Ответ: Нужен совед! Только эти копеечные запчасти покупать очень часто приходится, а потом считаешь - там 500р, тут 300, здесь 800, плюс работа и за год как то незаметно 1000 уе набежало, а параллельно я обслуживал ГЧ 9-ти летний - там за год 1200уе, стОит он те-же 7-9000уе PS Я не агитирую за Гранда, просто подержаная 9-ка - совсем не бюджетный вариант, а новая стоит около 9000уе :rzunimagu , что тоже мимо бюджета.
Ответ: Нужен совед! Лично знаю двух владельцев ВАЗ 21093i (инжекторных) - два года катаюцо без проблем. Мелочевка конечно присутствует, но не глобально. 1200 на девятку в год потратить? Это с заменой движка что ли? Или на мегатюних? какие девять тон? 7800.
Ответ: Нужен совед! экономичная м50б25 - это сказки! 14/100 в городе - это в луДшем случае не ломающаяся бмв - это тоже сказки, тем более такого возраста :very_cool:
Ответ: Нужен совед! Я просто один раз сел на бумерок и .... типа влюбился что ли? Сидел и на бочках, и на акцентах, и на сотках, но БМВ полюбому рулила.... а насчет 14 литров, то на бэг не жалко, а обслуга мне сказали как любая другая инамарка. А как вы смеете ваще советовать тазика, я чуть со стула не упал.
Ответ: Нужен совед! обслуга бмв ни как любая другая иномарка, а дороже (если кончно содержать её в хорошем состоянии, а не долбить её ) иначе это и будет другая иномарка, а не бмв а тазики советуют люди исходя из твоего бюджета , в противном случае будет страдать машина и будут подвержаны риску твои попутчики и просто проезжающие мимо водители со своими пассажирами!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Нужен совед! Аффтар не зачет! Если не понимаешь почему - сходи в магаз запчастей на иномарки...... И не надо хамить парниша. Ты просил совета, я дал. Не согласен - твое дело. Да и, держись крепче за "стул" в жизни и не такое случается.
Ответ: Нужен совед! 1. На новую иномарку (даже Акцент) надо в 2 (два) раза больше денег. 2. На слегка Б/У иномарку (1-2 года) надо тоже в 2 (два) раза больше денег. 3. На нормальную Б/У (3 года, т.е. уже не на гарантии) надо в 1,5 (полтора раза) больше денег. 4. Никакая машина 4-5 лет не ломаться не может. 5. Любая машина старше 3-4 лет будет требовать от 1000 долларов в год не содержание (без учёта бензина и ТО) 6. Машину старше 2000 года уже не застрахуешь по КАСКО. Это особенно критично с "пафосными" марками, так как ремонт, особенно кузовной, неимоверно дорог. 8000$ и даже чуть больше стоят новые Жигули ВАЗ-2113,14,15. 1923 год. Столовая при райпотребсоюзе. Посетитель пытается разгрызть кусок якобы мяса из якобы супа. В конце концов, не справившись, выплёвывает не поддающееся разгрызанию обратно в тарелку, подходит к раздаче, и говорит в сердцах: -"Что у вас такое, позвольте спросить, в так называемом супе, похожее на плохопроваренную кобылу, умершую естественной смертью от старения???" Сотрудник раздачи ему в ответ: -"А вы что хотели за 18 копеек, лангет по-тоскански из парной телятины?"
Ответ: Нужен совед! С таким бюджетом и с главным критерием неломучесть - однозначно Toyota Carina E!!!
Ответ: Нужен совед! да,кстати,совсем про неё забыл... в миллиард раз хуже любой бэхи или ауди,но неломается ваще
Ответ: Нужен совед! Ну не в миллиард... Зато не ломается, а это основной, как я понял, даже единственный критерий для автора!!! Впрочем для меня также...
Ответ: Нужен совед! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=13915&highlight=%F5%F3%ED%E4%E0%E9+%E0%EA%F6%E5%ED%F2 зы с ручника снялся?