Хм. у меня рост 181, вес 120 : ) и я в упор не понимаю твоей логики : )) как то что для меня ТДМ, может быть для него фурой?
Чем хонда лучше чем ямаха - чем ямаха! и откуда такая статистика, про стантеров? Р-ки Ямаховские ой как у них популярны. И ханда ни разу не надежнее ямахи. и наоборот.
Надо брать хотя бы 750 кубов. 400 кубов не то ни сё. Сам начинал с яв старушек. Но поездив на литре.... ни на что его не променяешь. Лучше литр, но первое время по-аккуратнее, ни питать элюзий что ты ас!!! Ой как больно падать! притом с любого....
Ндаа.... Падать одинаково что с литра что с 250 кубов.....хайсайд можно и на 50 км ч словить... Только вот с литра может так случится что и один раз упадешь последний.... А людей гоняющих на литре и больше и абсолютно не понимающих КАК и главное НА чем они ездят 70%..... По поводу эндуро....чесслово крякнулся Один раз с 400 кубового мало не показалось.Хотя вроде как и ездил на нем....не рассчитал с газом взлетел и опрокинул на себя мот....выводы делайде сами
Бред и чушь : ) Особенно с "ни за что не променяешь", литр в городе - просто понты, кроме как ночью. я знаю достаточно много людей, который слезли с литра на 600-ки. Включая чемпиона РФ по ШКГ, который свою Р1 поменял на фазер 600-ку. И 400-ка в городе отлично себя чувствует, даже если это не спорт, а классика. вот тока чоперы 400-ки не едут : )) чоп для меня лично начинается от 800-а. 600 уже на трассе в натяг идти приходится.
Сутенер, сцуко, клевый, но сложный. По стравнению с тем же Тенери. В качестве первого - есть хорошие шансы периодически валять и разориться на пластике, которого много и дорогой. ТДМ больше, тяжелее и мощнее перечисленных. В качестве первого может оказаться трудноват. Я не знаю автора, но не уверен, что он его вообще поднимет. Трансальп и Тенери и по-легче, и объемом по-меньше. С ними существенно проще будет. Африка... Ничего про неё толком сказать не могу. По отзывам - вроде все хорошо. Да и много кто еще позабыт: Варадеро, КТМы, ГуСи, ДРы Судзувские... Я в плане управляться с ним. Логика проста: там где ты спокойно скинешь передачу, у него заднее колесо сорвет, а на фуре он это сделает так же спокойно. Ну и там остановиться в горку, удержать в наклоне...
Извини, у тя же ямаха, то да, ямаха самая надежная. Просто у знакомых райдеров в основном хонда, хотя ямы тоже есть. Судя по ценовой политике Хонда берет побольше за те же лошадиные силы, наверное за качество, а может и только за марку.
.....не а чо.....уметь надо...:very_cool: а для этого учится учится и еще раз учится.....а не выпирать через пару дней катания на литре на улицы города
ОПЫТА 0! Так что не о каком литре и речи быть не может, 400, если и 600, то классик, чопер, эндуро! Спорт для города не айс, хотя дело привычки, мне очень Т-Макс нравиться, симпотнее всех максискутеров, динамика почти как у 400, хорошая управляемость, да и для города очень удобный, если такая динамика не нужна то икс-макс!
Тема, 600ка 600ке рознь у моей 98 лошадей, мотор от Жиксера малость ужатый - с низов едет неплохоа после 5 тысч подхват очееень неплохой! Мотора хватает везде. На трассе так и вовсе ручку газа до упора не откручивал. автор: не слушай тех, кто советует 750ки и литры - начни с малого. Для начала купи скутер, покатай и поймешь что тебе надо, и над ли вообще! Плюс опыт получишь неплохой. И не жалко будет ронять его, а падать поначалу придется
Я катался на всех перечисленных моциках, поверь, разницы особой нет. и трансапль и тенери и супертепенри и африка, реально моцы одного класса, а вот ктм-ки и дрзеты : )) енто несколько иное : )) от них на дальняке допа сильно устает : )) узная сидушка : ) енто больше эндуро чем турист : ))
Ну в этом классе есть выбор : ) хотя скай - да : ) прикольная тема : )) хотя имхо и хонда не плоха : ) и ямаха : ))
я не утверждаю что ямаха самая надежная : ) мне просто не нравится когда утверждают что лучше хонды или чего там угодно, моца нет : ) ибо все зависит от конкретной модели и если уж на то пошло, конкретного мотоцикла : )) а цена не всегда соответствует качеству : )) уж поверь маркетологу с десятилетним стажем : )) да и просто посмотри тех же итальянцев : ))
я сторонник малой кубатуры на первый сезон : ) и прекрасно осознаю что 600-ка 600-ке рознь : ) взять например 600РР и шэдоу : ))) небо и земля )) а конкретно автору я советую скутер 400-ку. ибо меньше имхо смысла нет. полтишок реально не едет. и выезжать на трассу (к ним причисляю все наши кольцевые) самоубийство. а 400-ка уже нормально в динамике себя чуствует, да и под седушкой, места много : ))
Возьми чоп, с драговой палкой, и комфортно и безопасней чем спорт. Оговорка , быстро не поносишься , но если тебе до работы и с работы...то присмотри Интрудера как вариант :drunk2: