Да - плюс во время работы стартера только !!! приходит...на G и на ЭБУ-24. А минус сидит на W (Это термо- контакт). Пока с замка приходит +, столько ПФ прыскает. Если крутить стартером до потери пульса, то через 8сек термо-контакт разомкнется и ПФ перестанет лить. А стартер продолжает крутиться. + на ЭБУ-24 ИМХО нужен, чтобы ЭБУ знал о режиме стартера, и добавил ток на ЭГРД для обогащения.
Извини, не понял. Че к ЭБУ привязался? Каким боком он виновен? Выше я расписал - как все работает. Что у тя конкретно не работает? ПФ не включается во время старта? Включается но не долго? Что???????? зы. Подсоедини параллельно клеммам ПФ маленькую 12В лампочку (от приборки, или от габаритов)...и запускай мотор... лампочка будет гореть во время работы стартера? Если горит, то скорее всего с ПФ и ТВВК все в порядке.
на холожную и горячую нет напряжения на ПФ (0 вольт), поралельно лампочку подсоединял-не горит(((( красно черный провод от старетера-это должен быть +так веть?,а у меня всегда минус на проводе! при всех снятых разьемах косающейся этой цепи! где находится ЭБУ у ауди 80 1990г JN хочу снять с него разъем и прозванить провод
В салоне за печкой (буквально)... на передней стенке моторного отсека. Только зачем тебе это. От туда напряжение не приходит - туда уходит....от ПФ А напряжение для ПФ приходит либо: 1. от замка зажигания (параллельно тому проводу, который на втягивающее реле стартера) по схеме от точки 27 в квадратике 2. либо от самого стартера - клемма 15а. см. схему (тогда у тя два тонких провода на стартере).
сегодня мерял напряжение относительно кузова(масса) и G питание (прокрутки)стартера-0 вольт(((( а т.к у меня звонится G на массу это говарит о том что виновен ЭБУ или этот провод проходит через обмотку втягивающего и на массу но тогда почему нет питания?((((термо выключатель работает!на холодную оба контакта КЗ, а на горячую сопросивление!
Это значит, что не приходит плюс от замка зажигания на эту клемму G, не более того. У тя на стартере сколько тонких проводов, не считая толстые? Поставь мультиметр на 200 ом и померь - сколько Ом при этом...Звониться он должен. Там же грелка внутри датчика... А вот с этого места пожалуйста по подробнее... Какое сопротивление, сколько ом? Не должно такого быть. И на холодную и на горячую на G - масса должно быть несколько ом а W - масса - 0 ом Может не тот датчик вовсе...Какой № на нем?
Там же грелка внутри датчика...-так я разьем с дотчиков снял и звонил провод(без датчиак)!на днях как освобожусь,замерю на холодную и на горячую как датчик работает(термо переключатель) и отпишу, а то уже не помню где какое сопротивление)))
Хорошо. А сколько Ом или кОм при таком прозванивании показывает мультик? И еще - с ПФ тоже отсоединил разъем? Вот смотри схему. По всему выходит, что у тя нет соединения (по схеме) точки 2/G c точкой [27] с надписью "замок зажигания". Т.е. стартер работает - значит от замка зажигания на стартер (точка 50) напряжение приходит, а обрыв провода идущего на G. Вот и все. Давай лучше расскажи с чего в обще все началось...Когда на холодную заводиться перестало. Что делал, что менял, куда лазил... А то не ясно до какого уровня копать.
тока пришел с гаража,так вот!...... 1.термо выключатель ПФ-Bosh (коричнего цвета) 15С 8сек 2.ЭГРД- поставил на мультике придел измерений на 2000mV прогрел машину и поралельно подключенной фишке ЭГРД подключил мультик выдал 180mV после чего газую до примерно 2500т.об ток растет около 360mV после чего отпускаешь газ и эти 360mV начинают падать до 0mV после проходит сек 15 примерно и мультик снова показывает 180mV! Выходит эгрд скорей всего исправен! 3.ЛЗ- завер(двигун чуть теплый) 0,03,спустя 10-15секунд-0,150!прогрел-0,670! когда газуешь это значение уменьшается. 4.термо П.придел измерения 2000 Ом на мультике машина чуть теплая G и W-обрыв, масса и W-обрыв, G и масса=200 Ом которые плавают машина теплая G и масса-0,50 Ом, W и масса-обрыв машина прогрета G и масса 0,74, масса и W-обрыв когда машина холодная не замерял куда что звонится или нет!но вроде W и G звонились между собой а на массу-W вроде тоже(((завтра замерю! 5.воздушный клапон около дозатора закрывается и отклывается в зависимости от температуры-рабочий 6.пол года назад нашел подсосы на черепахе-устронил-машина стала работаеть уверенней. 7.потенциометр -рабочий проверен! МОЯ ПРОБЛЕМА началась с того как я купил машину и по настеплению холодов редно появлялись прогревочные 1100об(раза 3 за зиму) начал копать,мерять,прозванимать провода...провода от датчиков,менял датчик температуры но не он! Даже когда машина горячая-плавают обороты часто иной раз доп воздушный клапом подхватывает их!
ЭГРД то исправен, что нельзя сказать о работе форсунок и дозатора в целом. Первым делом ищи еще подсосы на всех трубках вакуумных, и около форсов. Если подсосов нет, то надо смотреть распыл форсов, чистоту канала обдува форсов, мыть дозатор и форсы. ЛЗ исправен. На оборотах нехватка бензина. По этому и ток ЭГРД увеличивается. Опять к дозатору и форсам пришли. и и Однозначно при таких замерах ТВВК на замену. Проверить - почему не приходит В на провод G при работе стартера. Успеха!
питание идет от втягивающего!один щуп на массу авто, а другой на G(питалово стартера)подключил лампочку-горит!)))))как лучьше проверить подсосы?распылять карбом на холодный двиготель со снятой фишкой доп.клапона воздуха?винсом промывать дозатор?есть толк?пробовал? спасибо за твою потдержку и советы!
ТВВК никак не влияет на прогрев и прогревочные.Если не заводится тогда меняй ТВВК.А прогревочные зависят от работы клапана или регулятора добавочного воздуха или регулятора ХХ (кто как называет).Это тот что стоит внизу коллектора .К нему два шланга приходят и фишка.Круглый плоский.Так вот,если он неправильно работает то не будет прогревочных.В нем еще биметаллическая пластина установлена.
на холодную шторка преоткрыта со спичечную головку,прогреется двигун(питание есть на нем 12В) шторка полностью закрывается! как правельно отрегуливать шторку? открытие шторки разное при холодном двигателе при разной температуре(например -10 или -30?) этот клапон дает на холодную дополнительную подачу воздуха,а вот смесь я что то начинаю сомневатся...подумываю промывать дозатор. ТВВК никак не влияет на прогрев и прогревочные-да я в курсе...но проверить все не помешает чтоб исключить иные неисправности.
сделал замеры термо выключателя снова!предел измерения 2000 Ом холодный двиготель (-10 на улице)G и W-063, W и масса- 003,G и масса 063 горячий двиготель (около 60-70 гр) G и W- обрыв, W и масса-обрыв, G и масса-090 и плавает! на холодную выходит контак замкнут на массу-W, и между собой W и G тоже почти замкнут! рабочий переключатель?
W-масса это нормально замкнутый контакт. Его сопротивление должно быть ровно 0 ом (замеряем на диапазоне 200 ом и прибор должен показать столько же как при замкнутых концах щупов). W-масса в обрыве - это нормально. Не должно быть разные показания (063 и 090 ом)!!! Я точно не скажу, но сопротивление грелки (G) должно быть около 15...40 ом, не более...и уж точно сопротивление грелки не должно меняться от температуры!!! Представь - там простая нихромовая проволочка греет быметаллическую пластинку, которая при нагреве изгибается за 1...8сек и размыкает контакт W. При температуре датчика свыше 25...30С W всегда разомкнут (в обрыве). Вот почитай здесь глава 1.6 и рис.11. Насчет клапана прогрева, - не надо его регулировать (если до тебя не лазили в него), только хуже будет. Можешь промыть его Карбом, Винсом...чтобы шторка не заедала и четко работала. Отсутствие прогревочных оборотов - скорее всего из за плохой работы механической части впрыска - форсунки, дозатор, Подсосы,...или УОЗ. Кстати мембрана на трамблере целая?
до меня лазили,крутили регулировачный винт воздушного клапона((((( штуку на трамблере(мембрана)была пробита...заменил еще летом до регулировки разигания думаю регульровать шторку придется со снятой фишкой доп.подачи возжуха(около катушки заж.) с холодным двиготелем.завести и как то подлезти к винту,расслабить и пробовать перемещять наблюдая за изменением оборотов ХХ!или как лучьше?
я бы не делал этого...пока не разобрался с остальным - давление бензина,...форсы, дозатор. см. пост 31
наверно после нового года займусь провывкой....время будет. а нельзя промыть так: у меня есть запаснов бензонасос,подключить его на вход дозатора,снять с блока целиндров фарсунки и ПФ и прогнать винсом с разными положениями лопаты!?заобно посмотреть распыл фарсов!