Так и у меня, практически. Трасса летом 6.6 - 6.7 было, в Белоруссию ездил туда и обратно. Сейчас зима, прогревы, город 10-11. Рестайл поэкономичней даже будет.
2.0 Тди очень надежный и недорогой в обслуге мотор.Если АКПП не принципиальна, то 2.0 тди 170 л.с. на ручке отл .вариант, от 2.7 разницы практически не будет, еще чипанешь его и нормуль.Зато расход 8л. в городе.На вариаторе лучше не чиповать мульт долго не выдержит,у меня был 2.0 тди и я хотел чипануть , но в чип -конторе меня отговорили из-за мульта.
осилил все 3 страницы... у меня аллроад 3тди на ручке - расход по БК 9.2 при этом сделан чип у петра и выкинут егр по тяге - родная прошивка фуфло )))) если педалировать до упора - расход больше 12 не видел ни разу, при том стоит упомянуть родные тормоза 321мм - их хватало на 1 раз, сейчас 360 и 330 соответственно НАДО ИСКАТЬ ТЕБЕ 3ТДИ - он самы надежный и неубиваемый про 2тди - они вроде поперечники, следовательно там халда, не помню были ли они с торсенами в были
Да не, кватра вещь классная. Просто есть такие чуваки, которые считают, что купив кватру они становятся небожителями,льюисами хемилтонами и имеют несравнимое преимущество над теми у кого недопривод. Надеются, что полный привод поможет им вырулить тогда, когда они создадут аварийную ситуацию своими кривыми руками и медленно соображающей головой. К счастью таких мало, но они есть.
Ну какая там нахрен (как ты умудрился выразиться халда)... нет там ничего, привод на передние колеса и все.
Да уж , трешки на ручке реже встречаются . Машины с таким движком дороже и люди покупая дорогую машину хотят комфорта , поменьше работать руками . На ручке берут ценители ручного управления , которые хотят почувствовать машину получше , или жмоты , что хотят помощьней машину , но денег жалко или не хватает
Не реже их практически нет. Руками работать нужно всегда, желательно с раннего детства, моторика штука полезная. Здесь ты переборщил, даже если ручка была бы дороже, купил бы мешалку.
2.7 таже трешка, только другие поршни и колено. По налогу гуманнее. Так что забывать про него не стоит)
На первой странице кто то заикался что 3.0tdi проблемный из за растягивающийся цепи а вот на 2.0тди ремень, поменял и забыл. Но хочу подметить один нюанс, цепь там вечная и замены не требует. Она не растягивается по крайне мере до 500.000км точно. То что в России на СТО разводят на замену цепи это не удивительно. Как говорится "лох не мамонт, не вымрет" Проблема очень банальная, меняется один верхний как правило правый натяжитель и мотор снова заводится без треска цепей. Заводской недочёт так сказать. Мой совет, бери 3.0tdi рестайловую и голова болеть не будет. если ездить нормально средний расход до 10.5 по городу и там уже на рестайловых нету проблем с натяжителем цепей и т.д. и ещё если не ошибаюсь на 2.0tdi стоит проблемный Multitronic в отличии от 2.7, 3.0tdi Tiptronic В приложении моя 3.0tdi на чиптюнинге, кто будет в Риге, заезжайте тоже чипанём https://www.youtube.com/watch?v=qZAL7Bt96A4