Для меня тряпка и ручка в бизнес классе не уместна! Если только говорить о S Line - но это совсем другие сидения. А квака рулит
Вы знаете,по поводу экономии,не надо говорить лишнего!все мы экономим и не признаемся!И понтоваться все любим!! Было время,и мне без разницы было сколько в бак лить и на налог плевать...и не собираюсь на хундаи пересаживаться или тиану(хоть и не плохая машина)! В общем скажу так,ездил на кватро-это незабываемо!но я живу в Калининграде! Тут зима это +5, иногда бывает и минус,но это не критично!потому и рассматриваю передний привод. А поскольку найти авто хотя бы просто в хорошем состоянии,не важно 2.0 или 4.2,по моему не реально, так что ищу уже что попадётся!лишь бы состояние было!и по опыту знаю,лучше переплатить!не за привод,а за состояние! По поводу обслуживания, если честно, ни разу ничего серьезного не было! Только время форсунок пришло+ цепь чутка гремит при заводе,но так и пробег приличный! И кстати, у меня тряпка и s-line, и ничего страшного, живу и считаю что не хуже других! ..зато спорт подвеска(это я про понтоваться)))
Полностью согласен. Первое это состояние автомобиля. Если ездить по г..вну-надо покупать джип, а не бизнес класс.
А при чем здесь вообще поездки по говну??? Передвигаясь только по асфальтированным дорогам полный привод тоже очень полезен.
Мне кажется утверждать о том что, полный привод нафиг не нужен может только тот, кто на нем никогда не ездил) Да, если ты передвигаешься только летом, в сухую погоду и исключительно по пробкам - смысла в кваттре никакого, и разницы ты не почувствуешь... Но первый снегопад или поездка на дачу по грунтовке расставит все на свои места)))