Можно и нужно так. Все что способно раствориться - промоется. Только еще не помешает дозатор и форсы промыть так же и в обратном направлении. Иначе песок нерастворимый так и останется во многочисленных сеточках дозатора и форсунок, и промывка будет не до конца удачной.. Пройдись по ссылкам о промывке тут... Успеха!
все это несколько раз читал(ссылку) просто не хочу снимать дозатор.а делать все на месте! как правельно снять форсунки?на горячую?какая очередность и как что открутить,снять у блока целиндров? у меня на работе есть ультрозвуковая ваночка(правда для утопленных сотовых телефонов) подойдет ли она для промывки форсунок?
Можно и штаны через голову... ИМХО на много легче когда дозатор в руках. Всего то делов - открутить все трубки, ЭГРД и два (или 3) винта крепления дозатора к расходомеру. При этом никакие регулировки не сбиваются. Лучше на теплую - на горячую руки обожжешь, на холодную - замерзнут ...освобождаешь крепеж и вытаскиваешь вместе со стаканами держа за трубки. Уже потом откручивай трубку от форсунки. Потом рекомендуется поменять резиновые уплотнения, колечки... Форсунку из стакана лучше не вытаскивать, стаканы ломаются часто. Промыть, продуть все можно и не вытаскивая. Обрати внимание на канал обдува форсунок. Его промыть качественно от нагара. Успеха!
а между дозатором и расходомером прокладка резиновая?или на герметике или как там?чтоб заранее знать...освобождаешь крипеж-это пластиковая скоба?форсунки потом не выкручиваются так веть? читал разные форумы-пишут что после промывки форсунок стало только хуже,лечили из заменой?почему так бывает?теперь боюсь попасть на фарсы если буду промывать, а стоят они не дешего((
Да, кольцо резиновое. Но посадочные места фрезерованные. Алюминь - аллюминь. Колечко - для того, чтобы пыль не попадала в обход Возд. фильтру. Ключи там не шестигранники, а звездочки (Торх) Седла форсов наверняка с резинкой. По этому не рекомендуется применять ацетон и ему подобные растворители. Мыть только ВИНС-ом (Wynn's) или аэрозолькой "Очистителя Карбюраторов". ИМХО неудачно потому, что не моют в оба направления. более того - промывкой еще больше мусора намывают в нее. В сетку. Исключение - когда после разных манипуляций повреждают седла (резинки), теряется герметичность. то они не держат давление и текут. Например при сильном износе седел. По этому надо с начала проверить. Распыл, равномерность... При расхождениях - Мыть отдельно дозатор. "во все дыры" Снова проверять. Если разнобой по форсам - то мыть те, которые меньше наливают Снова проверять...
Лавром я не пробовал,... Думаю оба пригодны для нас (мех впрыска). и Очиститель карбюраторов тоже рулит, даже доп. насоса не надо.
на выходных буду пробовать промывать дозатор,а вот форсунки наверно лучьше на сленд в сервис...что получилось отпишу!спасибо тебе IDX!
Собственный мотор - чем не стенд? Они их почти 100пудово забракуют, и даже не попытаются мыть. Деньги справно возьмут. Буду рад если ошибаюсь.... Удачи!
бензонасое есть запасной 5 бар-не много для форсунок?давление с болончика винс будет хвотать?в одну сторону промою,а в обратную как мыть?или не моются в обратную?подобрать из подручнех средств переходникдля промывки в обратку!
Баллончик сам не может форсу открыть, но если ногтем приподнять пимпочку, и вставить заточенную спичку, то форса свободно промывается в оба направления. Я еще так делаю- наполню форсу жижой...и постукиваю по дереву (столу) резьбовым концом - как дятел. Мусор из сетки вместе с жижой на столе остается. И так по несколько раз. Так же промываю на проток от баллона применяя переходники из подручных средств - кусочки шлангов бензостойких разного диаметра...до тех пор пока все по максимуму вымыто. И обязательно промыть канал обдува в каждой форсунке... Вот - почитай для вдохновения: рас два Успеха!
после снятия форсунок ты посоветовал поменять уплотнительные колечки!сеня зашел в магазин и оказалось что там из 3шт стоят разные на одной форсунке! 034 133 557e 026 133 557a 026 133 557 какие брать?
Всего колец 4 - тут на форсе и - тут на стакане два на форсунке, два на стакане. На стакане стоят: 17х2 внутр. зеленая. 026 133 557 18х3 наружн. черная 026 133 557А На форсунках: 10х1,5 тонкая черная. 035 133 557А 6х5,2 толстая зеленая 034 133 557Е или 063 133 557 Будешь вытаскивать форсы вместе со стаканами. Они очень легко выходят, когда тянешь за трубки. Тогда меняешь только кольца на стакане. При попытках извлечь форсу из стакана, стакан легко ломается. Не надо без необходимости это делать. Тогда надо и стаканы новые и кольца на них. Успеха!
полял!псибки! сеня по магазином проехался по пути домой...винса нет((( на авторынок нужно скотатся посмотреть....