Дтож не так надо проверять, а термопарой в расширительный бачок. Это первое. Второе - лз регулирование не работает, это плохо. Я с этим боролся почти полгода, тема есть тут, советую почитать от начала до конца. Значит для начала, (плохо, что одиса нет), греем двигло до 80+, глушим, включаем зажигание, адаптация дз (группу не помню), запускаем без педали, базовые установки, группа 200, сесть удобно, зажать газ в пол + тормоз, «вкл», ждем минут 5 пока счетчик дойдет до нуля, если не дошел - читаем ошибки, выкладываем сюда. Если дошел, выключаем весь свет полность (дхо тоже), климат, ммай полностью, подогревы, регистраторы, короче вообще все энергопотребители, двиг на хх, группы 1/2/3/6/8/32/34/35/93/140 сюда
Ну в бак-не в бак, а в трубу до бака точно сливает. Сними такое же видео, но на холодную. Типа с утра пришел, завел, сразу выключил и 103 со 140 на васе включил. На горячую, когда не заводится дтож что показывает в 1 группе?
Завтра выложу. Я вот думаю может регулятор давления который на фланце в баке поменять? Куда то падает же давление. В горшках не пахнет. Значит в бак.
На днях свечи менят. Всё хорошо защёлкнуто там. Такая проблема с запуском давно уже. Ещё до замены цепей и форсунок. На днях тнвд поменял. Только раньше такой запуск был редко. Сейчас стабильно, только жара сильная наступает, всё. Только не пойму почему именно в сильную жару. И не пойму, иногда крутит стартер как будто топлива нет. Иногда запускается и троит как будто свечи залиты.
Регулятор и насос проверяются легко логом 103 группы под нагрузкой. Педаль газа в пол на 3-й передаче от 1500 до 5000 об/мин.
Стабильное давление, без резких скачков и провалов. Но к теме твоих проблем с плохим запуском и падением давления в рампе это не имеет никакого отношения.
клапаны желтые на тнвд к рампам менять. Отдельно не продаются. Или забить). Расход и динамика устраивает?
Так. Что за клапаны желтые? Динамика говно, расход ужасный. Завтра замена впуска на новый, ибо старый без заслонок. ТНВД правый новый, заменил на днях.
Кстати, Несколько раз до замены форсунок и ТНВД ,приходилось лазить в бак, так от нечего делать. Так вот на штуцере который помечен красным ни когда не было давления топлива, снимал его без опаски. Этот штуцер находится на фланце с регулятором давления. А в этот раз решил поставить новый насос в бак ( он давно лежал в гараже) Так вот в этом штуцере оказалось пипец какое давление, чуть весь салон не забрызгал топливом. Удивлён был.