Не проходи мимо двух литровых дизелей . Вполне нормальрое авто . Динамика достаточная для вполне не пенсионерской езды и если захочется большего , они легко чипуются . Расход смешной . При перемещении 50 на 50 трасса - город + пробки и т.д. у меня расход на чипованом движке 180 л.с. получается 6.3- 6.8 литров . Налог на них тоже меньше , масло на замену меньше , обслуживание дешевле . Почитай хотябы про замену цепи и про замену ремня ГРМ и увидишь разницу . Так что при хорошем состоянии стоит и на такие авто внимание обращать
Вот вот,сегодня нашёл 2.0 136 лошадей,2009г.,и состояние хорошее и комплектация,но вот только 136 лошадей...
Зачем убирать сажевый и ЕГР? Чушь какая-то. Чип-тюнинг делается как с сажевым и ЕГР, так и без них. А 136 лс это явно мало. Но экономно.
Хочу разочаровать владельцев 3.0 тем, что 2.0 CR даже надёжнее. Уже навалом встречалось машин с пробегами под 400+ ткм. Ломаются реже, форсунки надёжнее, проблем с запуском 0. До 170 чипанут легко, даже без вырезания сажевого, если он в приличном состоянии. Да и "слабый" этот мотор лишь относительно линейки моторов Ауди. У Тойоты двухлитровые дизеля вообще отстой.
136 будут точно маловаты. Нужно смотреть варианты со 170 л.с. в стоке. Вот по поводу вариаторов- разные ли они на 136 лс и 170 не могу сказать.
А когда зимой бывало полночи пьешь в машине и на холостом ходу работает мотор чтобы не замерзнуть, то и до 35 л/100 км начинает показывать БК. Но это ерунда, ведь для нашей нефтяной компании это семечки.... (С).
основной минус 2.0тди - отсутствие полного привода. а так 2.7/3.0 по сути один и тот же мотор, выбирай по состоянию/комплектации авто в целом.
Вот интересно , почему Ауди не делают машины А6 с полным приводом на двкх литровых дизелях ? Мотор слабоват ? Но Шкода , Фольксваген , да и Ауди других моделей идут на полном приводе .
Игорь, а какой q? 7 для меня великоват, а 5 вроде тоже нищебродский, да и повальное увлечение кросоверами подбешивает, хочу выделятся из толпы
ааа, ну да. когда брал был лох, не понимал разницы, сейчас монопривод если все совсем плохо с движком два литра, но думаю если все будет так плохо лучше уже на рено смотреть
Игорь ну ты немного не прав и наверное никого не разочаруешь ни тех у кого 3,0 или 2,7. Особенно про форсунки, а ну ка замени ТФ на СР4 без удаления воздуха и получишь полный букет. Так что разочарование только в одном, те у кого 2,7 или 3,0 нужно будет покупать на 2 форсунки больше. Проблем с запуском в СR не наблюдаю на любых моделях авто, если конечно ЛВС не ушатан.
Тоже выбор стоял после семилетнего владения а6с6 2.4 мкпп, передний привод. В итоге 2.7тди кватро. Передний привод меня вполне устраивал, считал и сейчас так считаю, что прелести полного привода на этих машинах сильно преувеличены. Кватру взял из-за коробки-не хотелось брать мульт. В целом выбором пока доволен. Приемлимый налог со 190 л.с., динамики для обычной жизни тоже хватает, хотя машина получилась существенно тяжелее предыдущей. Отмечу лучшую шумоизоляцию-очень заметно. Вам удачи в поиске хорошей машины.
Кстати по-поводу шумки: на 3.0тди подкапотка прошумлена (чашки и моторный щит со стороны мотора), а на 2.7тди - голый металл)