Нужен дружеский совет!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем andrew_popov, 23 ноя 2015.

  1. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Не проходи мимо двух литровых дизелей . Вполне нормальрое авто . Динамика достаточная для вполне не пенсионерской езды и если захочется большего , они легко чипуются . Расход смешной . При перемещении 50 на 50 трасса - город + пробки и т.д. у меня расход на чипованом движке 180 л.с. получается 6.3- 6.8 литров . Налог на них тоже меньше , масло на замену меньше , обслуживание дешевле . Почитай хотябы про замену цепи и про замену ремня ГРМ и увидишь разницу . Так что при хорошем состоянии стоит и на такие авто внимание обращать
     
  2. andrew_popov

    andrew_popov Новичок

    18 май 2011
    87
    А6/4F 3.2FSI 06г.
    Вот вот,сегодня нашёл 2.0 136 лошадей,2009г.,и состояние хорошее и комплектация,но вот только 136 лошадей...
     
  3. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Все чипуется ! Убери сажевый и ЕГР и чип прошей . Машина станет шустренькая и экономичная.
     
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Зачем убирать сажевый и ЕГР? Чушь какая-то. Чип-тюнинг делается как с сажевым и ЕГР, так и без них. А 136 лс это явно мало. Но экономно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #25 igor33, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    Хочу разочаровать владельцев 3.0 тем, что 2.0 CR даже надёжнее. Уже навалом встречалось машин с пробегами под 400+ ткм.
    Ломаются реже, форсунки надёжнее, проблем с запуском 0.
    До 170 чипанут легко, даже без вырезания сажевого, если он в приличном состоянии.
    Да и "слабый" этот мотор лишь относительно линейки моторов Ауди. У Тойоты двухлитровые дизеля вообще отстой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Боюсь вариатору не совсем понравится чип.
     
  7. dimanomobil

    dimanomobil Новичок

    27 фев 2015
    82
    Москва
    А6/С6 2,0 TDI 09г
    136 будут точно маловаты. Нужно смотреть варианты со 170 л.с. в стоке. Вот по поводу вариаторов- разные ли они на 136 лс и 170 не могу сказать.
     
  8. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    А когда зимой бывало полночи пьешь в машине и на холостом ходу работает мотор чтобы не замерзнуть, то и до 35 л/100 км начинает показывать БК. :eek: Но это ерунда, ведь для нашей нефтяной компании это семечки.... (С).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.682
    Москва
    основной минус 2.0тди - отсутствие полного привода. а так 2.7/3.0 по сути один и тот же мотор, выбирай по состоянию/комплектации авто в целом.
     
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Вот интересно , почему Ауди не делают машины А6 с полным приводом на двкх литровых дизелях ? Мотор слабоват ? Но Шкода , Фольксваген , да и Ауди других моделей идут на полном приводе .
     
  11. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Так очевидно же, массу машин посмотрите :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Шкода Суперб и Фольксваген Пассат , близкие по массе авто , но полный привод имеется в опциях
     
  13. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Думаю они все же полегче, но если не прав, то маркетинг причина :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Потому что А6 машина не для нищебродов. Могут позволить себе взять Q с нормальным мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Игорь, а какой q?
    7 для меня великоват, а 5 вроде тоже нищебродский, да и повальное увлечение кросоверами подбешивает, хочу выделятся из толпы :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Q в смысле кватро.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    ааа, ну да. когда брал был лох, не понимал разницы, сейчас монопривод если все совсем плохо с движком два литра, но думаю если все будет так плохо лучше уже на рено смотреть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Игорь ну ты немного не прав и наверное никого не разочаруешь ни тех у кого 3,0 или 2,7.
    Особенно про форсунки, а ну ка замени ТФ на СР4 без удаления воздуха и получишь полный букет. Так что разочарование только в одном, те у кого 2,7 или 3,0 нужно будет покупать на 2 форсунки больше.
    Проблем с запуском в СR не наблюдаю на любых моделях авто, если конечно ЛВС не ушатан.
     
  19. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Тоже выбор стоял после семилетнего владения а6с6 2.4 мкпп, передний привод. В итоге 2.7тди кватро. Передний привод меня вполне устраивал, считал и сейчас так считаю, что прелести полного привода на этих машинах сильно преувеличены. Кватру взял из-за коробки-не хотелось брать мульт. В целом выбором пока доволен. Приемлимый налог со 190 л.с., динамики для обычной жизни тоже хватает, хотя машина получилась существенно тяжелее предыдущей. Отмечу лучшую шумоизоляцию-очень заметно. Вам удачи в поиске хорошей машины.
     
  20. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.682
    Москва
    Кстати по-поводу шумки: на 3.0тди подкапотка прошумлена (чашки и моторный щит со стороны мотора), а на 2.7тди - голый металл)