Ответ: нулевой фильтр мляяяяяяя.... нет мне прощения... как же я про синезелёные писалко-какалки мог забыть то.... ЗЫ: дополнил..
Ответ: нулевой фильтр Договорились :rzunimagu Если вдруг по каким то причинам мой интеллектуальный уровень опустится до синих писалок, то я первым делом обращусь за советом к Biggy - идейному вдохновителю и главному эксперту по сине-зелёным писалкам :rzunimagu :rzunimagu Также я искренне надеюсь, что великий и авторитетный Biggy не откажет всем желающим в грамотных консультациях по таким вопросам, как: - Выбор насадки на глушитель по соотношению БЛЕСК/МОЩНОСТЬ - Надо ли кипятить воду перед заливкой вместо антифриза и сколько лошадей добавит ароматизатор воздуха в салоне - Последние тенденции моды на брызговики Спарцо. Как не лохануться в глазах стритракеров. Советы бывалых.
Ответ: нулевой фильтр Значит ты всерьёз веришь, что спортивные движки умирают именно из-за нулевого фильтра? Ну-ну :rzunimagu :rzunimagu Чёт у тебя ни одно высказывание не обходится без "СПОРТСМЕНЫ!!!!" "АВТОГОНКИ" "БОЕВЫЕ УСЛОВИЯ" Такое впечатление, что ты каждый раз кончаешь в бурном экстазе от этих слов :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: нулевой фильтр твой уровень, никогда не опустится ниже. - просто он ещё и не поднимался.. многие через это проходят, но тебе повезло меньше - ты на этом остановился.... при том видимо надолго... по всему вышеизложенному ты сам прекрасно справляешься и дашь фору любому колхознику. по сабжу - читай пост N18.. :rotate:
Ответ: нулевой фильтр нет, я знаю что от них быстрее дохнут гражданские движки. или у тебя "спортивный"..? читай внимательнее.. лучше кончать от этого, чем от нулевого фильтра под капотом, и мысли что машина "лучше едет\дышит\свой_вариант" в тот момент когда она вместе с воздухом горстями жрёт песок.. ЗЫ: сними гофру и посмотри что в ней. проведи по ней пальцем изнутри. ЗЫ 2:хочу обратицца к тебе как к Великому гуру по нулевикам... 1) обьясни, чем достигается снижение сопротивления воздушного фильтра, воздушному потоку? 2) почему при разработке гражданского автомобиля, ни один производитель не смог этого так успешно добиться как ТЫ, и вкорячил туда обычный фильтр, который оказывает такое пагубное сопротивление воздушному потоку, да ещё и так невыгоден в Смоленске с экономической точки зрения?
Ответ: нулевой фильтр Если бы я этого не проверял, то и даже мысли у меня не возникло бы спорить . Весь впуск абсолютно чистый от расходомера до дроссельной заслонки. Утверждаю, ибо три недели назад чистил радиаторы, интеркулер и заодно весь впуск смотрел. Опять же по собственному опыту при промывке фильтра грязи из него вымывается огромное количество, на дне емкости её буквально слой. С другой стороны никогда не пользовался и ни у кого из знакомых не видел конусов типа китайского ПроСпорта. Поэтому вполне допускаю, что этот дешевый кусок пластмассы с полипропиленовой сеткой пропускает пыль и песок. Ради интересы при случае посмотри и сравни в магазине устройство нулевиков нормальной фирмы и китайских ёлочных игрушек. Разница видна сразу. Заметь, я говорю только о том, в чем убедился сам. А ты утверждаешь, что мой двигатель давно должен был загнуться от нулевика , что мягко говоря действительности никак не соответствует . А почему на гражданскую машину не ставят спортивные слики? или спортивную подвеску? или прямоточный выхлоп? Подумай ..... Потому что 99.99% среднестатистических покупателей это не надо. Применительно к фильтру это просто приведет к удорожанию машины и обслуживания.
Ответ: нулевой фильтр Лично обслуживаю два тазика хорошо форсированных (рабочие обороты до 8000) так вот оба с рождения на нулевиках JR пробег одного 234000 компрессия 13.5 ,второй на замену колец при 276000 пробега в цилиндрах даже следы хона и это тазы причем режим эксплуатации не пенсионерский,кстати фильтры моются каждые 5 тыс. при разборке и обслуживании никакого песка не обнаружено даже в гофре,плохое масло зачастую убивает мотор больше и не покупайте левые фильтры,у меня самого его нет поскольку не нужен.
Ответ: нулевой фильтр нулевик на форсированый двиг ставят зачастую потому, что места под капотом мало и надо избавицца от довольно большой коробки штатного воздухана. на турбе - тем более.. кстати на действительно заряженых турбомоторах (не просто чип) - эти конуса аж переламывает и чуть ли внутрь засасывает на максимальном бусте. "грибки" ведут себя чть получше.. поставив конус или гриб - появляется проблема, что он либо сосёт горячий воздух из-под капота, либо (как у большинства) - грязь и воду так как стоит под бампером, там похолоднее... если на тот же форсированый таз поставить хороший штатный фильтр - думаю даже на стенде изменений в динамике видно не будет... повторяю ещё раз. фильтр нулевого сопротивления - не моется. он пропитывается для придания фильтрующему элементу свойства - фильтровать хоть как то. думаю можно ездить с нулевиком каждый день, если раз в 2-3 тыщи максимум его МЕНЯТЬ, а не мыть. если условия жёсткие (пыль, грязь, грунтовая дорога итп) - выкидывать безжалостно через 1 тыщу км. по хорошему и по грамотному - 1 фильтр на 1 гонку.
Ответ: нулевой фильтр с женщиной всё в порядке.:very_cool: покрутись в компании где любят скорость, ускорения и перегрузки - диапазон доступных тебе удовольствий вдруг сразу же расширится...
Ответ: нулевой фильтр Ща гляну .... один без подписи и Бахос с формулировкой "Фильтр - это щит". Правда непонятно, щит - от английского разговорного слова "шит, т.е. дерьмо" :rzunimagu или в смысле защиты :rzunimagu :rzunimagu Ну да ладно, будем считать, что убедили меня в том, что мой фильтр уже убил мой двигатель :rzunimagu срочно еду капиталиться .... если доеду ..... и как я не заметил :rzunimagu :rzunimagu Фильтр, кстати, моется и пропитывается маслом, т.к. фильтрующую функцию выполняет именно масло. А к вопросу о том, что кривые руки ставят фильтр в место, где он нагревается и грязь на него летит .... ну так кривыми руками чё угодно можно испохабить :rzunimagu
Ответ: нулевой фильтр Да вообще то там и кручусь иногда И все эти удовольствия мне знакомы и доступны. Хотя и не в той мере, как в Москве, ессно. Так что вполне можешь по этому поводу попробовать ещё чуток поиздеваться :rzunimagu :rzunimagu. Да, я никогда не ездил на машине, имеющей более 300 л.с. и в ближайшие 1-2 года у меня такой пока не будет. Например, максимум по ощущениям (если не считать год ежедневного вождения S4 92 г.в.), что у меня были - 8 кругов зимой по льду на ипподроме на кроссовой восьмёрке (160 л.с.) местной любительской команды. Кстати, у них там 4 нулевика на впуске стоят, вот ведь идиоты оказывается, и не догадываются, что у них весь двиг в песке :rzunimagu :rzunimagu . Вот лохи, да Biggy?
Ответ: нулевой фильтр 2 Maestro A4...слух а про лёд и ипподром это ты не про Раменский "МОРОЗ -200.." говоришь ? если так то я там каждый год бываю...когда наши тазы там гонялись зрелище было просто супер...особенно класс "супершипы"...многих из гонщиков лично знает мой знакомый...например Жаркова, и я тут слышал про то что таз отстой и т.д. и т.п. и неподдаётся ничему, так вот наши тазы всех иномарок на этом ипподроме дрючили, жаль что щас их всё меньше, небюджетно говорят, порядка 30-40 т.у.е. чтоб подготовить 8-ку к кольцу до 160 л.с. ( это при её массе !!!!) когда они под 170 в поворот заходят на льду ( 170 это не цифра с потолка, а скорость фиксированная трековым датчиком) а хонда цивик там плетёться где то сзади, гордость за наших автомехаников конечно немерянная.. а когда под капотом зубилы видишь два вебера которые все в винтиках что аж пипец просто и исчо кучу всяких штучек, ну слов нет, приятно смотреть.
Ответ: нулевой фильтр Не, там не был. Ипподром у нас в Смоленске. А в этом году даже не было ничего До таких скоростей за рулём 8-ки даже не приближался, квалификация не та Но адреналина глотнул от управляемых заносов !!!!!!!!! - неделю потом по городу расслаблено, неторопливо и задумчиво катался
Ответ: нулевой фильтр забыл дописать...я не к тому что "покупайте наших слонофф (с)"...я к тому что есть машина для "попу возить с комфортом" а есть машина для того чтоб на ней поганять и возможность подготовить её к гонке...хотя впринципе любую машину можно к гонке подготовить...и всёж нестоит на наши тазы класть с прибором, хотя мы и на ауди ездим...ну нехотят наши нормальные машины делать, но я точно знаю что умеют,и очень хорошо умеют...и примеров тому тонна, и движки умеют настраивать, и чинить мы научились практически все виды автопрома ( я про умелые руки что в гаражах что в авто-институтах). нету финансирования нашему авто, поэтому невидать нам нормальной отечественной машины, всегда мы их в гаражах до ума доводили, и отцы наши и деды....разве не так ? а ....вот исчо...про фильтр 0-сопротивления ))) мысль вспомнил )))...во первых нулевое сопротивление это если просто трубу надеть на впуск, вот это 0 будет.. а у этих фильтров тыщах на 3 и выше появляеться характерных свист ( у всех по разному слышал ) ну вот если свистит значит что то там даёт сопротивление воздуху ?значит там завихрения какието есть, не свистит тока труба полая... я всё кажется...пойду кофе пить )))
Ответ: нулевой фильтр не сравнивай кроссовый автомобиль, с помойкой для повседневного тошнения в пробках..