Ну так конечно спасибо за помощь. Но такими темпами мы далеко не уедем. Один ответ и опять тишина. Если знаете, помогайте пожалуйста.
А теперь вопрос на засыпку. Исходные данные: Утром всегда отличный запуск. На горячую пости всегда после простоя минут в 30, запуск с детонацией и даже глохнет иногда. Давление в 140 канале падает, типа форсунки льют, хотя и новые все. Вчера оставил машину на ночь в гараже, дабы остыла и утром приступить к замене впускного коллектора. Машину не запускал, сразу приступил к работе. При откручивании топливных трубок от ТНВД, не обнаружил давления топлива вообще, даже не кали ну упало........Но при этом она всегда на холодную запускается с пол пинка. Несколькими днями ранее менял ТНВД на горячую, откручивал трубки, там было очень сильное давление. Пол года ранее менял носос в баке, снимал фланец с регулятором давления ( на фото) Так и там не было давления в магистрали. Несколькими днями ранее, после замены ТНВД, решил опять залезьть в бак, при снятие трубки (красным помечен) я был уверен что там нет давления, не раз ее снимал..... Давление было пипец какое. Опять же двигатель горячий. По логике, давление всё же куда то должно сбрасываться, а не стоять в магистрали. За ночь сбрасывается и запуск без проблем. На горячую давление не куда не сбрасывается, так как видимо не успевает., а из за черезмерного давления форсунки пропускают в целиндры и из за этого проблемы с запуском и детонация при запуске. Может вся проблема в датчике давления в баке? Можно поставить старый ТНВД и проверить останутся симптомы или нет.
Ну ты ж не хочешь машину на диагностику пригнать, или форсунки хотя бы на стенд. Все по фоткам ванговать что-ли?)
В общем ладно. Устал я искать причину. Купил фигню что бы в целиндры смотреть. Как он там называется. Буду смотреть , может увижу какая льёт. По запаху не понял я. Чудес то не бывает, либо льют либо что то с зажиганием намудрили при установке ГРМ. Потому что не может быть так, вот видео. Жара, машина простояла 30 минут, стал запускать, цок и детонация, завелась , затреслась и заглохла. Решил тут же подключить шнурок и вот картина, давление в 140 группе совсем упало. Правда завелась сразу со второго раза.
Если есть желание, пришли форсунки, посмотрю. Недельки на полторы всего без машины останешься. Думаешь, новые это гарантировано хорошо? А вот и нет, брак возможен, вот ставлю я на стенд комплект абсолютно новых форс, а они поливают все по-разному в нештатных режимах. Это в принципе в допуске, но все бывает...
Разумеется на запущенном, перечитай мое сообщение еще раз и сделай в точности до запятой. А уоз уплыл вероятнее всего из-за запусков с педалью.
Данила, а ты какие-нить другие форсунки пробовал на 3.2/4.2/5.2 ставить? Мож там бош какой-нить геометрически подходящий существует?
орать она не будет, т.к. обороты выше 2200 не поднимутся. Не пытайся что-то додумать просто сделай как написано. Что касается уоза - сначала надо починить ЛЗ регулирование. У тебя, с вероятностью 90%, мозги сошли с ума, как и у меня в свое время. Однако, возможно, сброс адаптаций у тебя все же пройдет, чтобы не перепрошивать мозги заново. Тему мою, я так понимаю, ты не читал. А зря. http://www.audi-club.ru/threads/neskolko-voprosov-po-fsi-forsunkam-na-4-2-bvj.415680/
Просто все проблемы начались после замены грм и форсунок. Раньше такие запуски были единичные. Сейчас в жару с вероятностью 95%, что не запустится с первого раза.
началось это гораздо раньше, а сейчас просто усугубилось. ЛЗ регулирование отключается как только пропусков становится много