На рестайловой то "голова болеть не будет", правда тнвд там - алюминий. А вообще, по 2.7 и 3.0 тди есть хорошая тема - "Основные поломки..." Там практически все расписано
А по поводу кварто тут писали, что преувеличено. Не надо тешить себя иллюзиями если ездиеш на переднем приводе то надо знать, что передний привод он практически у всех, так зачем брать ауди тогда берите Камри, тиану. Тот кайф который доставляет полный привод его просто не описать, особенно зимой на светофоре, в снегопад и гололёд машина едет как по чистому освальту. Те у кого кварта, поймут о чем говорю. Я не кого не хотел задеть но просто покупать ауди не до привод это жесть. Да и по поводу двигла у дизельной если что и сломается, а там есть чему ломаться то обслуга не дешевая!!! Многие просто не признаются, что дизельки так же домучите как и бензинки. Хотя по хорошему машину любую надо обслуживать. Так что ищите в хорошем состоянии, обслуженную а не дрова как обычно за копейки по выкупают и на форумах начинается, машина г.... Ломается, трещит, скрепит - так не надо брать если денег на хороший вариант нету и на обслугу тоже!!!
Ломается все, больше волнует частота поломок. Почему не признаются, признаются просто это происходит не так часто. Лично у меня нет вопросов к зажигалкам, кроме одного нахрена туда воткнули алюминиевый блок.
По частоте поломок все зависит от запущенности авто. У меня чел купил мерседес s класс 2008 года. Уже с проблемами по подвести и т.д. Решил не менять, а ездить - итог на форуме Мерседесов машина г.... Подвеска, вся летит и т.д. Учесть то что покупал уже проблемный автомобиль!!! По блоку алюминия форсунки менять вовремя если текут и масло хорошее лей и блок проходит без проблем ( хотя я менял форсы через год опять потекли, решил почистить и сейчас все хорошо) А вот зачем его туда воткнули да это вопрос ( как вариант морду легче сделать)
Пост 39 прочитайте. Автор рассматривает разные варианты, в том числе переднеприводные. Если резина нормальная, то с6 с передним приводом зимой тоже нормально валит и по снегу и по льду и никуда ее не водит. С мкпп во всяком случае точно. В зимней городской тесноте будешь тащиться в общем потоке и всем пофиг какой у тебя привод. Летом он ваще не нужен. Т.е. я хотел сказать, что с передним приводом вполне можно жиьь и не надо камри и теаны человеку советовать, если он об этом не просит.
Что вы заладили передний, задний, полный. Если в голове нету то не помогут и гусеницы. Не забывайте главного когда давишь на тормоз любой привод становится четырёх колесным и в самой экстренной ситуации даже якорь не поможет
Я не ему отвечал, а тому кто-то писал про полный привод. Ну да на мкаде в снегопад когда фуры буксуют, все задне приводные тоже еле еле двигаются, или вообще с места двинуться не могут (Знаю о чем говорю владел БМВ 525 Е60, Лексус был, и инфинити все эти машины покупались только на лето, так как зимой даже на шипах и около подъезда мог застрять против переднего привода ничего не имею но это не квака - это совсем другой автомобиль. Пересев на кваку зима не проблема с любой резиной, и по любой дороги. И следующая машина тоже только кватро!!! Так что удачи в выборе.
А я прочитав тему не верю что ТС владел или владеет ауди кватрро С6! Он просто нас вывешивает. Нет у него никакой кваттры.
ну если честно, человек который ездил на кваке уже никогда не задумается о недоприводе ауди!!! Странно все.
Читаешь тут высказывания некоторых владельцев кваттры, и диву даешься.Мнут себя просто высшей кастой. как минимум шумахерами.А также вместе со всеми топчутся в пробках.Я еще понимаю когда состоятельный человек с достаточными средствами покупает новое авто ,здесь еще все понятно.Но некоторые на последние деньги берут ушатанные кваттро корыта и потом с пеной у рта доказывают преимущества кваттры.которую даже нет средств нормально обслуживать.Согласен полный привод имеет некоторые преимущества.Но сам ездил на А6С5 3.0 кваттро,кроме как несколько дней в году побыстрее стартануть со светофора для себя преимуществ не вижу.А вот с ведерком на АЗС почаще это да.Когда встал вопрос замены на более свежее авто предпочел взять рейсталинг А6С6 2.0ТДИ чем более старую кваттру.Также езжу на служебной А6С7 2.0ТФСИ никаких особенных отличий от полного привода в повседневной езде для себя не вижу.хорошая резина и никаких проблем.А в безопасной езде если нет мозгов никакая кваттра не поможет.
А как обслуживание кваттро отличается от обслуживания авто с передним приводом? Почему его не могут нормально обслужить купившие "нищеброды"? Я пробки брать во внимание не буду. Я со своей стороны смотрю. Я работаю за городом в промзоне. Работаю по сменам. Т.е. я езжу по трассе и поздно ночью и рано утром.Зимой она бывает либо ещё не очищенной, либо уже заметенной)) А так как у нас чистят, то там ещё и колея мама не горюй какая!)) Пересел на кватру после переднего привода, и удивился, как машина может ехать на липучке там, где трудновато приходилось на шипах с передним приводом. Также и во дворах, и парковаться на наших офигительно "хорошо" почищенных территориях. Передний привод он хороший себе вполне. Но полный привод просто практичней. Это личное мнение.
Да никто не спорит что кваттра практичней,просто некоторые тут кричат кваттра и только кваттра, а завтра он ее разобьет и надо будет покупать Таз или вообще ходить пешком.А не кичиться здесь кваттрой.А то Ауди без кваттры это уже не Ауди.Советы дают что покупать.По поводу обслуживания более дорогое оно по любому выйдет ,чем больше механизмов тем больше что то ломается. также больший расход топлива и масел.Просто каждый выбирает для себя приоритеты.только выпендриваться то зачем.
Да при чем тут выпендрёж то, мы же здесь не говорим, что для повседневной езды обязательно нужна только RS6. Многие мои знакомые купив Ауди недопривод, так она свежее и дешевле, потом кусают локти. И при выборе следующей Ауди смотрят уже на кватро и не на год и т.д. Здесь просто огромное кол-во плюсов иметь кватро, а минусов очень мало. Я думаю поменять масло в заднем редукторе за 2000 руб. и в торсене за 6000 руб. раз в 120тыс. км., может любой владелец кто купил Ауди. А в остальном кватро внимания и обслуги не требует совсем, по личному опыту владения двумя машинами с кватро.
так и хочется сказать: не хватило на кватру??? человек спросил, что лучше - ему ответили: 3тди на кватре на вкус и цвет все фломастеры разные, как и карандаши...
Ну почему Вы думаете ,что не хватило? В ответ так и хочется сказать что у кого кватра наверное карманы от денег распирает??? Миллионы людей ездят на моноприводных авто годами и что из этого? Полный привод конечно лучше. однако Контик правильно пишет что некоторые авторы просто кичатся тем что ездят на полноприводных авто. считая остальных чуть ли не лохами как они пишут на НЕДОПРИВОДЕ.Никого нихочу обидеть,но так хочется им ответить что это в в какой то мере НЕДОУМ в их головах. Надо корректнее высказывать свои мнения.А каждый уже решит сам на чем ему ездить.