А проблема не в баке кроется? Раньше не было такого, а в сильную жару там ещё что-то и чвакает. Может вентиляции нет в баке? Хотя ездил пару дней вообще без крышки бензобака, проблема осталась.
Клапан который на фланце снимал и дул в него. Не продувается. Закрыт значит, если ты про него. Адсорбер не знаю. Возможно. Где он стоит?
Почитал сколько смог. Вся инфа мне не особа нужна. Ты бы мог просто в крацце сказать, типа меняй ламбы и будет счастье. Не для всех же такие глубокие познания важны. Хотя у меня и ошибок нет и пропусков тоже. Сегодня вообще всё отлично было хотя и жара.ХЗ
их не надо менять с разбега, надо сначала сделать выработку кода готовности и показать что в группах, что я писал. лень читать - не вопрос, ОД рядом
Конти от 3.0tfsi с переделкой разъемов проводки и изготовлением несложных шайб-проставок подойдут. Эти форсунки гораздо более стойки к механическим повреждениям, но быстрее закоксовываются. С закоксовыванием можно бороться не снимая их с мотора. Но есть одно но - они значительно производительней и справится ли с этим блок управления двигателем, я не знаю.