Нужен дружеский совет!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем andrew_popov, 23 ноя 2015.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    На рестайловой то "голова болеть не будет", правда тнвд там - алюминий.
    А вообще, по 2.7 и 3.0 тди есть хорошая тема - "Основные поломки..." Там практически все расписано:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    А по поводу кварто тут писали, что преувеличено.
    Не надо тешить себя иллюзиями если ездиеш на переднем приводе то надо знать, что передний привод он практически у всех, так зачем брать ауди тогда берите Камри, тиану.
    Тот кайф который доставляет полный привод его просто не описать, особенно зимой на светофоре, в снегопад и гололёд машина едет как по чистому освальту.
    Те у кого кварта, поймут о чем говорю.
    Я не кого не хотел задеть но просто покупать ауди не до привод это жесть.
    Да и по поводу двигла у дизельной если что и сломается, а там есть чему ломаться то обслуга не дешевая!!!
    Многие просто не признаются, что дизельки так же домучите как и бензинки.
    Хотя по хорошему машину любую надо обслуживать.
    Так что ищите в хорошем состоянии, обслуженную а не дрова как обычно за копейки по выкупают и на форумах начинается, машина г.... Ломается, трещит, скрепит - так не надо брать если денег на хороший вариант нету и на обслугу тоже!!!
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ломается все, больше волнует частота поломок.
    Почему не признаются, признаются просто это происходит не так часто.
    Лично у меня нет вопросов к зажигалкам, кроме одного нахрена туда воткнули алюминиевый блок.
     
  4. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    По частоте поломок все зависит от запущенности авто.
    У меня чел купил мерседес s класс 2008 года. Уже с проблемами по подвести и т.д.
    Решил не менять, а ездить - итог на форуме Мерседесов машина г.... Подвеска, вся летит и т.д. Учесть то что покупал уже проблемный автомобиль!!!
    По блоку алюминия форсунки менять вовремя если текут и масло хорошее лей и блок проходит без проблем ( хотя я менял форсы через год опять потекли, решил почистить и сейчас все хорошо)
    А вот зачем его туда воткнули да это вопрос ( как вариант морду легче сделать)
     
  5. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Пост 39 прочитайте. Автор рассматривает разные варианты, в том числе переднеприводные. Если резина нормальная, то с6 с передним приводом зимой тоже нормально валит и по снегу и по льду и никуда ее не водит. С мкпп во всяком случае точно. В зимней городской тесноте будешь тащиться в общем потоке и всем пофиг какой у тебя привод. Летом он ваще не нужен. Т.е. я хотел сказать, что с передним приводом вполне можно жиьь и не надо камри и теаны человеку советовать, если он об этом не просит.
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Что вы заладили передний, задний, полный. Если в голове нету то не помогут и гусеницы. Не забывайте главного когда давишь на тормоз любой привод становится четырёх колесным и в самой экстренной ситуации даже якорь не поможет:ded:
     
  7. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
  8. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Я не ему отвечал, а тому кто-то писал про полный привод.
    Ну да на мкаде в снегопад когда фуры буксуют, все задне приводные тоже еле еле двигаются, или вообще с места двинуться не могут (Знаю о чем говорю владел БМВ 525 Е60, Лексус был, и инфинити все эти машины покупались только на лето, так как зимой даже на шипах и около подъезда мог застрять против переднего привода ничего не имею но это не квака - это совсем другой автомобиль.
    Пересев на кваку зима не проблема с любой резиной, и по любой дороги.
    И следующая машина тоже только кватро!!!


    Так что удачи в выборе.
     
  9. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    #69 geminus, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    [​IMG]

    только кватра, только палка, только хардкор

    [​IMG]
     
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А я прочитав тему не верю что ТС владел или владеет ауди кватрро С6! Он просто нас вывешивает. Нет у него никакой кваттры.
     
  11. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    #71 respect979, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    влзможно вы правы
     
  12. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    ну если честно, человек который ездил на кваке уже никогда не задумается о недоприводе ауди!!!
    Странно все.
     
  13. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Читаешь тут высказывания некоторых владельцев кваттры, и диву даешься.Мнут себя просто высшей кастой. как минимум шумахерами.А также вместе со всеми топчутся в пробках.Я еще понимаю когда состоятельный человек с достаточными средствами покупает новое авто ,здесь еще все понятно.Но некоторые на последние деньги берут ушатанные кваттро корыта и потом с пеной у рта доказывают преимущества кваттры.которую даже нет средств нормально обслуживать.Согласен полный привод имеет некоторые преимущества.Но сам ездил на А6С5 3.0 кваттро,кроме как несколько дней в году побыстрее стартануть со светофора для себя преимуществ не вижу.А вот с ведерком на АЗС почаще это да.Когда встал вопрос замены на более свежее авто предпочел взять рейсталинг А6С6 2.0ТДИ чем более старую кваттру.Также езжу на служебной А6С7 2.0ТФСИ никаких особенных отличий от полного привода в повседневной езде для себя не вижу.хорошая резина и никаких проблем.А в безопасной езде если нет мозгов никакая кваттра не поможет.
     
  14. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Чушь полная, если тока Вы не пенсионер.
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    А как обслуживание кваттро отличается от обслуживания авто с передним приводом? Почему его не могут нормально обслужить купившие "нищеброды"?
    Я пробки брать во внимание не буду. Я со своей стороны смотрю. Я работаю за городом в промзоне. Работаю по сменам. Т.е. я езжу по трассе и поздно ночью и рано утром.Зимой она бывает либо ещё не очищенной, либо уже заметенной)) А так как у нас чистят, то там ещё и колея мама не горюй какая!)) Пересел на кватру после переднего привода, и удивился, как машина может ехать на липучке там, где трудновато приходилось на шипах с передним приводом. Также и во дворах, и парковаться на наших офигительно "хорошо" почищенных территориях. Передний привод он хороший себе вполне. Но полный привод просто практичней. Это личное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Да никто не спорит что кваттра практичней,просто некоторые тут кричат кваттра и только кваттра, а завтра он ее разобьет и надо будет покупать Таз или вообще ходить пешком.А не кичиться здесь кваттрой.А то Ауди без кваттры это уже не Ауди.Советы дают что покупать.По поводу обслуживания более дорогое оно по любому выйдет ,чем больше механизмов тем больше что то ломается. также больший расход топлива и масел.Просто каждый выбирает для себя приоритеты.только выпендриваться то зачем.
     
  17. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Да при чем тут выпендрёж то, мы же здесь не говорим, что для повседневной езды обязательно нужна только RS6.
    Многие мои знакомые купив Ауди недопривод, так она свежее и дешевле, потом кусают локти.
    И при выборе следующей Ауди смотрят уже на кватро и не на год и т.д.

    Здесь просто огромное кол-во плюсов иметь кватро, а минусов очень мало. Я думаю поменять масло в заднем редукторе за 2000 руб. и в торсене за 6000 руб. раз в 120тыс. км., может любой владелец кто купил Ауди. А в остальном кватро внимания и обслуги не требует совсем, по личному опыту владения двумя машинами с кватро.
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Не ты не угадал! Запасных жизней не дают! На Тазу-смерть! Только кватрра 2004 года тогда!!
     
  19. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    так и хочется сказать: не хватило на кватру???

    человек спросил, что лучше - ему ответили: 3тди на кватре
    на вкус и цвет все фломастеры разные, как и карандаши...
     
  20. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.220
    А6 С8
    Ну почему Вы думаете ,что не хватило? В ответ так и хочется сказать что у кого кватра наверное карманы от денег распирает??? Миллионы людей ездят на моноприводных авто годами и что из этого? Полный привод конечно лучше. однако Контик правильно пишет что некоторые авторы просто кичатся тем что ездят на полноприводных авто. считая остальных чуть ли не лохами как они пишут на НЕДОПРИВОДЕ.Никого нихочу обидеть,но так хочется им ответить что это в в какой то мере НЕДОУМ в их головах. Надо корректнее высказывать свои мнения.А каждый уже решит сам на чем ему ездить.