1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Нумерация цилиндров 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Николай007, 11 янв 2013.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну если очень хочется заморочится и найти стенд, про которые в РФ никто не слышал, то макс 120 бар, если дать больше - может случится непоправимое.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Чтобы опровергнуть огульное обсирание "рашенслесарь" вам нужно хотя бы один раз попасть в европейский автосервис. После такого посещения сами напишите опровержение своему предыдущему посту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Да... спасибо сказали все что думали да?)))
    Ну нету у меня такого сервис -уровня.
    в Сибири один салон по близости остальное в 500 км .только. ближе нет.
    Запись на обслуживание на 1,5 недели вперед.
    про форсунки спросил - ну понятно теперь что нету проверки и нужного давления. Спасибо понял.
    больше не спрашиваю такие вопросы....
    Уже много советов получил спасибо!
     
  4. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Вот Вы говорили сегодня, про форсунки про "Комсомольца" что ищу сам себе работу и делаю преграды - но это все я преодалеваю!
    Вот сегодня взялся - найти у себя аккумулятор т.к. Мой - стоит и работает с 2006 года...
    Взялся искать - в области только один есть такой - благо в моем городе 110 А/ч Варта Сильвер.
    У ОД - позвонил спросил - под заказ - дорого 15 с чем то тысяч.
    Варта Сильвер - 13500
    Диагностика у ОД есть - но скорее всего "проедут по ушам" и скажут все плохо. Я конечно сделаю эту диагностику. Но позже чуть.
    Всем спасибо.
    Я на этой машине с этим мотором менял компрессор кондиционера без снятия радиаторов , и заменил его.
    Так что - главное цель!
     
  5. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Заведите себе шнурок и ВАСЮ и диагностируйтесь сами.
     
  6. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Да все это есть ! конечно уже! Вася 15.5
    сейчас позже куплю Launch X431 i-Diagun
     
  7. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Тогда выкладывайте значения 140 (после остановки ДВС), 93, 32 на холостых и под нагрузкой, это как минимум.
     
  8. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Приветствую я выкладывал на 2 или 3 странице, сейчас уже не буду выкладывать , буду менять форсунки.
    С промывкой - думаю все что будет попадаться .
    Решил мыть клапана те что на впуске! верхняя их часть закоксована.
    Так же решил Винсом или Лавром залить в камеры сгорания. Стоит? или нет дайте совет?
    Попутно проверю компрессию.
    Пробег двигателя 156 т.км.
    менять масло потом совместно с фильтром на новое.
    Спасибо жду советов.
     
  9. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Извиняюсь, уже забыл, что сам отвечал:)
    Дерзайте!!!
     
  10. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    спасибо)))!
     
  11. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    подскажите компрессия какая должна быть? 12-13 ? при замере?
     
  12. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Не должно быть менее 9(по данным ОД) и перепад между цилиндрами не должен быть больше 3.
     
  13. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Здравствуйте всем, !
    Сегодня , произвел вскрытие впускного коллектора- заслонки все рабочие , почистил от нагара чуть.
    2. Добрался до форсунок.
    Как ранее говорил - у меня были пропуски зажигания в 1 и 5 цилиндрах.
    Снял рампу одну потом другую . И как на картинке на первой странице - 1 цилиндр это левая рука - первый от радиатора а 5 - наоборот правая раку так же первый.

    Произвел замену форсунок - резинки хорошие , форсы с небольшим пробегом.
    Но вот замеры. теперь и фото

    Форсунки когда снял свои на них на торцах был черный нагар
    После установки , прокатился все равно попал очиститель карбуратора куда ни надо. белый дым чуть чуть .
    После проверил на ошибки.
    Сохранил , сбросил -
    На горячую пока нет ошибок. не знаю что будет утром...)))
    НАверно опять 1 и 5 горшок?
     

    Вложения:

  14. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Скрин- шот после замены форсунок
     
  15. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Файл 444
    Это ошибки были при включении зажигания когда все отключено было. а давление стравить было нужно с насосов.
    Файл 4,5
    Это случайный сбой или не случайны. пробежало по всем цилиндрам.
    в конце когда все прогрелось и адаптировалось Этой ошибки уже не было .
    Жду утра пока остынет и что же покажет.
    ?
     

    Вложения:

  16. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Утренние замеры
    Работал ровно, потом дернулся и две ошибки снова
    (На холодную)
     

    Вложения:

  17. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Т.е не форсунки не причем. не может быть такое?
    Чтоб другие и так же в этих местах не работают...
    И не свечах дело ? менял их тоже я с другими местами.
    Почему ошибка не уходит? ИЛИ у нее запоздалый рефлекс? остался???
    Катушки так же менял местами.
    Нет толку...
    Новые лежат 2 шт хоть продавай.
    Давление в 140 группе 2 окно на холостом ходу стоит 25.2 и 3 окно тоже рабоатет так же цифра меняется но 25,2
    Как только заглушишь - второе окно цифра стоит . 25 Бар держит а в Третьем окне начинает падать постепенно.
    Всем спасибо
     
  18. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Все же придется измерить компрессию и сделать эндоскопию желательно, отсюда уже выводы дальнейшие делать, а еще предстоит замена маслоотделителя или на край его прокладок - течь масла, его в развале ДВС полно.
    А какой расход масла у вас и как начались проблемы с пропусками?
     
  19. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Приветствую . Значит дело так.!
    1. Компресометр взял - буду завтра мерить. Нужно же будет все свечи выкрутить и вперед . потом ошибки снять с компа.
    2. Эндоскопию пока не могу сделать по причине отсутствия в своем городе.
    3. По поводу масла. - это фото сделаны как только все снял (коллектор) а уже через 2 часа - все поставлено на герметик. и "ножка" фильтра и 12 болтовая крышка ,и пробка в нее. Все уже герметично!
    4. Расхода масла пока не заметил уходило ранее 1 - 1,5 литр на 8 т.км. и то наверно из за этих течей масла с крышки и фильтра.
    5. Пропуски зажигания были первый раз замечены на холодную - когда купил авто в 20 числах июля 2015 года.
    6. И то я не знал что пропуски , заводил - затроит - я отключу . Снова заеду и еду ЕРС не высвечивалась в движении ни когда . Чек -вообще не загорался еще ни разу.
    7 . Так было по утрам пока ехал на авто с далека. А так на горячую работает все ровно - не дрогнет и ошибок не выдает. ни каких после того как сотрешь их.
    8. Что может быть ну форсунки уже заменил . Может провода? контакта нет? .
    на форсунках - Но быть не может форсы менял. Может на катушках провода что не так?
    Поджать контакты.
    ВОТ ЕЩЕ! периодически - потрясешь когда там что - вылезет 4 цилиндр - выйдешь пошевелишь что то так. или не шевеля проводов - пропадает и нету ни каких ошибок по 4 -му.

    Вот так...что может быть еще?
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    надо вскрыть шину на катушки с обеих сторон, она там очень мудрено разбирается, пластик этот и проверить изоляцию проводов на катушки