Ты лучше об'ясни разницу в 0,3 секунды в разгоне до сотки! По твоему я со старта должен был улететь от А4? Чуть позже нажал на тапочку и все. Далее, разница в кобылах (20) компесирует разницу в весе (200). Мы и шли одинаково.
Да, очень странно повели себя два дизеля . Были бы на механике, от прокладки бы много зависело, а так оба на автомате, но разница на лицо P.s. Снова хочу 3tdi
Я этого не говорил. Возможно у авто начтроения не было, или стоит заехать к официалом, возможно обновления.
Серега, а подвеска у него какая? Может из-за моей ППД? Машина выше и т.д. и т.п. Или все таки с чипом. Спойлер на багажнике есть, а чипа нет?
Так и там ППД вроде От подвески разгон так сильно не зависит. По идее, дизель должен выезжать вперед, а потом я должен по чуть-чуть накатывать, но тут обратная картина. Если не говорить про читерство, то тут объяснение только одно - объем двигателя. А вот почему твоя так не ехала...может у тебя душит машину по оборотам на верхах стандартная прошивка? Такое бывает.
Это про пассажира же речь шла- мой пассажир был спортсмен бегун волейболист. 193 что-ли. .. вот флинстоунов вспомнили)
Если интересно вам, предлагаю в пятницу туда подъезжать. Там БМВ-клуб собирается на массовые заезды. Можете друг с другом проехать и с конкурентами более быстрыми, сравнить
честно говоря думал, что дизель однозначно быстрее 2.0ТСИ, но не настолько как, при второй встрече, корпуса на 2-3. Вторая А6 точно не чипованная?
Думаю, что чипованая. Другого об'яснения не вижу. Но пусть сам Siro скажет. В сказки про качество соляры - не верю!