нашел Б/у не дорого... номер 079 906 036 C - они хоть??? Форсунки топливные VAG для Q7 BAR 4.2 FSI стоит брать ? 8 штук.
Мил человек, Вы ж не на тазе ездите, б/у форсунки потекут либо сразу же, либо вот-вот. Ставьте новые исключительно.
понятно... ... ... да уж. На авито нашел немного б/у продают 3 шт за 10000 они как новые выглядят то.
Вот какие то мальчишки продают... Уговорились за 8 т.р. за 3 шт... Пишут что почти не стояли мало работали...))) как узнать правду... и отправят ли... а то кинут... глазом не моргнут.
к сожалению единственный стенд для проверки FSI форсунок - это сам мотор, урока точно не найдете, выдержку из эльсы вечером из дома сделаю.
Спасибо Вам огромное за помощь. Всетаки попробовать стоит купить у ребят? Переговорю завтра с ними . если не рабочая будет какая то то отправлю и другую вышлют. еще моторчик сервопривод нужен на управление воздушных заслонок нижний... Свой сделал - что то он раскрывает а сложиться не может... может перетянул этот "имплантант?
Посмотреть вложение q7 коллектор Нм.pdf Посмотреть вложение q7 коллектор.pdf Посмотреть вложение q7 рейка Нм.pdf Посмотреть вложение q7 рейка.pdf на немецком правда, но с картинками понятно в целом. Маслоотделитель не забудьте открутить и отсоединить от коллектора.
Доброго вечера всем! Нашел тут у человека с форума - 2 форсунки... Состояние - думаем рабочее - стояли на авто - давление держали в "группе 140". Пока будут идти - буду делать сервопривод - заслонки воздушной в 1 -м и 5-м цилиндрах присутствуют пропуски зажигания. Там в первую очередь будет замена форсунок еще бы 3-ю на всякий-пожарный случай.
Приветствую всех! скажите пожалуйста? вот заказал форсунки себе , 2. Можно ли их будет проверить на рампе? не подключая, в цилиндры? или как вообще проверить форсунки, чтоб не ставить плохие на плохие? 3. Т.е. соединиться как то? и крутануть зажиганием на , чтоб видеть все ли форсируют? не текут. процесс разборки сборки - большой... 4. Как можно проверить или на стенде каком то в СТО ? что рабочая форсунка? Спасибо жду ответа.
стендов нет, искать бесполезно, без сборки/запуска/прогрева/выкручивания свечей и сувания носа туда, где менялась фосунка - никак
Приветствую. Хорошо - нос буду сувать))) а что за запах должен быть? Вот сейчас 2 форсунки льют! 1 и 5 горшок. какой запах именно - чего в других цилиндрах нет такого запаха? Это чистый бензин? и как должно быть по запаху?
Понятно .. буду мониторить... Форсунки идут скоро уже буду менять На следующей неделе... Так если форсунки рабочие? Ошибки сами по себе уйдут? правильно же?))) Почему - повезло? а что бывает как то по другому?
Я считаю, что во- первых надо сделать эндоскопию, у вас на фото свечи в масле, форсунки маслом не льют, во-вторых к старым форсункам надо в любом случае ремкомплект колечек, а он только новый и стоит порядка 1,5 тыр. за шт., к тому же ремкомплект надо на все 8 форсунок, раз все равно рампу снимать, в-третьих подержанные форсунки это лотерея, в-четвертых раз начяли лить две значит скоро будет конец всем.
По итогу новые выйдут дешевле, и сделайте работу у ОД или в профильном сервисе, это не колесо поменять, я недавно менял форсунки, мне все обошлось в 54000 рублей, 48500 новые форсунки и 5500 работа у ОД, не критичная сумма, на всякие феньки и оптику больше тратишь ИМХО