Цилиндры Всем спасибо ! Большое ! Не в одной книге не указано где и как и инструкциях искал ... На туареге с таким же двигателем у меня было подписано на головках нумерация ! А тут нет ??? Странно тот же двиг ? Bar... Всем спасибо !!! Завтра буду менять 1-й и 5-й цилиндр
+1 у меня тоже пропуски были в 1,2,6 цилиндрах. менял местами катушки - ничего не менялось. в итоге разобрал и форсунки на прочистку: результат шесть форсунок не отрабатывали нормально - под замену. сейчас ляпота.
Спасибо всем.! Но от перемены мест катушек проблема не ушла... Поменял местами свечи... Может что то в них... ТАк же продолжает выдавать ошибку по пропускам зажигания в цилиндрах 1 и 5 а так же ошибка выходит по кратковременному отключению цилиндров. вроде... 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 57 Индекс забывания: 255 Пробег: 153680 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.26 Время: 09:29:16 Стоп-кадр: Об/мин: 701 /min Нагрузка: 43.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 62.0°C Температура: 50.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.081 V 000769 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 46 Индекс забывания: 255 Пробег: 153680 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.26 Время: 09:29:16 Стоп-кадр: Об/мин: 734 /min Нагрузка: 36.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 28.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 12.954 V 000773 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 42 Индекс забывания: 255 Пробег: 153680 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.26 Время: 09:29:16 Стоп-кадр: Об/мин: 701 /min Нагрузка: 43.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 62.0°C Температура: 50.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.081 V 004874 - Отключение цилиндров P130A - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 40 Индекс забывания: 255 Пробег: 153680 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.07.26 Время: 09:31:40 Стоп-кадр: Об/мин: 656 /min Нагрузка: 28.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 13.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 12.827 V Вот ... что еще может быть - узнаю завтра утром заведу и проверю на ошибки... Всем спасибо
сделай следующее: 1. покажи нам всем что у тебя в группах: 001/002/003/008/032/034/035/093/140 на полностью прогретую (минимум 90гр), весь свет выключен, мми выключен, климат выключен, на хх наделаешь скриншотов VCDS не выключай заглуши машину, просто включи зажигание, открой VCDS'ом 140 группу, жди 3 минуты, делай скрин - добавляй в коллекцию 2. заводишь машину (после п.1), пару раз прогазуешь - глушишь, бегом выкручиваешь свечи 1 и 5 цилиндра и суешь туда (в колодец) сначала нос, потом ухо, по итогам рассказываешь нам был ли запах бенза из цилинда и журчание/шипение.
Смотрите уровень масла-если повышен (+запах бензина) утечка может быть через ТНВД Если форсунки устали-см. падение давления после остановки ДВС-как советует уважаемый g01dt00th его рекомендации помогут определить проблему) Свечи давно не менялись? Бывает детонационный "Цок при запуске"?-см похожую тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=422949 Удачи Вам!
Привет всем. да уж... удручающе все... Сегодня завел машину, через минут 5 после холодного пуска (ночь) появился тряс , и вышли ошибки EPC /// загорелся на панели приборов. Опять ошибка по первому и пятому - цилиндру ... и отключение цилиндров. Т.е. я вчера поменял местами катушки , свечи - с другими горшками--- толку нет. По Васе диагносту - сначала выскакивет ошибка по 1-му цилиндру - потом добавляется через полминуты или быстрее 5 цилиндр и после ошибка по отключению цилиндров - временно не постоянно. куда копать дальше... Свечи стоят еще NGK VAG /// не знаю менялись или нет... Но от замены местами свечей с цилиндрами 2 и 6 - ни чего не изменилось ?
Это у вас такие свечи, ЖО.А, что-то неправильно с мотором, поддерживаю g01dt00th, у меня ЦОКает, но свечи в совершенно другом состоянии. Я бы еще посоветовал померить компрессию и эндоскопию цилиндров сделать на предмет задиров. Удачи в решении проблемы
На горячую пробовал сегодня ! Прогрета до 90 Полчаса стояла заведенная - ни каких симптомов ошибки - обороты ровные , не скакнуло даже на чуть. В чем же причина? если на горячую - то ни ошибок ни чего. А свечи это бензин такой ! у нас))). Спасибо всем , жду советов.
Мил человек, советов не будет - пока не будет диагностики, а поскольку мы все удаленно к вашему OBD2 разъему подключиться не можем - нижайше просим вашу светлость снизойти до кузибена с ноутом, подцепить VCDS, и сделать что просят. Ежели лень, тогда варианты: 1. расходомеры+маслоотделитель+эжекционный насос+ДЗ 2. заслонки коллектора 3. потекли форсунки в 1 и 5 4. наелись передние ЛЗ 5. задиры в 1 и 5 6. переклинило ЭБУ ДВС 7. п.п.1-6 все вместе.
От бензина свечи в масле не бывают, а вообще, сделайте диагностику по рекомендациям здесь и огласите результаты.
Привет всем. делаю завтра диагностику и выкидываю результаты! Реально как то без обследования... ни чего не поможет... Спасибо... уважаемые !
После как сделал , сел аккумулятор не и смог завести)))) На улице похолодало. В свечи не получилось залезть. ДРУГОЕ! когда машина прогрета, ! 90 градусов. стоит работат на холостых не шалохнется!!! и ошибки не высвечиваются ни какие! а именно ЕРС 2. отключил когда все полностью и освещение и печки и т.д. - работает ровно чуть больше 600 гдето 650 - 630 3. На горячую - даже вопросов нет! 4. давление в рампе -держит вроде прочел как написали вы постояла минуты 3 -5