1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Нумерация цилиндров 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Николай007, 11 янв 2013.

  1. BaRto

    BaRto Новичок

    14 июн 2015
    54
    q7 4.2tdi
    а на дизеле 4.2?)
     
  2. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Цилиндры

    Всем спасибо ! Большое ! Не в одной книге не указано где и как и инструкциях искал ... На туареге с таким же двигателем у меня было подписано на головках нумерация ! А тут нет ??? Странно тот же двиг ? Bar... Всем спасибо !!! Завтра буду менять 1-й и 5-й цилиндр
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    местами сначала поменяй и проверь ушли ли ошибки на другие цилиндры. Дело не обязательно в катушках.
     
  4. Vahtomsk

    Vahtomsk Новичок

    6 янв 2014
    36
    Q7 4.2 FSI
    +1
    у меня тоже пропуски были в 1,2,6 цилиндрах. менял местами катушки - ничего не менялось. в итоге разобрал и форсунки на прочистку: результат шесть форсунок не отрабатывали нормально - под замену. сейчас ляпота.
     
  5. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    на всех ауди такая нумерация цилиндров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Спасибо всем.!
    Но от перемены мест катушек проблема не ушла...
    Поменял местами свечи... Может что то в них...
    ТАк же продолжает выдавать ошибку по пропускам зажигания в цилиндрах 1 и 5
    а так же ошибка выходит по кратковременному отключению цилиндров. вроде...
    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 57
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 153680 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 09:29:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 701 /min
    Нагрузка: 43.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 62.0°C
    Температура: 50.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    000769 - Цил.1
    P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 46
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 153680 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 09:29:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 734 /min
    Нагрузка: 36.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 28.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.954 V

    000773 - Цил.5
    P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 42
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 153680 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 09:29:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 701 /min
    Нагрузка: 43.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 62.0°C
    Температура: 50.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    004874 - Отключение цилиндров
    P130A - 001 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 40
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 153680 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 09:31:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 656 /min
    Нагрузка: 28.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 60.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.827 V

    Вот ... что еще может быть - узнаю завтра утром заведу и проверю на ошибки...
    Всем спасибо
     
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    компрессия,форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #28 g01dt00th, 25 сен 2015
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
    сделай следующее:

    1. покажи нам всем что у тебя в группах:
    001/002/003/008/032/034/035/093/140 на полностью прогретую (минимум 90гр), весь свет выключен, мми выключен, климат выключен, на хх

    наделаешь скриншотов VCDS не выключай

    заглуши машину, просто включи зажигание, открой VCDS'ом 140 группу, жди 3 минуты, делай скрин - добавляй в коллекцию

    2. заводишь машину (после п.1), пару раз прогазуешь - глушишь, бегом выкручиваешь свечи 1 и 5 цилиндра и суешь туда (в колодец) сначала нос, потом ухо, по итогам рассказываешь нам был ли запах бенза из цилинда и журчание/шипение.
     
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #29 MaiklR1973, 26 сен 2015
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
    Смотрите уровень масла-если повышен (+запах бензина) утечка может быть через ТНВД
    Если форсунки устали-см. падение давления после остановки ДВС-как советует уважаемый g01dt00th его рекомендации помогут определить проблему)
    Свечи давно не менялись? Бывает детонационный "Цок при запуске"?-см похожую тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=422949
    Удачи Вам!
     
  10. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Привет всем.
    да уж... удручающе все...
    Сегодня завел машину, через минут 5 после холодного пуска (ночь) появился тряс , и вышли ошибки EPC /// загорелся на панели приборов.
    Опять ошибка по первому и пятому - цилиндру ...
    и отключение цилиндров.
    Т.е. я вчера поменял местами катушки , свечи - с другими горшками--- толку нет.
    По Васе диагносту - сначала выскакивет ошибка по 1-му цилиндру - потом добавляется через полминуты или быстрее 5 цилиндр и
    после ошибка по отключению цилиндров - временно не постоянно.
    куда копать дальше...

    Свечи стоят еще NGK VAG /// не знаю менялись или нет...
    Но от замены местами свечей с цилиндрами 2 и 6 - ни чего не изменилось ?
     

    Вложения:

    • IMG_2424.jpg
      IMG_2424.jpg
      Размер файла:
      128,2 КБ
      Просмотров:
      531
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Пост 14-внимательно прочесть и можно копать)))
     
  12. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    #32 Baars, 26 сен 2015
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
    Это у вас такие свечи:eek:, ЖО.А, что-то неправильно с мотором:ded:, поддерживаю g01dt00th, у меня ЦОКает, но свечи в совершенно другом состоянии. Я бы еще посоветовал померить компрессию и эндоскопию цилиндров сделать на предмет задиров.
    Удачи в решении проблемы
     
  13. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    На горячую пробовал сегодня ! Прогрета до 90
    Полчаса стояла заведенная - ни каких симптомов ошибки - обороты ровные , не скакнуло даже на чуть.
    В чем же причина? если на горячую - то ни ошибок ни чего.
    А свечи это бензин такой ! у нас))).
    Спасибо всем , жду советов.
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Мил человек, советов не будет - пока не будет диагностики, а поскольку мы все удаленно к вашему OBD2 разъему подключиться не можем - нижайше просим вашу светлость снизойти до кузибена с ноутом, подцепить VCDS, и сделать что просят.

    Ежели лень, тогда варианты:

    1. расходомеры+маслоотделитель+эжекционный насос+ДЗ
    2. заслонки коллектора
    3. потекли форсунки в 1 и 5
    4. наелись передние ЛЗ
    5. задиры в 1 и 5
    6. переклинило ЭБУ ДВС
    7. п.п.1-6 все вместе.
     
  15. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    От бензина свечи в масле не бывают, а вообще, сделайте диагностику по рекомендациям здесь и огласите результаты.
     
  16. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    понял сделаю...)
     
  17. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Привет всем. делаю завтра диагностику и выкидываю результаты!
    Реально как то без обследования... ни чего не поможет...
    Спасибо... уважаемые !
     
  18. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Приветствую всех . Сделал скриншоты по группам.
     

    Вложения:

  19. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    После как сделал , сел аккумулятор не и смог завести))))
    На улице похолодало.
    В свечи не получилось залезть.

    ДРУГОЕ! когда машина прогрета, ! 90 градусов. стоит работат на холостых не шалохнется!!! и ошибки не высвечиваются ни какие! а именно ЕРС
    2. отключил когда все полностью и освещение и печки и т.д. - работает ровно чуть больше 600 гдето 650 - 630
    3. На горячую - даже вопросов нет!
    4. давление в рампе -держит вроде прочел как написали вы постояла минуты 3 -5
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    и на кой нам это все при заглушеном двигателе?