1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Нумерация цилиндров 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Николай007, 11 янв 2013.

  1. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Спасибо конечно, но я сам это могу сделать руки откуда надо растут, там ни чего сложного нет
    По поводу колец, ну да буду новые ставить, посмотрю что со старыми.
    а по б/у форсам, ну да можно нарваться на не рабочие, так можно и заменить их заново на другие рабочие...
    по поводу эндоскопа? ну да только к ОД ехать.
    Узнать что по чем...
    Спасибо за совет, прислушаюсь.
     
  2. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Пытаюсь вам сэкономить, сам недавно стоял перед таким же выбором по замене форсунок, хотябы компрессию померяйте, а какой у вас пробег, я свои сменил на 155000, давление в 140 группе при этом медленно, но до 40 дорастало, ошибок не было и из цилиндров не воняло, а по внешнему виду определить форсы нереально, я свои старые так могу отмыть, от новых не отличите и скажу потом, что пробег 3000 км., с битой машины или замененные по разводу ОД, свои старые здесь даже и не стал бы продавать.
    Вот такой вот расклад:), решать вам.
     
  3. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Спасибо , конечно форсы да б/у не угадать... соглашусь.
    Но по ценам гуманно - и попробовать можно.
    Пробег у меня 156000 как раз как у Вас , что Вы меняли)))) точно все сходиться.
    Давление в 140 группе у меня после как заглушишь мотор - падало Вы видели нваверно в картинках выше в 3 странице этого поста.
    в одной табличке ровно 25 Бар было а в другой давление падало...
    Вот так...
    Давление померяю конечно .
    Задиры от чего могут взяться то?
    Если давление держит - значит все хорошо?
    Ошибки у меня именно выходит ЕРС на холодную и мотор как будто троит.
    На горячую 90 град. - вообще работает как часы.! Почему так?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Понять не могу, как продавцы определяют, что продаваемые ими форсунки не текут или нормально распыляют?
    А зачем владельцу дорогой машины заниматься работой слесаря, типо сэкономить?
    Форсунки 1, 5 поменяйте местами с любыми другими. Если увидите что проблема именно в них, купите новые и поставьте.
    Но я думаю проблема не в форсунках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    а... даже так ? не в форсунках?))) а все 4 страницы мне спецы! только про это и говорили что форсунки...
    А Вы? - говорите что нет? )))
    а что тогда. катушки менял местами с цилиндрами №6 и №2 - без результатов ошибку выдает по 1 и 5
    заменил местами свечи, тоже с 2 и 6 - без толку!
    В чем еще ??? может быть подвох?
    Как специалист что вы думаете???
     
  6. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    я все машины делаю сам. мне нравиться это руки у меня оттуда растут!
    как сделают чужие руки ... переделывать нужно будет...
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Одних рук мало, это всего 20% успеха.
    Сделай как я написал, это тест форсунок со 100% результатом.
    Тем более говоришь, нравится гайки крутить. Не пойму, что в этом может захватывать? Старею блин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Игорь, это когда одни и те же гайки крутишь - надоедает, а когда новые - уже интересно
     
  9. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Вот про новые .))) да))) правильно...
    А на счет "гайки крутить" так не сильно то и часто это происходит!
    Немецкое авто надежное) просто не рассказать как! Сами знаете. так что
    Это обычное плановое ТО-2 вот и все...
    Спасибо , за советы всем. Жду форсунки , поменяю местами .и сверю все... уже определись прежде чем заказывать новье..
    :up:
     
  10. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Не давление, а компрессию, но лучше эндоскопию, стОит это у ОД не космических денег,, свечи в неработающих цилиндрах может просто маслом закидывать, вот и нет воспламенения, такое может быть из-за задиров (но это худший вариант для вас). Я бы не стал тратить время и деньги на форсы без результатов нормальной диагностики, поскольку, если нет компрессии, то смысла нет менять форсунки. А задиры могут появиться в цилиндрах где ткут форсунки, т.к. бензин смывает масленную пленку со стенок и поршень трет на сухую, и на очень горячуюю:).
     
  11. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Приветствую всех!
    Понял - буду искать эндоскопию...
    Проверю давление. и т.д.
    как раз потом форсунки подойти должны ...
     
  12. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Здравствуйте, подскажите по форсункам? их можно промыть? мне пришли 2 шт б/у . прежде чем ставить? хочу проверить. льют или работают всетки?
    ни металлические ? ультразвуком можно или как лучше?
    спасибо
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Там не грязь, а износ иглы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Полностью поддерживаю, сам такой, немецкое авто действительно надежное, если там не побывали рашен слесари - рукожопы, коих примерно 70 %. Да простят меня все, кто не попал в 30 %, т.е. может и не 70 %. Все настроено в России на рынок и быстрое выбивание денег с клиента. Все делаю тоже сам и уверен в своей работе, кроме конечно например настроить радар - стенд не хочу покупать(возможность есть), проще к дилеру. Удачи тебе друган.:beer:
     
  15. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    так проверить можно на стенде?
    Они не керамические? форсунки эти внутри? ультразвук не повредит их?
    давление 150 Бар надо давать да?
     
  16. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Думаю, что можно, керамики там отродясь не было, иначе снесло бы ее за 100 км(в дизелях же сталь по стали - тут так же), давление 120, можно и на 150 проверить - течь не должно. Просто на игле и седле на бензе спецпокрытие вроде так имеется.
     
  17. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    так как проверить? чтоб не испортить??
    просто без ультразвука?
    давлением и все? распылять должна правильно?
     
  18. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Вы наверное комсомолец, не можете без трудностей:dash:
    Здесь неоднократно советовали, что сделать, а вы все придумываете для себя новые испытания:locked_up:
    Прежде чем мыть б/у форсунки ультразвуком - закажите новые:lol:, форсунки проверить можно только на ДВС:umnik:
     
  19. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    А шиномонтаж:laugh:
     
  20. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Видимо не нашли и не проверили:football: