Ответ: нулевой фильтр а меня это епёт?:very_cool: за "других" уже говоришь? не велика ответственность, за чужий слова ручаться?:very_cool: и вообще я не виноват что у тебя мозга не хватает осознать разницу между спортивным\подготовленным и гражданским\повседневным автомобилем.. и тем более их не сравнивать.
Ответ: нулевой фильтр Та просто во всех темах от тебя только понос написан. Сам же жалуешься, что тебе репу режут До адекватного ответа на это опускаться не буду
Ответ: нулевой фильтр Привет БИГГИ! Как дела,что ты тут споришь? К стати у меня тоже нуливик стоит ,мне ты тоже скажешь что я лох?
Ответ: нулевой фильтр я не жалуюсь на репу.. если тебе так интересно - за последние 2 недели она почти в 2 раза выросла. понос тут пишешь ты. так как обсуждаешь тему в которой не силён. ты так и не ответил, на пост номер 25, поэтому весь понос идёт от тебя, и ничего кроме как "у меня ж двигатель ещё не развалился" - от тебя не слышно...
Ответ: нулевой фильтр Здаров! Самая умная мысль по поводу нулевика - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=836062&postcount=18 правда машинка у тебя не сток..
Ответ: нулевой фильтр ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! В два раза? Репа? ВАУ!!!! Наверное теперь свитер не удобно одевать стало, голова не пролазит Если бы я был специалистом в физике этих процессов (незнаю как их правильно назвать), то обязательно ответил бы аргументированно о принципе работы фильтров. А так - поиск рулит. Для того, чтобы пользоваться чем то, необязательно досконально знать принцип действия девайса, не так ли? И данном случае я руководствуюсь исключительно своим эмпирическим опытом
Ответ: нулевой фильтр Ты меня я думаю уже знаешь,я машинку люблю,и прежде чем что-то делать.узнаю всё в доль и поперёк.И так же с фильтром,я на таких вещах как масло,фильтра и прочие расходники не экономлю!
Ответ: нулевой фильтр ну и много сил даёт нулевик? намного дешевле штатного? быстрее окупается? как часто промываешь? солько машина прошла с нулевиком? опять же напомню - у тебя машинка не сток, ты вдарился в тунинх, в доработку двигла.. а там уже свои цели и задачи, при решении которых на некоторые побочные эффекты мможно не обращать внимания. эти вопросы навеяны нашей беседой с Маэстро на А4....
Ответ: нулевой фильтр Мы с тобой вечером поговорим! Тем более у меня машинка изменилась.Я её одел в кастюм от АВТ!
Ответ: нулевой фильтр И причём тут "дешевле штатного" (читай внимательнее) и "окупается" (приятный побочный эффект) ?
Ответ: нулевой фильтр отвечу аргументировано: сопротивление фильра воздушному потоку прямо пропорционально его фильтрующей способности. нулевик сделан из весьма пористого, дырявого материала. сопротивление потоку воздуха - меньше, но и фильтрует он хуже. это "лечицца" с помощью его пропитки - грубо говоря, чтоб пыль налипала на масло, которым пропитан нулевик.. а штатный именно задерживает пыль. вообщем у них принцип работы разный... один "настроен" на максимальное очищение воздуха с некоторым сопротивлением, другой на минимальное сопротивление, с некоторым очищением.. абсолютно согласен.. но чтобы обсуждать, а тем более спорить - нужно знать досконально, и представлять хотя бы принцип работы... эмпирического опыта недостаточно.
Ответ: нулевой фильтр Срок окупаемости. Срок со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. то есть твой фильтр приносит прибыль? пойду куплю таких сотню!!!!! :rzunimagu так что ты имел в виду под словом "окупается"?
Ответ: нулевой фильтр Абсолютно верно. За одним исключением: чтобы утверждать, что масло, которым пропитано хлопковое наполнение фильтра, фильтрует хуже, чем бумага, нужно как минимум иметь результаты соответствующих лабораторных испытаний. У тебя они есть? Кроме рассказов о песке в цилиндрах? Был нормальный лабораторный тест фильтров пониженного сопротивления (так называть правильнее, чем "нулевик") толи в ЗР, толи в Авторевю, чёт в поиске не нашёл, нескольких моделей. Так вот фильтрующая способность фильтров нормальных брендов вполне соответствовала всем нормам. И ещё раз повторю, что речь не идёт о дешёвом китайском ширпотребе в виде ёлочных игрушек - через них не то что песок - камни пролетать будут.
Ответ: нулевой фильтр Я тоже читал..и мнение противоположное совсем тобой выссказанного, наподобие такового,что нулевик пропускает в двигатель почти в 10 раз больше пыли и приводит к ускоренному износу датчика массового расхода воздуха на впрысковых моторах. Даже настоящие спортивные фильтры, стоимостью около 100-150$, обладают рядом недостатков.Зимой требуют специального корпуса для подогрева воздуха (от которого растёт сопротивление!), боятся влаги и требуют регулярного недешёвого ухода..На простом моторе нулевик-понты..,которые,жаль,не светятся,а то глядишь и ночи будут только светлые.На спортивном моторе не думают о ресурсе,а думают о результате..
Ответ: нулевой фильтр Вижу ты в теме В принципе можно и так рассматривать окупаемость фильтра, иными словами когда NPV (Net Present Value) становится положительным. Если не учитывать влияние в расчёте ставки дисконтирования ЦБ, то получается примерно следующее на, допустим 80.000 пробега (даже самому интересно стало посчитать :rzunimagu ): Затраты вариант 1 (штатный фильтр, цена в Смоленске на Оригинал): 14 евро или 490 руб. За пробег 80.000 км заменяется ещё 7 раз (хотя можно и реже :rzunimagu ). Итого: 3 920 р. Затраты вариант 2 (GreenFilter в штатное место). Точно не помню, примерно 50 евро, т.е. 1750 руб., + масло для пропитки в аэрозоли Mannol 350 руб. (хватает примерно на 5-6 обработок). Итого масла на 80.000 пробега ну допустим 3 баллона. Итого: 2 800 р. Момент, когда в данном случае относительный NPV станет положительным, считать лень. Примерно на 50.000 пробега. Можно, конечно, добавить в расчёт стоимость собственного труда по мытью и пропитке :rzunimagu :rzunimagu , но мне например совершенно не в падлу своими руками чё-нить сделать в своей машине
Ответ: нулевой фильтр Еще надо поднять тему присадки всякие там ,снижающие трение и повышающие мощность двигателя .Про фильтра - все это развод на бабки ,для дураков ,как и присадки в двигатель ,сколько можно об этом говорить!!! :[:]||||||
Ответ: нулевой фильтр он не любит "спортивные моторы" и "боевые условия" - у него аж падает..:rzunimagu без абид!
Ответ: нулевой фильтр судя по твоим расчётам - ты используешь этот фильтр уже в 7 раз дольше, чем то на сколько расчитан штатный.. я уже не говорю о его фильтрующих способностях... или ты думаешь что промывкой восстанавливаешь его способности на 100%? кспособности которые всё равно заведомо меньше чем у штатного фильтра... так ты думааешь что нулевик можно мыть до посинения? он не вечный и требует замены! блин даже при условии промывки раз в 3 тыщи - на помойку тыщ через 20....
Ответ: нулевой фильтр Угу, верняк. Мне на них только ездить нравится. А ЛЮБИТЬ мотор - это извращение :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu В масле ж весь будешь потом :rzunimagu :rzunimagu