1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Нумерация цилиндров 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Николай007, 11 янв 2013.

  1. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Так ... понятно .. включен надо...)))Сори...
    завтра поновой.
     
  2. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    А как отключается ММИ ??? на вкл двигателе???
    Нажимаю на громкость - не выкл...
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Нажать и подержать громкость
     
  4. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Здравствуйте, а подскажите еще? как правильно замерить компрессию в горшках?
    1. Снять все свечи и заводить*?
    * не погорит ни чего если будет отключены катушки и свечи вывернуты?
    2. или каждую выворачивать и заводить?
    3. ? подскажите?
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  6. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Спасибо! понял пойду проверять завтра.
     
  7. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Всем привет!
    ГОТОВО!
    по всем группам сделал скрин.
    Там два последних . смотрел в 140 группе начало падать давление.... на одном чем то...
    Мотор работает ровно, не дергается. Чек -не загорается, ЕРС - тоже нет
    На прогретом все хорошо.
    Снял для ремонта сервопривод заслонок воздушных.
    так что две ошибки уйдут потом сразу.
     

    Вложения:

  8. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    32 группа - 8,2 перебор (форсунки(а) льют), подтверждение тому - падение давления в 140 группе, должно уверено расти, как минимум до 60!!!!, 93 группа - почти предельные значения, после 10/-10 вылезет чек. По моему мнению: сначала замена форсунок (параллельно сделать эндоскопию на предмет задиров, поскольку льющие форсунки хорошо обезжиривают стенки цилиндра), далее цепи с натяжителями. Если задиров нет, то я бы не стал ездить, не поменяв форсунки.
     
  9. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Да уж.... понятно... принемаем решения...
    А почем нынча форсунки)))
    спасибо за Ваше мнение! реально ... Т.е. все пропуски это замена форсунок всех? или промывкой обойтись можно?
     
  10. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Промывка - что мёртвому припарка, менять лучше все сразу. Комплект форсунок можно найти за 50000 руб., замена - от 5000 до 10000.
     
  11. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    ....не.... продать только ...
    спасибо. Т.е. больше смысл нету что то делать да?
    Замена?
    Всем спасибо ... чтож будем прощаться...
     
  12. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    т.е. в группе 140 где давление падает? это форсунки льют?
    А конкретно одно стороны двигателя или ? не понять какие?
     
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Вам советовали ранее-понюхать(в целиндрах), посмотреть(свечи+эндоскопом в хол. ДВС)-только потом делать выводы!:beer:
     
  14. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Все понятно))) тогда остался малый Этап... прогреть , по-газовать, открутить и обследовать.
    Понял буду мониторить на днях
    СПасибо)! всем
     
  15. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Всем привет!
    Ну что... покупать придется :
    1. Форсунки. Сколько они стоят..._ да и все то не нужно... в количестве 8 шт... У меня 2 цилиндра "хандрят"
    2. Раз катушки не причем.... Продаю тогда свои две красные.
    Подскажите где , у кого, найти форсунки.
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Exist/Autodoc/Emex/Zzap

    к форсункам желательно купить 10 болтов впускного коллектора и заменить их при сборке (чтобы потом не пришлось высверливать как мне)
     
  17. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Скажите пожалуйста, промывка помогает, а почему нет... раз они "льют" значит "засрались" но промыть то можно на каких то режимах.
    Как быть ?
    Как снимаются они. хотя там понятно все. снимать надо впускной коллектор.
    Где почитать как быть с форсунками с таким симптомом!?
    Спасибо всем.
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    это FSI форсунки, а не обычные, они льют, потому что не герметичны, а не герметичны они из-за износа седла иглы, промывка им как мертвому припарка, ибо под полной нагрузкой давление в системе 120 бар (на ХХ 25 бар) - там ничего не засрется по определению
     
  19. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Соглашусь . да...
    что 25 бар в покое...
    Всетаки покупать новые или б.у. взять на Ferio/ сайте...
    или еще где подскажите?
    у меня 1 и 5 горшок. иногда но один раз был -4 горшок...
    Т.е. не катушки это...
     
  20. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Я за новые.