Ну один ТНВД который сырел поменял. Так у меня иногда цок при запуске. И в жаркую погоду, заводится и глохнет, Иногда заводится и трясёт всю машину, как буд то залиты свечи. С газом приходится заводить. А теперь бывает стартер делает пол оборота, и встаёт, как буд то что то не даёт крутить, пару сек и он опять крутит и машина заводится. Склоняюсь что в целиндры наливает прилично, и потом всё это создаёт детонацию.
Проблемма с плохим запуском была каждое лето, до за мены форсунок и цепей. После замены проблемма осталась. А затык стартера при запуске появился после ремонта самого стартера. И от погоды не зависит, но случается редко.
На нем все навесное сидит, у меня тоже было затыкался двиг, потом как-то щелкнул и полная гирлянда вылезла, я тут тему даже создавал, j757 поменял и уже год наверное ни одного затыка
На а6 оно стоит в левом (по ходу) ебоксе, под лобовиком, обычное 4-х контактное на 70а. Куплено мной было в ближайшем ларьке за около 400₽
Льют они или нет можно и без эндоскопа, для этого на хорошо прогретом двигле бегом откручиваешь все свечи и к каждому колодцу прикладывешь ухо, есть шипение - текут, нет шипения - не текут. Ну и запах носом тоже хорошо ощущается если текут, прям вообще воняет из колодца. Я так себе выискивал какие именно надо поменять в 2015 году
Нюхал на днях. Не понял в общем как должно пахнуть. В 5 и 8 запахи есть похожие на бензин. На шипение не проверял. Да и прям быстро быстро не вышло, пока фильтра скинешь, пока катушки.... Ну а по сути эндоскоп не покажет ни чего? Должен быть поршень сырой по сути если на него капает.
А пахнуть должно прям бензином бензином? В 5 и 8 пахло как вот когда богатит смесь и ты заводишь авто и из выхлопа пахнет. Вот примерно так. Но если не льют, то почему в жару колбасит двигатель на горячую после простоя Запускаю с газом, иначе может и заглохнуть, как будто захлёбывается движок.
Налей в стакан три капли бензина, закрой крышкой, подожди пока испарится - открой и понюхай. Вот такой же запах будет из цилинда, когда текут. А по поводу с газом, для начала адаптацию дз и выработку кода готовности принудительно. Потом проверять расходомеры
Вчера вечером была поездка в другой город. Приехал туда, заглушил и не смог запустить двигатель. Крутит раз крутит два, в холостую, как буд то нет топлива. С третьего раза с газом запустил. Приехал домой, утром запустил без проблем. Почему если топливо уходит куда то, например в обратку, то почему утром запуск отличный. По сути и ночью топливо должно уйти в бак. Вот сделал диагностику с утра, в контуре бензонасоса в баке, после того как заглушу мотор давление поднимается. И ещё датчик температуры ОЖ даёт не верные показания. Утром не запуская двигателя посмотрел на холодную, что он показывает. На улице ни как не 26 как на дисплее показывает, а где то 23 градуса, а датчик ОЖ показывает 34. Может проблемы из за него. Смесь топлива готовится вроде по его показаниям.