Все работники автосервиса говорят что Б7 лучше Б6. Все из-за того что Б7 им больше бобла приносит. В Б7 даже лампочку в фаре нельзя заменить без снятия защиты двига и бампера. А если учесть что эти лампы перегорают очень часто - то их владельцы частые гости в автосервисе. Чтоб долезть к турбине - тоже надо снимать фару и тоже без бампера не обойтись. В Б7 радиаторы постоянно закрыты решеткой и их ни почистить нормально, ни помыть и картонку на зиму не вставить, а у Б6 решетка радиатора поднимается вместе с капотом и все радиаторы как на ладони. Б7 это удешевленная версия Б6 - обратите внимание на пластик переда и зада - там уже уменьшенное число отдельных элементов, чтобы если менять - то сразу все и естественно за ваши деньги. Почему подголовники у Б7 в 2 раза тоньше? Нафига у Б7 такая огромная дверца в заливной - горловина же таже осталась?
во первых- форсунки разные на VW и на AUDI - откуда цены на форсунки 700-1000? на AUDI - 300 евро!!! - на холодную "Трясучка"у меня нет, видимо проблема VW - Уход антифриза из расчета 500 грам на 2 000 км пробега - Ложь, проехал уже 25 000 сколько было антифриза столько и осталось. - Расход масла, из расчета 1 л на 15 000 км (это норма для этих моторов) смотря как давить на педаль газа!причем на любом авто - В Б7 радиаторы постоянно закрыты решеткой и их ни почистить нормально, ни помыть и картонку на зиму не вставить - зачем картонка-то на зиму то?если работает подогрев охлаждающей охлождающей жидкости выхлопными газами.
Вся информация была приведена с белорусского форума ауди - так что вопросы по ценам туда - может люди и правда переплачивают. А на счет того что пьезо на ауди и фольце разных производителей я и сам частенько предупреждаю. На счет картонки - а нафига ты окна на зиму закрываешь - у тебя ж зимой батареи под окнами горячие - поэтому рамы можно и открыть. На счет остального - вижу что согласен
2)Передние колодки 3) Задние колодки 4) Пыльник шруса -1 шт - это расходники даже лампочку в фаре нельзя заменить без снятия защиты двига и бампера - смотря какую! то что перегарают часто так-же не согласен!или проблема в электрике или в кЕтае.Поставь нормального качества то проблем не будет. мне говорили что замена ремня ГРМ через "морду" разбирать и на форуме отчеты есть. ну в итоге заменили вместе с помпой без разбора и снятия бамперов радиаторов и т.д. меньшее кол-во запчастей в бампере- не вижу в этом недостатка! Почему подголовники у Б7 в 2 раза тоньше? - каждому свое! проблем с турбиной нет. Нафига у Б7 такая огромная дверца в заливной - горловина же таже осталась? - каждому свое! на счет форточки не понял! в этом году зимой около - (минус)30 градусов было, проблем с теплом в салоне и прогревом мотора небыло.Видимо проблема у вас не с форточкой и картонкой а с системой охлаждения и печкой раз антифриз уходит!
Бред какой-то, менял самостоятельно лампу причем в левой фаре, снимаешь воздухозаборник открываешь крышку на фаре и спокойно меняешь, неудобно, но вполне возможно, и не надо снимать защиту двигателя и тем более бампер. Полностью согласен. Катаю B7, 1,9 TDI двигатель BRB 116 л.с. расход масла порядка 700-1000 грамм на 10000-14000 пробега, антифриз залил грамм 700 на пробег около 40000 км. Радиатор ни в этом ни прошлом году никакой картонкой не закрывал, греется до рабочей температуры нормально, в салоне тепло.
Во ржака . Вы их вообще видели эти авто, когда они рядом стоят. Про салон я уже вообще молчу, теже обшивки, таже панель, таже приборка, сиденья один в один как обычные, так и s-line. Ах да, руль не такой. Да и снаружи разница не столь принципиальная, двери вообще такие же, немного морду с кормой изменили. Ну о кордонке немцы конечно не подумали, их косяк). Подвеска один в один. Капот откройте и найдите 10 отличий в Б6/Б7 с одинаковыми моторами. Турбина в Б7 стоит в том же месте где и в Б6, и уж точно не рядом с бампером. Вообщем Б7 - это глубокий рестайлинг Б6. Не думали, почему обе модели 8Е называются.
Люди - вы всегда между строк читаете? Я вам по руски сказал - что в Б7 фару без снятия бампера не снять. А лампочку без снятия фары на А4 8Е может заменить только дистрофик с атрофированными кистями, особенно правую. Турбина на том же месте - но чтоб к ней подлезьть нужно снять фару!!!
За это время посмотрел несколько B6 1.9Tdi. У всех почти что мульты хрюкают.По моторам-не понятно.Вроде тарахтят все..Но какие-то были помягче что-ле по звуку.Видимо,эти получше.Салоны настолько убиты,что просто слов нет.Их как будто на конкурс выставляли.Кто больше и сильнее изуродует салон. Внешне только пара пристойных.И то,пристойных.До хороших - там как мне до Венеры. Вообщем,видимо не любят за дизелями ухаживать. Перевожу взор на b7 и 2.0tdi P.s. Последнее время на авто.ру высыпали кучу 2.0Tdi,от 06 до 08годов. По ценам от 570 до..... Откуда они берутся за такие деньги?Нормлальные ли это варианты?Или какой-нибудь ГЛП? То,что почти все без линзованных фар-это печально.
два месяца назад взял 2.0 BLB. машина с 10 года в России..сервисная книга сходится с автосалоном ауди.. пробег был 250 тыков..проехал 4 тыщи пока что. вроде без проблем.. да тарахтит... заводится с дымком, но буквально две секунды.. прет.. масло не заметил что хавает.. антифриз тоже не уходит
Всё 1в1 как уменя только про дым не заметил, надо глянуть. И тарахтит, когда менял поликлиновый ремень попробывал завести без него - двигун работает тихо даже слушать приятно.
Что значит "мульты хрюкают" "ГЛП" ?? А с линзами не бывает, как я понял Три типа фар: обыные, биксенон, с модулем DRL линзы только в последних двух встречаются
Линзы в Б7 кузове = ксенон, во всех фарах с ксеноном есть этот модуль DRL, только модуль этот не такой красивый как в Б8 кузове, а обычные лампочки 21W.
всем привет. а по форсункам что можете сказать на дизелях в а4? электромагнитные? пьезофорсунки? да/нет? на каких двигателях какие?
Мульты хрюкают-подергиваются,есть вибрации. ГЛП-сокр-Горелый Литовский Перевертыш. http://wwwboards.auto.ru/audi/244735.html и http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
а кто что может сказать о проблеме маховика? на дизельных Б6 пассатах это один из геморов ибо быстро может умереть. есть предположение что это из-за поперечного расположения двигалеля. на ауди такая проблема есть? у них то он кажется продольный?
у Ауди тоже бывают проблемы с маховиком, но точно не так часто как у Пассатов. Разделяю мнение на счет расположения двигателя, т.к. маховик тот же самый. У меня 370 тыщ отходил, и ничего, все в порядке пока.