В чем заключается такая ОГРОМНАЯ разница между передним приводом и полным, чтобы считать первый "кошмарным сном"?
Если говорить о наших грязи, слякоти и прочему, в этом, конечно, разница действительно огромная. У меня друг охотник. Где он только не ездит на своей сотке 44 кузов кватро! Леса и поля, нижнюю юбку уже и не ставит, все равно оторвет. Паркетники садятся, Ауди-100 кватро едет. Вот если при нем сравнить кватро и передний привод, у него пена с губ пойдет
Советы я не давал, а просто высказал свое личное мнение. Мне например нравится дорестайл, я его и приобрел, хоть и год старше, пробег тоже не показатель, конечно если он не заоблачный, как за машиной ухаживать. А по поводу года машины, кто-то предпочитает ездить на новом солярисе(он же новый), а кто-то на б/у ауди. А то что вы не делали кроме расходников ничего, то это прекрасно, вам повезло. Однако, качество новых машин или совсем свежих, с каждым годом почему-то ухудшается, прошли времена не убиваемых машин.
Похоже особые любители кватро вы все здесь участвуете в гонках, как выше сказано.Ежедневно езжу при любой погоде на работу за город на передке..Проблем никаких не испытывал.Да кватра лучше, но ненастолько чтобы как пишет товарищ один выше покупать старую селедку.
Ауди моно надо сравнивать с Аккордом Тианой и Камри. Кваттро от Ауди это совсем другой автомобиль. Другого класса.
Вы хоть понимаете ,что такое класс автомобиля? В таком случае какой нибудь полноприводный Гольф например.одного класса с Ауди?
Такие как ты доказывают что на тряпочке тоже классно. И электросиденья плохо-домкраты лучше. Конструктивно-абсолютно другой автомобиль.
Где отлично едит с горки на автобане в гермашке! По ямам и ухабам в снежной каше и сугробах что двери не открываются в Раше-тоже отлично едит?!
Кватро реально рулит. Однозначно если выбирать Audi, то лучше рассматривать вариант на полном приводе. Одна из самых главных особенностей Ауди это чудесный полный привод, который предсказуем, доставляет удовольствия от вождения, не подводит в сложных ситуациях и т.д.(каждый для себя сам выбирает варианты). И не надо пропагандировать о полезности переднего привода на Ауди и не нужности полного. Если взять в пример других производителей автомобилей с полным приводом, то это тихий ужас просто Для того что бы вкусить всю прелесть Ауди требуется Quattro. И как вообще можно выбирать машину отдавая предпочтение переднему приводу из-за того, что она моложе на один год. По такому принципу можно посмотреть машину или классом ниже или подешевле. Ни кого не хочу обидеть, но это правда жизни. (п.с. у всех конечно же по этому поводу свое мнение).
Пост1. У чела 3,2 кватра. По известным ему причинам он хочет более бюджетную аудь. Люди пишут про 2тди, 2.7 тди и.т.д. и не все они с полным приводом. Я написал, что в обычной жизни (не ралли, не Альпы) переднеприводная с6 на нормальной резине очень неплохо рулится в том числе зимой. Еще написал про переоценку полного привода. Последние слова забираю назад, Выражусь иначе-недооценен передний привод. Было про Ауди 80- сравнение с С6 некорректно. Та узкая, база короче, без систем стабилизации. Про тряпку и домкраты думать надо в последнюю очередь. О чем спор на 6 страницах?
Я бы советовал топикстартеру - 2.7тди. Самый оптимальный вариант по его пожеланиям. Налог до 200 лошадей, небольшой расход, полный привод, дизель тянет хорошо.
согласен кваттро надо расценивать как опцию!!! кому-то это надо кому-то в кайф а кому-то нет!!! и про тормоза и все остальное это как тормозить как ехать, быстрее тормозит так начни тормозить заранее или скоростной режим выбери другой!!! я отъездил девять лет на а6 с4 передне приводной у нас 9 месяцев зима и особо ущербным себя не чувствовал, сейчас купил кваттро мне больше нравится. Но какждому свое по потребностям!!!!!!!! спорить нет смысла
Полность согласен,поэтому и приобрёл такой.добавлю,форсунки 8 дырочные(вроде как надёжней 7)турбина гаррет,едем к Петру и получаем практически 3.0тди в стоке,а то и лучше.
Ну скажем кожа это вообще не показатель, если оценивать по ощущениям. то на тряпке ездить приятнее чем на коже, летом меньше потеешь.зимой в мороз приятней садиться.Вид на коже конечно солидней.У меня была С6 в S Line там комбинированные сидения, посередине тряпка.Мне они нравились больше чем сейчас кожа.Если например в сидениях электрика есть, а памяти нет, тоже разницы особой не вижу.Один хрен каждый раз перенастраивать под себя.