Так я вернусь в начальное положение и двигатель снова будет колбасить ( Там буквально пол миллиметра осталось. Под этой крышкой прокладки нету? Она не порвется? а то порву, и соляра будет сочиться ( Ребята, расшифруйте мне пожалуйста мои логи, хочу знать ситуацию по своему движку, буду чрезмерно благодарен. И что делать с зажиганием? Оно у меня сейчас на зелёной линии, а машина на холодную (на улице +5) сразу не заводиться, 3-4 оборота делает перед запуском. Батарея новая. В 4 группе во втором окне 5 °ATDC, а в третем - 2.0 °BTDC. Это нормально?
Alphard Болты не сильно откручивай. Чуть стукнул - подождал-посмотрел. Зажигание - я так понял сейчас 50 единиц? Ставь 70-80. И когда на улице +5 - свечи не включаются, поэтому и заводится плохо.
Не миллиметры меряй, а подбивай по показаниям ВАГ-КОМа. Именно 4-5 мг/т. Зажигание ставь не по зеленой линии, а 85-90 единиц, изношенные двигатели 2.5 с углом, выставленным по спецификации, заводятся на холодную плохо, в отличие от 1.9.
Вот скриншот моего зажигания. Получается что у меня зажигание 65 единиц? (забыл поставить чёрточу что двигатель прогрет). Если поставить 80 то на графике его уже не будет видно. Или где в ваге смотреть единицы зажигания?
когда смотрел зажигание, двигатель был прогрет до 80 градусов? Базовые лучше не запускать на холодном движке... Зажигание можно выставить пораньше, если хочется. Иногда даже пять единиц конкретно влияют на заводку. Но учти, чем раньше статическое зажигание (точнее больше чем запрос), тем тупее будет машина в некоторых режимах, как раз таки очень заметно при обычной езде. Т.е. либо заводится нормально на холодную, либо едет нормально. Ну или решить по-нормальному проблему с плохой заводкой Тогда будет и заводиться и ехать нормально.
Что за статическое значение, какой запрос ? я вообще не понимаю в этом ((( В 4 группе во втором окне 5 градусов, в третем 2 градуса. Это нормально ?
Для установки угла заходишь в базовые установки, при этом отключается коррекция угла блоком управления. Во втором окне видишь, как установлен угол механически и, ослабляя и двигая шестерню на распредвале, выставляешь 80-90 единиц во втором окне. Не надо открывать TDI Timing. забыл написать. Базовые установки, группа 000.
Я зажигание выставлял смещая ТНВД (предварительно ослабив 3 болта крепления): ближе к мотору - становиться раннее, от мотора - позднее. Смотрел в Тайминге. Выставил между синей и зелёной линиями, но ближе к зелёной. Получилось 65 единиц. Заводиться не мгновенно, но сильно не напрягает. Подбил крышку на ТНВД: дошел до 5.6-6мг, дальше не подбивал, боялся что мотор снова будет плохо работать. Расход при таком значении будет меньше чем при 4.5-5мг? Тяга меня в принципе устраивает, и на низах, и до 4500. Дальше не кручу ) Есть один вопрос который меня в данный момент интересует: Вопрос по релюшке свечей накала - она под рулём, синего цвета с номером 202. Она меня с самого начала покупки машины достает. Трещит сильно, причем когда хочет, тогда и трещит, в основном когда машина еще не прогрета.. Искрится в ней что то. Проверял, питание на лапки идет. Хотел купить новую, оказалось что стоит она 240 грн. (30 у.е) Дорого как для релюхи ( Созвонился с ребятами , прислали мне б/у с рабочей машины. На вид видно что не вскрывали. Поставил её, а она тоже трещит. Разобрал там всё, ВД пофукал, а она всеровно трищит. В чем может быть дело? Где искать? Заранее спасибо за ответы.
Можно и так. Но изначально насос ставится по рискам, ты сбиваешь это положение. Я устанавливаю, применяя два ключа "на 21" ( в А6). Трясти начнет при 2 мг/т и меньше. Расход практически не будет отличаться. По реле смотри, что приходит на обмотку, если там все ОК, замеряй ток на выходе.
Тогда больше не ставь, зачем терять в динамике. По реле, проверь массу, она часто окисляется. P.S. реле свечей два штуки.
Знатоки подскажите, какие точно распылители ставятся на AEL, а то покурив форумы натыкался на неоднозначности, то такие, затем - нет не такие а такие. Хочу купить нормальные новые.
DSLA 150p502 Говорят что вот эти тоже самое DSLA 150 P 764 Но мне кажется 764 побольше, они на Т4 ставились.
Спасибо за подсказку, только DSLA 150 P 502 не "бьется" по Экзисту. Можно ли подсказать номер по Bosch-у?
На некоторых ресурсах дает номер 0 433 175 087 и тоже DSLA 150 P 502. Я же и говорю - путаница, а цена не кислая и влететь не охота. Может просто типа старые и новые номера? Непонятно.
У меня стоят именно 0 433 175 087 Я их и привожу под заказ периодически. Но экзист по этому номеру не бьет (зато поставщик один бьет ) А бьет по второму. Как брат сказал - действительно замена номера была на новый.
Они могут привезти Firad или DPT Но вроде и на них люди ездят ЗЫ Ежели чего могу и бош привезти Правда ждать надо.