Нужен дружеский совет!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем andrew_popov, 23 ноя 2015.

  1. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.220
    А6 С8
    +1000
     
  2. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    никого не хочу обидеть - есть возможность бери кватру
    я очень много ездил на переднем приводе, есть определенный опыт...
    а потом купил себе гольф3вр6синхра - это было нечто, ибо обычный поворот во дворе на скорости 5 км/ч проезжается по другому... потом немного поучился ездить на полном и зафанател... потом была а4 на торсене - следующий этап... сейчас 3тди - огромный момент в любое время решает очень много, съездий в школу ауди-кватро и попробуй

    сейчас у меня в семье 4 машины - все полноприводные, все ваг - отец с 30 летним стажем много рассказывает про класику во времена СССР и варенку, но и он признает что зимой гораздо удобнее и проще на полном... Про сестру младщую и жену говорить думаю бессмысленно, ибо проблем с *застряла* у нас нет
     
  3. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249

    Не понятно что вас задевает так, что вы ездите на переднем приводе?
    Я высказал свое мнение, что ауди то только кватро - это лично мое мнение и те кто в теме поймут.
    И еще на последние деньги я машину себе не покупал и вкладываю достаточно, чтоб машина была ухоженная - почему не покупаю с7 да потому, что в этом году дох.... всего случилось и на данный момент есть многие другие приоритеты!
    В семье есть передне приводное г.... не ауди но иномарка и я на ней сегодня ездил - сказать что я получил массу удовольствий лучше просто промолчать.
    И выше многие отписались вы наверное по Москве и области не ездили и не видели снегопадов, когда реально колея, снег, лед - да че тут говорить я когда сам владел недоприводом и всегда хотел полно приводную, то толкал тему что кватро это ерунда и т.д. хотя сам в душе знал, что очень хочу и сейчас повышая уровень автомобиля - только уровень повышаю до полноприводного автомобиля.
    И еще хочу сказать даже если я когда либо куплю ауди с7 (и только если будет очень хороший вариант по деньгам) и пусть будет передний привод, я всегда буду говорить, что ауди должна быть только кватро!!!

    По обслуге скажу, что туда лесть незачем, там нечему ломаться это редкость - если только купить экземпляр с нереальным пробегом.
    А так обслуживание кватро терпимо (если кто и будет писать, что и дорого то сразу напоминаю, вы владеете автомобилем бизнес классом, а не рено!).
     
  4. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Как хозяин недопривода скажу.
    Я дятел и оленевод, кватро рулит.
    Такие чувства испытывая в них тяжело признаться :hi:
    По поводу ПОНТОВ (маленькими буквами не передается состояние владельцев кватро) други, вы тормозите всегда одним и тем же так что тут полный привод не дает преимуществ, помните об этом. Многие забывают.
    ЗЫ Главное правильное использование данных нам опций, можно и забить гвоздь микроскопом, и застрять на кватро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Даю 100%, что кваттро при прочих равных условиях остановится быстрее на скользком покрытии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    415
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    почему речь только про тормоз, ведь иногда и на газ давят))) кваттро помоему не для тормозов а для езды!!!))))
     
  7. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Игорь, с удовольствием бы замутил тест, по стопу. со сменой резины с кватро и без
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Зачем тест?
    У кваттро торможение двигателем идет на 4 колеса, поэтому ABS-у легче и предсказуемее будет удерживать колеса на грани блокировки. Чем с большей скорости будет начинаться торможение, тем большая разница в тормозном пути. Если при этом еще и умело пользоваться ручным переключением разница будет еще большей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Даже интересно стало про это я и не думал.
    По старту с братом на льду в прошлом году вставали у него передний привод у него шипы у меня липучка.
    Моя уходила в перед очень живенько, а кстати бэха моя прошлая на шипах стояла и буксовала пипец полный.
     
  10. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Я ведь не в обиду кому либо - каждый выбирает то что он хочет, или может купить.
    Я на дороге не думаю, что подумают обо мне люди у меня много других мыслей.
    Я начал писать только из за одного, что люди пишут что кватро фуфло, как можно сравнивать?
    Владея любой машиной я скажу, что передний привод, или задний уступает полному приводу в любую погоду и в любое время года.
    Так что народ преимущество полный привод не кому не дает, но уверенности на дороге предостаточно.
    :beer:
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я тоже раньше не думал, а это ведь очень логично. Попробуй тормозить на скользкой дороге мотором на переднем приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Логично все:up:
     
  13. Vycheslav 61

    Vycheslav 61 Участник форума

    14 июн 2014
    107
    А6/С6 3.0 06г.BBJ
    Прочитал всю ветку и у меня сложилось впечатление, что люди считаю, в основной массе, что кваттро это только для зимы. На самом же деле, любая скользкая дорога(дождь, роса, грязь на асфальте) здесь безопасность и предсказуемость у полного привода выше чем у любого другого привода. Плюс полный привод прощает ошибки в управлении, которые любой другой привод может не простить никогда. А сравнивать расход, это тоже что сравнивать передний и задний привод, за все надо платить. И самое главное, я считаю нужно самому определиться, как ты хочешь использовать машину, если просто чиповать и гонять, либо экономить на бензине, тогда передний, а во всем остальном, при прочих равных условиях, полный привод есть полный привод. А вообще покупать машину такого класса пусть даже не новую и думать о постоянной экономии на всем, это просто не правильно. Тогда уж лучше ездить на японцах или корейцах. Это лично мое мнение.
     
  14. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    #94 конти, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Вот еще один товарищ дает советы на чем ездить.Никто об экономии не думает.Да, полный привод на скользкой дороге едет лучше. Но меня вполне устраивает передний привод,но я например когда покупал авто хотел взять именно рейстал в хорошем состоянии и комплектации с относительно маленьким пробегом.А покупать более старое авто за аналогичные деньги хоть и с полным приводом но старше на 2 года и гораздо большим пробегом для меня не имело смысла.Бегать по сервисам некогда.За три года и примерно 80000 км пробега кроме замены расходников и комплекта ГРМ ничего не делал.Вот и вся арифметика.
     
  15. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Спасибо немцам за возможность выбора!
     
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Да,да,я тоже так рассуждал когда ездил на моно,и про авто старше на 2 года за аналогичные деньги вы зря,даже больше скажу, что за хорошее авто и больше не грех заплатить,просто нужно выбрать правильно и тогда оно будет вас радовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Donat

    Donat Участник форума

    31 июл 2015
    111
    Самарская обл.
    А6\4FC6\2.0TD\МКПП\2009
    Прочитал от начала и до конца. В данном случае, два типа привода, не берём во внимание задний, однозначно имеют свою специфику в управлении авто. Будь то разгон, торможение, особенно в ПОВОРОТ. На переднем, снизь скорость и с небольшим набором тяги проити поворот. А вот полный, тут необходимо более точно управлять педалью газа. Явное преимущество в разгоне и торможении, вот самый основной плюс полного привода, проходимость само собой. Полный подталкивает К "экстремальному" вождению , что иногда приводит К непредвиденным ситуациям и соответственно ошибкам. Я за полный привод, но если человек еимеет размеренный стиль вождения, передка вполне хватает. Тем более у такого авто как Ауди.
     
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    В 1993 году купил первую Ауди. Много их было, разных, за это время. Езжу только на Ауди, нравятся все, если по приводу, полный, конечно, предпочтительней и лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Это все имеет смысл когда управляешь ты, а с электронным газом и всеми системами безопасности решают за тебя. Отключать то же не комфортно. Проверено на себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    С 1991 года только все кваттро.Хотя был молод и особо не задумывался о безопасности. Один раз несколько месяцев была 80 ка моно.Вспоминаю ее как кошмарный сон. Уж если так сложится-то хоть селедка 88 года кваттро только не моно.:laugh: