одинаковые!!! поставил себе К 04 - весь пайпинг остался. кстати поставил силикон. соответственно весть родной комплект (целый остался!!) погу отдать за пиво )) а автору проще, да наверно лучше всего действительно купить этот кусок новый, т.к. он прямой и найти его совсем не проблема. проблема будет его поменять. т.к. он в такой заднице находится, я когда себе менял, все руки поломал чтоб к нему добраться и поменять.
Нет, не одинаковые. Звонил сейчас Даниле,попросил померять, 50 там посадочный. Он мне еще разборку порекомендовал,ща буду звонить узнавать.
В общем купил на разборке, с виду не убитый, на ощупь тож вроде целый. Теперь буду решать ворпрос где поставить,т.к у самого времени нет днем. Проехался по сервисам, цена за замену гуляет от 1000 до 15000, причем в некоторых сервисах попадаются такие бараны - с пеной у рта доказывают что замена без опускания подрамника не реальна.
По замене там опа полная. После замены правого, палец на руке до сих пор болит, год пошел. К левому так и не полез.
да я это уже понял - основной вопрос как посадить назад и закрутить хамут на турбе.... Я с большим удовольствием доверю это знающему человеку, за вменяему цену, но сам боюсь весь день буду возиться и не сделаю.
ну да не спорю не сладко патрубок меняется но можно умудриться поменять его .ни чего сложного не вижу
Так, вощем патрубок цел, а проблема вся в улетевшем куда-то штуцере,крепил он патрубок к холодной части турбины, штуцер в элкатсе нашел вроде! Может есть у кого номерок? Этот? N 021 07 17 (болт пустотелый) тут на рисунке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=BA4002C6 номер 6 Кольцо уплотнительное под него какое? медь там или люминь? номер N 013 81 82?
Пару фоток снятого движка для наглядности. С левой стороны к сожалению не видно место соединения. Но хоть что то Прокладки медные, можно отжечь и поставить вновь. Но лучше конечно новые, стоят копейки.