1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Нумерация цилиндров 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Николай007, 11 янв 2013.

  1. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    нашел Б/у не дорого... номер 079 906 036 C - они хоть???
    Форсунки топливные VAG для Q7 BAR 4.2 FSI
    стоит брать ?
    8 штук.
     
  2. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Новая 8200 в эксисте!
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Мил человек, Вы ж не на тазе ездите, б/у форсунки потекут либо сразу же, либо вот-вот. Ставьте новые исключительно.
     
  4. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    понятно... ... ... да уж.
    На авито нашел немного б/у продают 3 шт за 10000 они как новые выглядят то.
     
  5. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Вот какие то мальчишки продают...
    Уговорились за 8 т.р. за 3 шт...
    Пишут что почти не стояли мало работали...)))
    как узнать правду... и отправят ли... а то кинут... глазом не моргнут.
     
  6. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    а есть у кого видео урок как снять впускной коллектор, и добраться до форсунок.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    к сожалению единственный стенд для проверки FSI форсунок - это сам мотор, урока точно не найдете, выдержку из эльсы вечером из дома сделаю.
     
  8. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Спасибо Вам огромное за помощь.
    Всетаки попробовать стоит купить у ребят?
    Переговорю завтра с ними . если не рабочая будет какая то то отправлю и другую вышлют.

    еще моторчик сервопривод нужен на управление воздушных заслонок нижний...
    Свой сделал - что то он раскрывает а сложиться не может... может перетянул этот "имплантант?
     
  9. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    спасибо !!!,жду выдержку из Эльзы как снимать все это...
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  11. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Спасибо большое буду разбираться)
     
  12. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Доброго вечера всем!
    Нашел тут у человека с форума - 2 форсунки...
    Состояние - думаем рабочее - стояли на авто - давление держали в "группе 140".
    Пока будут идти - буду делать сервопривод - заслонки воздушной

    в 1 -м и 5-м цилиндрах присутствуют пропуски зажигания. Там в первую очередь будет замена форсунок
    еще бы 3-ю на всякий-пожарный случай.
     
  13. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Приветствую всех!
    скажите пожалуйста? вот заказал форсунки себе ,
    2. Можно ли их будет проверить на рампе? не подключая, в цилиндры? или как вообще проверить форсунки, чтоб не ставить плохие на плохие?
    3. Т.е. соединиться как то? и крутануть зажиганием на , чтоб видеть все ли форсируют? не текут. процесс разборки сборки - большой...
    4. Как можно проверить или на стенде каком то в СТО ? что рабочая форсунка?
    Спасибо жду ответа.
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    стендов нет, искать бесполезно, без сборки/запуска/прогрева/выкручивания свечей и сувания носа туда, где менялась фосунка - никак
     
  15. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Приветствую.
    Хорошо - нос буду сувать))) а что за запах должен быть?
    Вот сейчас 2 форсунки льют! 1 и 5 горшок. какой запах именно - чего в других цилиндрах нет такого запаха?
    Это чистый бензин?
    и как должно быть по запаху?
     
  16. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    А если ошибки уйдут, после замены. ? это разве не говорит о том что ? все в порядке тогда?
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    не должно пахнуть бензином, если уйдут - повезло
     
  18. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Понятно .. буду мониторить...
    Форсунки идут скоро уже буду менять:nod:
    На следующей неделе...
    Так если форсунки рабочие? Ошибки сами по себе уйдут? правильно же?))) Почему - повезло? а что бывает как то по другому?
     
  19. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Я считаю, что во- первых надо сделать эндоскопию, у вас на фото свечи в масле, форсунки маслом не льют, во-вторых к старым форсункам надо в любом случае ремкомплект колечек, а он только новый и стоит порядка 1,5 тыр. за шт., к тому же ремкомплект надо на все 8 форсунок, раз все равно рампу снимать, в-третьих подержанные форсунки это лотерея, в-четвертых раз начяли лить две значит скоро будет конец всем.
     
  20. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    По итогу новые выйдут дешевле, и сделайте работу у ОД или в профильном сервисе, это не колесо поменять, я недавно менял форсунки, мне все обошлось в 54000 рублей, 48500 новые форсунки и 5500 работа у ОД, не критичная сумма, на всякие феньки и оптику больше тратишь ИМХО:)