ну если очень хочется заморочится и найти стенд, про которые в РФ никто не слышал, то макс 120 бар, если дать больше - может случится непоправимое.
Чтобы опровергнуть огульное обсирание "рашенслесарь" вам нужно хотя бы один раз попасть в европейский автосервис. После такого посещения сами напишите опровержение своему предыдущему посту.
Да... спасибо сказали все что думали да?))) Ну нету у меня такого сервис -уровня. в Сибири один салон по близости остальное в 500 км .только. ближе нет. Запись на обслуживание на 1,5 недели вперед. про форсунки спросил - ну понятно теперь что нету проверки и нужного давления. Спасибо понял. больше не спрашиваю такие вопросы.... Уже много советов получил спасибо!
Вот Вы говорили сегодня, про форсунки про "Комсомольца" что ищу сам себе работу и делаю преграды - но это все я преодалеваю! Вот сегодня взялся - найти у себя аккумулятор т.к. Мой - стоит и работает с 2006 года... Взялся искать - в области только один есть такой - благо в моем городе 110 А/ч Варта Сильвер. У ОД - позвонил спросил - под заказ - дорого 15 с чем то тысяч. Варта Сильвер - 13500 Диагностика у ОД есть - но скорее всего "проедут по ушам" и скажут все плохо. Я конечно сделаю эту диагностику. Но позже чуть. Всем спасибо. Я на этой машине с этим мотором менял компрессор кондиционера без снятия радиаторов , и заменил его. Так что - главное цель!
Тогда выкладывайте значения 140 (после остановки ДВС), 93, 32 на холостых и под нагрузкой, это как минимум.
Приветствую я выкладывал на 2 или 3 странице, сейчас уже не буду выкладывать , буду менять форсунки. С промывкой - думаю все что будет попадаться . Решил мыть клапана те что на впуске! верхняя их часть закоксована. Так же решил Винсом или Лавром залить в камеры сгорания. Стоит? или нет дайте совет? Попутно проверю компрессию. Пробег двигателя 156 т.км. менять масло потом совместно с фильтром на новое. Спасибо жду советов.
Здравствуйте всем, ! Сегодня , произвел вскрытие впускного коллектора- заслонки все рабочие , почистил от нагара чуть. 2. Добрался до форсунок. Как ранее говорил - у меня были пропуски зажигания в 1 и 5 цилиндрах. Снял рампу одну потом другую . И как на картинке на первой странице - 1 цилиндр это левая рука - первый от радиатора а 5 - наоборот правая раку так же первый. Произвел замену форсунок - резинки хорошие , форсы с небольшим пробегом. Но вот замеры. теперь и фото Форсунки когда снял свои на них на торцах был черный нагар После установки , прокатился все равно попал очиститель карбуратора куда ни надо. белый дым чуть чуть . После проверил на ошибки. Сохранил , сбросил - На горячую пока нет ошибок. не знаю что будет утром...))) НАверно опять 1 и 5 горшок?
Файл 444 Это ошибки были при включении зажигания когда все отключено было. а давление стравить было нужно с насосов. Файл 4,5 Это случайный сбой или не случайны. пробежало по всем цилиндрам. в конце когда все прогрелось и адаптировалось Этой ошибки уже не было . Жду утра пока остынет и что же покажет. ?
Т.е не форсунки не причем. не может быть такое? Чтоб другие и так же в этих местах не работают... И не свечах дело ? менял их тоже я с другими местами. Почему ошибка не уходит? ИЛИ у нее запоздалый рефлекс? остался??? Катушки так же менял местами. Нет толку... Новые лежат 2 шт хоть продавай. Давление в 140 группе 2 окно на холостом ходу стоит 25.2 и 3 окно тоже рабоатет так же цифра меняется но 25,2 Как только заглушишь - второе окно цифра стоит . 25 Бар держит а в Третьем окне начинает падать постепенно. Всем спасибо
Все же придется измерить компрессию и сделать эндоскопию желательно, отсюда уже выводы дальнейшие делать, а еще предстоит замена маслоотделителя или на край его прокладок - течь масла, его в развале ДВС полно. А какой расход масла у вас и как начались проблемы с пропусками?
Приветствую . Значит дело так.! 1. Компресометр взял - буду завтра мерить. Нужно же будет все свечи выкрутить и вперед . потом ошибки снять с компа. 2. Эндоскопию пока не могу сделать по причине отсутствия в своем городе. 3. По поводу масла. - это фото сделаны как только все снял (коллектор) а уже через 2 часа - все поставлено на герметик. и "ножка" фильтра и 12 болтовая крышка ,и пробка в нее. Все уже герметично! 4. Расхода масла пока не заметил уходило ранее 1 - 1,5 литр на 8 т.км. и то наверно из за этих течей масла с крышки и фильтра. 5. Пропуски зажигания были первый раз замечены на холодную - когда купил авто в 20 числах июля 2015 года. 6. И то я не знал что пропуски , заводил - затроит - я отключу . Снова заеду и еду ЕРС не высвечивалась в движении ни когда . Чек -вообще не загорался еще ни разу. 7 . Так было по утрам пока ехал на авто с далека. А так на горячую работает все ровно - не дрогнет и ошибок не выдает. ни каких после того как сотрешь их. 8. Что может быть ну форсунки уже заменил . Может провода? контакта нет? . на форсунках - Но быть не может форсы менял. Может на катушках провода что не так? Поджать контакты. ВОТ ЕЩЕ! периодически - потрясешь когда там что - вылезет 4 цилиндр - выйдешь пошевелишь что то так. или не шевеля проводов - пропадает и нету ни каких ошибок по 4 -му. Вот так...что может быть еще?
надо вскрыть шину на катушки с обеих сторон, она там очень мудрено разбирается, пластик этот и проверить изоляцию проводов на катушки