Нужен дружеский совет!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем andrew_popov, 23 ноя 2015.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Так и у меня, практически. Трасса летом 6.6 - 6.7 было, в Белоруссию ездил туда и обратно. Сейчас зима, прогревы, город 10-11. Рестайл поэкономичней даже будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.220
    А6 С8
    до сотки не 7.1 а 8.2
     
  3. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.220
    А6 С8
    #43 Lisst, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    2.0 Тди очень надежный и недорогой в обслуге мотор.Если АКПП не принципиальна, то 2.0 тди 170 л.с. на ручке отл .вариант, от 2.7 разницы практически не будет, еще чипанешь его и нормуль.Зато расход 8л. в городе.На вариаторе лучше не чиповать мульт долго не выдержит,у меня был 2.0 тди и я хотел чипануть , но в чип -конторе меня отговорили из-за мульта.
     
  4. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    осилил все 3 страницы...
    у меня аллроад 3тди на ручке - расход по БК 9.2 при этом сделан чип у петра и выкинут егр
    по тяге - родная прошивка фуфло ))))
    если педалировать до упора - расход больше 12 не видел ни разу, при том стоит упомянуть родные тормоза 321мм - их хватало на 1 раз, сейчас 360 и 330 соответственно
    НАДО ИСКАТЬ ТЕБЕ 3ТДИ - он самы надежный и неубиваемый
    про 2тди - они вроде поперечники, следовательно там халда, не помню были ли они с торсенами в были
     
  5. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Да не, кватра вещь классная. Просто есть такие чуваки, которые считают, что купив кватру они становятся небожителями,льюисами хемилтонами и имеют несравнимое преимущество над теми у кого недопривод. Надеются, что полный привод поможет им вырулить тогда, когда они создадут аварийную ситуацию своими кривыми руками и медленно соображающей головой. К счастью таких мало, но они есть.
     
  6. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Ну какая там нахрен (как ты умудрился выразиться халда)... нет там ничего, привод на передние колеса и все.
     
  7. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    ты меня неправильно понял...
    поперечник=халда
    продольник=торсен
    на а6 халдекс не ставили вроде
     
  8. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Это ты меня не правильно понял, на 2.0 TDI на С6 нет полного привода НИКАКОГО!!!
     
  9. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    мотор стоит как???
     
  10. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Поперек и что?
     
  11. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    На двух литровых тракторах движок стоит продольно .
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Мля искал себе 3,0 на мешалке, не нашел:cry::cry::cry::cry::cry:
    Дубасит как снуряд:thumbup:
     
  13. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да уж , трешки на ручке реже встречаются . Машины с таким движком дороже и люди покупая дорогую машину хотят комфорта , поменьше работать руками . На ручке берут ценители ручного управления , которые хотят почувствовать машину получше , или жмоты , что хотят помощьней машину , но денег жалко или не хватает
     
  14. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #54 st.wall, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    Ну да, тупанул немного. Достаточно было вспомнить как стоит впускной коллектор.
     
  15. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    автоматы не люблю, если бы не ручка - на пересел бы с а4
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Не реже их практически нет.
    Руками работать нужно всегда, желательно с раннего детства, моторика штука полезная.
    Здесь ты переборщил, даже если ручка была бы дороже, купил бы мешалку.
     
  17. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    не все понимают мешалку - я к этому привык, но это отдельный кайф - это надо уметь и понимать
     
  18. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.682
    Москва
    2.7 таже трешка, только другие поршни и колено. По налогу гуманнее. Так что забывать про него не стоит)
     
  19. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    да, не забываем...
    и форсунки больше ходят..
     
  20. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    #60 Tyca, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    На первой странице кто то заикался что 3.0tdi проблемный из за растягивающийся цепи а вот на 2.0тди ремень, поменял и забыл.
    Но хочу подметить один нюанс, цепь там вечная и замены не требует. Она не растягивается по крайне мере до 500.000км точно. То что в России на СТО разводят на замену цепи это не удивительно. Как говорится "лох не мамонт, не вымрет"
    Проблема очень банальная, меняется один верхний как правило правый натяжитель и мотор снова заводится без треска цепей. Заводской недочёт так сказать.

    Мой совет, бери 3.0tdi рестайловую и голова болеть не будет. если ездить нормально средний расход до 10.5 по городу и там уже на рестайловых нету проблем с натяжителем цепей и т.д.

    и ещё если не ошибаюсь на 2.0tdi стоит проблемный Multitronic в отличии от 2.7, 3.0tdi Tiptronic


    В приложении моя 3.0tdi на чиптюнинге, кто будет в Риге, заезжайте тоже чипанём

    https://www.youtube.com/watch?v=qZAL7Bt96A4