Яб С8 бралбы на ручке + ставил бы компрессор, проверенно за 3 недели и готово ( с мозгами справятся уже) а из А6 2.7 переделывать как то не то, а так получается крутая тачка под 400-440 лошадок и + высший класс, а то что на 600ых и А8 положено ездит сзади справо, как у вас так и у нас никто этого не занет, да, вру, машина С8 именно для хозяина который должен сидеть впереди слева!!!! этож не А8!!!!
только тем людям на встречу с которыми ты едешь не забудь обьяснить что у тебя не А8 в S-пакете а именно S8. Хотя человеку непосвященному это будет до фени. Так же как все W140 называли шестисотыми!
а зачем объяснять? машина то для себя, для семьи? Я вот никому не объясняю, что на моей очень удобно стройматериалы для ремонта квартиры возить
разница в том что на А8 должен ездить водитель а хозяин сзади, а на S8 хозяин за рулем в норме вещей! А если внешне разница не такая и большая и не заметна непосвященному человеку, а тем более если внешне ее вообще нет тогда есть вероность того что тебя будут принимать за водителя.
ерунда, никто этого не знает, ментальность у вас в ру другая чем на западе, поэтому в этом проблем не будет, а будет машина высшего полёта со всеми экстрами + мощность, а А6 она и в африке А6 , поколение старой 100ки и не более, не в обиду, у самого поколении 100ки
это все понты. Есть знакомый чел - бизнесмен. Я точно не знаю скока у него денег, но на РС6 хватит точно. Так он ездит на каком то Хуендае. Для него это лишь средство передвижения, которое навлекает меньше всего неприятностей в плане криминала. И если его вдруг пробъет на А8, то это уже точно будет не для того, чтоб на кого то произвести впечатление. Он на это впечатление кладет когда ездит на Хуендае, так ему будет по барабану что про него думают когда он за рулем а8. Тачка чисто для себя, а не для других.
А я бы взял простую А8, было дело катался на такой пару лет самая максимальная скорость 275 км/час на трасе Е95 в районе московского моря, там есть участок километра 3-4 можно пульнуть , самое главное потом перед поворотом затормозить. А по поводу что будут думать другие должно быть пофигу, главное чтоб в кармане лаве были, опять же плюс перед ментами мона водилой прикинутся
100% если удобно то так и быть, Афоня, люди сами придумывают себе проблемы, ну что если ты так считаеш не ездить на классной тачке, не водить её и не балдеть?, у меня была V8 93 года, супер машинка, супер! да брось ты эти западные стереотипы придуманные кАзлами, ну ты дома всегда ешь с ножом и вилкой? я даже ложкой могу есть не только суп, ну и второе, ну для приличия в обществе ем как положено, но это меня бесит, ещё надо одевать галстук (ужас) и так можно нажить-придумать кучу проблем, а ты ещё и с тачками создаёш проблему
в риге это не прокати, моментом справки по компу наведут..да и зачем унижатся. даёш положенную взяткуи и разъехался
я не ездил на А8 и С8 , но кто ездил говорят не неедет она на свои лошадки...да и сам посуди в А8 310 вроде, в С8 360, 50лошадко на такую дуру...хотя заявлено 5.5 сек, а это круто....просто ты хотел тюнинговать, я как пример привёл компрессор, яб тоже не тюнинговал а ездил бы на С8 и кайфовал
ДР уже прошло, так что поосторожнее на поворотах Представляешь сколько мазолей придавил я, если бы написал 2.2 T тюнинговать
Машинка у меня старая новомодной электроники нет, как умею так и езжу! да при чем тут 2.2Т там вливай в него бабло и получай что надо, а тут человек уже не первый год мучается, а вы все подкалываете!