Ответ: Нужен джип Только имей ввиду, Хонда просит очень качественные жижи и как правило оригинальные расходники. Тогда она тебя радовать будет. А так машина хорошая. А про витару давно читал, правда еще квадратную, что у них самая ненадежная деталь какой то там сальник в ступице надо менять каждые 200 000 км, я не ошибся 200 000 км. Я обалдел, а что же с надежными?
Ответ: Нужен джип Джип бюджетным просто по определению быть не может. Не надо тешить себя надеждами. Если только Нива или Уаз
Ответ: Нужен джип Душой я конечно за Сузуки, но если бы речь шла о новой Гранд Витаре... а умом - за Хонду ЦРВ . У коллеги по работе третий год - ни забот, ни хлопот, брал примерно 4-5-летней её. Живёт в Мос. области (недалеко от Москвы, но по грязи ездить приходится) - нигде ещё не застревал.
Ответ: Нужен джип Два раза статью перечитывал. У двоих знакомых были. У одного году в 1994м свежая точно не знаю сколько лет ей было он проехав 90 000 тыс продал нечего не делая в ремонте и потом часто ее видел. Второй у него что то лет 12 было ей, он при покупке поменял сцепуху и все, при чем брал жене у него самого Опель Монтерей, но ездил только на Витаре при чем он весит килограмм 130-140 (не уточнял) ему очень нравилось.
Ответ: Нужен джип моно, но это буит американец(по сути отличие сводится к отсутствию пластиковых накладок на дверях и другим бамперам), движка только 2 литра(считается самый удачный движок на них). НО американца надо уметь выбирать(очень много хлама) или гнать через знакомых. зайди на suzuki-club.ru, там вроде чел гонял машины с америки соклубникам и народ очень доволен был. ЗЫ в топку CRV, гранд рулит, ибо везде лезет. на летней(не всесезонке, чистое лето) резине пролезал зимой на дачу по 30 см снегу.
Ответ: Нужен джип Катался на Г. Витаре того поколения (на которой еще торсен не стоял и передок подключался). Маленькая сзади - офигеть. Жесткая как Белорус. Могут сказать, что это плата за проходимость, но я знаю есть джипы и мягкие и проходимые. ЦР-В хондовская, как почти все бюджетные хонды - четырехколесный мотоцикл - шумки нет, мотор надо крутить, что ещ прибавляет звука в салоне. Почему-то угоняемый. Система подключения (как впрочем и кваттра, как я тут убедился) без блокирововк - это компромисс. Не тянет она на джип никак - просто высокая машина с иногда полным приводом. А джип - это привод + блокировки + понижайки. PS О главном забыл - посмотри Труппер. Можно уложиться в сумму, есть дизеля. Можно постарше, подешевеле, с ручными хабами (не так комфортно включать, зато надежно). Это лучшее (по средней), что мне удалось нарыть.
Ответ: Нужен джип Санг-Янг Рекстон пару годовалый. Тестил новый по размокшей глине и ухабам в рамках программы тест-драйва автосолона, глину месит прекрасно, внутри свполне сносно, даже после легкового авто, по обслуге не дорого, как и любой кореец. Про надежность не скажу, но плохого не слышал.
Ответ: Нужен джип Купи Дефа и не парься. Левую ногу опять-же накачаешь, бесконечный тюнинг и по настоящему джип.
Ответ: Нужен джип ИМХО..... Витара - табуретка и салон кхе-кхе.... ЦРВ - не внедорожник, сам вытаскивал на...... Хундай Терракане... :0) (это - рамник + пониженная + не плохой салон.....) Плюс запчасти на корейцев, почти наше 10-ое семейство.... и сложность конструкции ... :0) В принципе стоит посмотреть.......
Ответ: Нужен джип Купи в этот бюджет паджеро 2 GLS. Там и радатка сказочная и сарай большой и пневмоподвеска. На все случаи жизни. И жип настоящий и ремонт простой. ЗЧ дорогие, но если взять за 15 в хорошем состоянии за 5 его выведешь в идеал.