Нуждаюсь в советах бывалых, A6 c4 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alphard, 29 мар 2013.

  1. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Подбивай еще. Должно быть 4-5мг в идеале.
     
  2. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Так я вернусь в начальное положение и двигатель снова будет колбасить ( Там буквально пол миллиметра осталось.
    Под этой крышкой прокладки нету? Она не порвется? а то порву, и соляра будет сочиться (

    Ребята, расшифруйте мне пожалуйста мои логи, хочу знать ситуацию по своему движку, буду чрезмерно благодарен.

    И что делать с зажиганием?
    Оно у меня сейчас на зелёной линии, а машина на холодную (на улице +5) сразу не заводиться, 3-4 оборота делает перед запуском. Батарея новая.
    В 4 группе во втором окне 5 °ATDC, а в третем - 2.0 °BTDC.
    Это нормально?
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Alphard Болты не сильно откручивай.
    Чуть стукнул - подождал-посмотрел.

    Зажигание - я так понял сейчас 50 единиц?
    Ставь 70-80.
    И когда на улице +5 - свечи не включаются, поэтому и заводится плохо.
     
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Не миллиметры меряй, а подбивай по показаниям ВАГ-КОМа. Именно 4-5 мг/т. Зажигание ставь не по зеленой линии, а 85-90 единиц, изношенные двигатели 2.5 с углом, выставленным по спецификации, заводятся на холодную плохо, в отличие от 1.9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Вот скриншот моего зажигания.
    Получается что у меня зажигание 65 единиц? (забыл поставить чёрточу что двигатель прогрет). Если поставить 80 то на графике его уже не будет видно. Или где в ваге смотреть единицы зажигания?
     

    Вложения:

    • 1000 rpm.jpg
      1000 rpm.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      282
  6. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    когда смотрел зажигание, двигатель был прогрет до 80 градусов? Базовые лучше не запускать на холодном движке...

    Зажигание можно выставить пораньше, если хочется. Иногда даже пять единиц конкретно влияют на заводку.
    Но учти, чем раньше статическое зажигание (точнее больше чем запрос), тем тупее будет машина в некоторых режимах, как раз таки очень заметно при обычной езде.
    Т.е. либо заводится нормально на холодную, либо едет нормально. Ну или решить по-нормальному проблему с плохой заводкой :) Тогда будет и заводиться и ехать нормально.
     
  7. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Да, машина была прогрета до 88 градусов. Просто забыл чёрточку поставить.
     
  8. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    Что за статическое значение, какой запрос ? я вообще не понимаю в этом ((( В 4 группе во втором окне 5 градусов, в третем 2 градуса. Это нормально ?
     
  9. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #29 serguei, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Для установки угла заходишь в базовые установки, при этом отключается коррекция угла блоком управления. Во втором окне видишь, как установлен угол механически и, ослабляя и двигая шестерню на распредвале, выставляешь 80-90 единиц во втором окне. Не надо открывать TDI Timing. забыл написать. Базовые установки, группа 000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alphard

    Alphard Новичок

    5 мар 2013
    19
    A6 С4 2.5TDI 97г.
    #30 Alphard, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013

    Я зажигание выставлял смещая ТНВД (предварительно ослабив 3 болта крепления): ближе к мотору - становиться раннее, от мотора - позднее. Смотрел в Тайминге. Выставил между синей и зелёной линиями, но ближе к зелёной. Получилось 65 единиц. Заводиться не мгновенно, но сильно не напрягает.

    Подбил крышку на ТНВД: дошел до 5.6-6мг, дальше не подбивал, боялся что мотор снова будет плохо работать. Расход при таком значении будет меньше чем при 4.5-5мг?
    Тяга меня в принципе устраивает, и на низах, и до 4500.
    Дальше не кручу )

    Есть один вопрос который меня в данный момент интересует:
    Вопрос по релюшке свечей накала - она под рулём, синего цвета с номером 202. Она меня с самого начала покупки машины достает. Трещит сильно, причем когда хочет, тогда и трещит, в основном когда машина еще не прогрета.. Искрится в ней что то. Проверял, питание на лапки идет. Хотел купить новую, оказалось что стоит она 240 грн. (30 у.е) Дорого как для релюхи ( Созвонился с ребятами , прислали мне б/у с рабочей машины. На вид видно что не вскрывали. Поставил её, а она тоже трещит. Разобрал там всё, ВД пофукал, а она всеровно трищит.
    В чем может быть дело? Где искать?

    Заранее спасибо за ответы.
     
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Можно и так. Но изначально насос ставится по рискам, ты сбиваешь это положение. Я устанавливаю, применяя два ключа "на 21" ( в А6).
    Трясти начнет при 2 мг/т и меньше. Расход практически не будет отличаться. По реле смотри, что приходит на обмотку, если там все ОК, замеряй ток на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Тогда больше не ставь, зачем терять в динамике.

    По реле, проверь массу, она часто окисляется.
    P.S. реле свечей два штуки.
     
  13. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Знатоки подскажите, какие точно распылители ставятся на AEL, а то покурив форумы натыкался на неоднозначности, то такие, затем - нет не такие а такие. Хочу купить нормальные новые.
     
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    DSLA 150p502

    Говорят что вот эти тоже самое
    DSLA 150 P 764
    Но мне кажется 764 побольше, они на Т4 ставились.
     
  15. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Спасибо за подсказку, только DSLA 150 P 502 не "бьется" по Экзисту. Можно ли подсказать номер по Bosch-у?
     
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    2437010082
    Вроде этот.

    Стоят они правда нереально дорого.:(
     
  17. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #37 kourza, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    На некоторых ресурсах дает номер 0 433 175 087 и тоже DSLA 150 P 502. Я же и говорю - путаница, а цена не кислая и влететь не охота.
    Может просто типа старые и новые номера? Непонятно.
     
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #38 vanoM939, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    У меня стоят именно 0 433 175 087
    Я их и привожу под заказ периодически.

    Но экзист по этому номеру не бьет (зато поставщик один бьет :flirty:)
    А бьет по второму.

    Как брат сказал - действительно замена номера была на новый.
    [​IMG]
     
  19. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Спасибо Вано! Попробую "зарядить" челноков из Польши (хоть недалеко) там, говорят, заметно дешевле.
     
  20. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Они могут привезти Firad или DPT
    Но вроде и на них люди ездят :)

    ЗЫ
    Ежели чего могу и бош привезти :)
    Правда ждать надо.