Ответ: нулевой фильтр Твоя неправда. В нем изнашиваться и забиваться нечему. Вся грязь (и её очень много) смывается вместе с маслом при промывке. И рассчтаны все такие фильтры на многократное (не менее 150.000 км использование).
Ответ: нулевой фильтр Внимательнее надо читать, вдумчевее . Глядишь, тогда и логика в твоих ответах появится :rzunimagu
Ответ: нулевой фильтр Именно так и получается,что всегда ищем хорошую,надёжную машину,на которой можно быть лишь наездником,а найдём,так не успокоемся до тех пор,пока не сломаем,укатаем,чтобы потом начать жаловаться,что хорошие машины перевелись у OOOO
Ответ: нулевой фильтр ага это на упаковке фильтра прочитал?:rzunimagu ноликом там не ошиблись? может там нехватает нолика?!:rzunimagu :rzunimagu скорее всего один лишний... на заборе тоже написано... а там дрова лежат... "В нем изнашиваться и забиваться нечему." ВЕЧНЫЙ ФИЛЬТР!!! ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu ФИЛЬТР У ТЕБЯ ВЕЧНЫЙ! ДВИЖОК - НИКАК НЕ ИЗНОСИЦЦА - ТОЖЕ ВЕЧНЫЙ!!! ЗАВИДУЮ МЛЯ!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: нулевой фильтр Значиццо это - на твоей помойке мощностью 170 сил и массой под полторы тонны нулевой фильтр это понт. Машина твоя, как и моя, - кусок кала. при этом мне это пох. а ыт вместо того стобы повышать давление наддува - шней страдаешь (с втоего мотора вроде чуть ли не 300 сил этим снимали). Да и про кроссовую восьмеру - конечно 160 сил с 1.6 это дохрена и карб вебер - последнее достижение техники. но адреналин ты получал от того что машина плохо управлялась просто.
Ответ: нулевой фильтр название темы пора менять на: --- "Основы аутотренинга: моя машина быстрая - у меня нулевик", --- "НулЁвый фильтр - гроза колхоза", --- "Философский Трактат о высших материях и фильтрАх пониженной\нулевой фильтрующей способности" --- "Первый тюнинг. Колхоз рекомедует!" --- "Фильтр пониженного сопротивления! Проверенно ведущими собаководами"
Ответ: нулевой фильтр По сабжу - нулевик иногда необходим. Но лишь как альтернативная мера: например когда коробка штатного фильтра мешает установке бОльшей турбины (как иногда случается на 2,2Т). Гриб или конус тут придутся в самый раз... но опять же, грамотная установка не всегда возможна - там где холодно - грязно, там где чисто - горячо. в остальных случаях - толку от него нет, и лучше купить хомячка.... на турбовой машине тунинх надо начинать не с фильтра, а с проверки герметичности впуска, проверки работоспособности зажигания и системы подачи топлива. то что машина едет - на значит что всё работает правильно, и есть запас. потом уже выхлопы, чипы, турбины-вёдра, форсунки, мозги, мапы\мафы итд итп... на атмосферниках вообще есть понятие резонансных процессов, которые влияют на наполнение цилиндров. эти процессы происходят и во впускном тракте. их не сложно нарушить. случаи были.
Ответ: нулевой фильтр кстати, моя первая машина - шаха 99 года, синие писалки и надпись РАКИНХ, + то,что я хотел с ней сделать(мечат любого колхозника) - но славу бога не сделал:
Ответ: нулевой фильтр ну кто то вовремя осознаёт и перешагиват колхозный период своей жизни, но бывает что воплощают подобное это в жизнь, и остаётся в нём надолго, если не навсегда.... и у них остаётся и укрепляется мнение что это правильно, возможно, необходимо... ЗЫ Интересно что за крыса режет репу и даже не подписыватся....?:rzunimagu видимо одобряет колхоз, но боится признацца...:rzunimagu копит репу..:rzunimagu
Ответ: нулевой фильтр Поддерживаю Biggi. А ты не прав. Сам был свидетелем, как могучий Green, именно тот, который на раллийных митсах эво стоит типа :rzunimagu , когда дунули 1.2 бара в 1.8Т доставали потом из мотора С грином много дел имел, на первой машине стоял кит индукционного наддува - кроме свифта смешного никакой прибавки не чувствовал ... Короче - из всех нулевиков, эксперементов, мне понравился только Apexi. Сухойпропитки якобы. Все остальное - гавно. Говорю уверенно. K&N еще вроде ничего. Но засирается тыщи полторы наверное - и тогда уж точно чувствуется, шо тачила не едет
Ответ: нулевой фильтр Ставьте фильтр нулевой K N, немецкий . Он продается в комплекте с маслом и чистящим средством. Стоит недешево, зато Германия. Ставится в штатное место, периоды замены указаны в инструкции. Ставить дешевки, и грины, тем более Про-спорт не рекомендую. Есть еще Папер-кросс, он вообще из паралона, про него не знаю.
Ответ: нулевой фильтр Не спорю - может быть. Но нам машины на разборку пригоняют из Германии и он там стоит