поясню. Мать хотела чтобы мы с братом играли на фортепиано, а мы хотели играть на гитаре В результате у меня разряд по боксу и по силовому троеборию. Братан просто пузо со временем отрастил, но греблей на байдарке занимался честно
А я-то тут причем? В детстве много куда водили, щас-то уж большой, и что не захочет делать не будет, ежу понятно. А то, что бизнес-план под его бизнес-идеи должен быть - так он должен быть, если хочет по-взрослому. Не зная броду не лезут в воду. Поэтому и не понятно, что значит "со своими взглядами" и чем они мешают.
Именно! Фиеста, правильно это по вашему, нашему, но не по их! Я тоже много чего чудил с друзьями в 13-17, папа как и вы поддерживал рвение, но не поддерживал пути реализации) Еще раз, услышьте, надо помогать, а не навязывать свое мировозрение. Да и его бизнес это проба пера, а не стартап который перед инвесторами защищать, пускай ошибается, такие мир переворачивают на энтузиазме и игре не по правилам.
Если правильно помню, то тема моего выпускного сочинения: Мужество и героизм русских людей во время Бородинского сражения. По роману Л.Н. Толстого "Война и мир." Граф в гробу, как пропеллер крутился. Какое то высокое место (мать грит первое, но я потом в Районо не ходил), по Тюменской области в 1986 году. Самое интересное, я до сих пор этот роман не читал. Всё сам придумал. А ещё, на том экзамене, написал 5 разных сочинений на эту тему двоешникам, под угрозой расправы за черезмерную умность...
все дело в том, что образование было построено таким образом, чтобы максимально заставить человека учить материал. для повышения уровня образования этого человека. но если человек учиться не хочет, конечно он найдет способы обойти систему. только вот кого он этим обдурил? школу, которая дала ему аттестат и забыла о его существовании, или себя, так и не получившего части информации? пс войну и мир не осилил, но пытался. понял - не мое. зато поднятую целину прочел обе книги вместо одной по программе. тк заинтересовало. а хотел бы просто получить аттестат - мог бы и ничего не читать, что многие и делали, писав сочинения по рецензиям.
А что дают человеку (вернее давали в то время) эти произведения? Я не читал "Войну и мир", не читал "Мастера и Маргариту", Горького не читал ни единой книги, и вообще из школьной той программы не прочел ничего, может пару каких-то произведений, которые даже вспомнить не могу. Мне эти книги были не интересны. Я читал другие книги, я прочитал колоссальное количество интересной в тот момент для меня литературы, сидел в читальном зале, брал в библиотеке. По русскому языку и литературе за все школьные годы во всех четвертях было только "5". Мог бы окончить школу с золотой медалью, надо было пересдать 2 предмета - физику и биологию (было "4"), но у меня уже были другие интересы и я просто забил на это - начались 90-е. И в чем я себя обдурил? Какую важную информацию я не получил от потока сознания Булгакова в "Мастере..."? При этом я прочитал его "Белую гвардию" и "Собачье сердце". Ерунда это все. Свобода выбора важнее.
Не всегда прокатывало. В институте был Фонвизин, Грибоедов и свободная. Тут уже с кондачка не выйдет. Если войну с Наполеоном я наизусть знал и представляя манеру изложения Льва Николаевича, сопоставил с ней свои знания о данном событии, развернулся на 6-7 страниц . Институтские же темы, были на четкое знание. Пришлось сочинять свободную. "Нравственная сила добра, в произведениях советских писателей 60ых-80ых годов". Вот это была засада. Два часа пытался хотя бы одно вспомнить...
В институте было уже проще)) Воздух свободы защекотал задницы некоторым преподам, и уже тогда пошли, как говорят в спорте, "договорняки"
Да, аналогично. Цена ошибки может быть слишком велика. Особенно при игре не по правилам. Может, правила и можно нарушать, но сознательно. То есть их сначала надо узнать. И оценивать последствия нарушений.
1. Никто "на щелчок пальцами" не стартовал с нуля в млн.-ры, о чём вы говорите? Масштабы бедствия - ваши страхи! 2. А вы для чего? Чтобы быть рядом, а не навязывать своё мировозрение.
у меня есть приятель, который прочитал две нкиги, первую и синюю. и тоже ничего не потерял. я знаю многожество людей, которые не могут сложить 2х значных чисел без калькулятора и не знают азов мироустройства (астрономии физики и тд) они абсолютно не считают что что-то потеряли. поэтому вопрос философский, что теряет человек, отказывающийся от знаний. я до появления интернета (и приобретения зрелости ) был очень начитанным человеком. с тех пор я не прочел ни одной книги. считаю ли я что потерял что-либо? нет, не считаю, но то что общение на инет форумах нам дает больше чем книги - утверждать точно не буду.
Помогать в юр.вопросах, "незаметно" в чем-то поучавствовать, например решить вопрос с безналом и проч. вопросами которые молодежь еще не освоила в силу возраста, понимаете о чем я?