто интересно почитать, что же там было ЭТАКОГО, что все потерли))))
в моем детстве мне это было неинтересно, непонятно и больше всего похоже на бред Толи дело "Черная свеча", а вслед за ней "Всё потерять – и вновь начать с мечты". Мне понравилось
"Анна Каренина" и "Война и Мир" - мало прочитать ( я прочитал) - надо еще понять, отсоединив свое сознание от всевозможных помощников, типа рецензии, учебников и прочее. Нам в школе акценты делали на одно - чего стоит сцена Пьера Безухова на поле боя. А через 12 лет - совсем другие вещи кажутся важнее. А сейчас если перечитать - еще что-то найдешь в произведении. Надо, как мне кажется, дожить до возраста писателя, чтобы хоть отдаленно понять, что автор хотел сказать, собственно. НЕ ХОЧУ - далее вдаваться в обсуждение ЛН Тостого. Если только его письма!!!