Сам как-то стоял перед таким выбором. Балдею от солидного дизайна А8. Сам взял А6 2,7бТ, хотя за эти деньги можно было взять и С8, но годами постарше и тем более А8. Здесь трудно советовать. Ведь не все знаем о человеке. Одно дело бизнес, когда многие смотрят на чем ты приехал, какие часы и т.п., т.е. вопрос имиджа, а другое дело состояние души. Может это сентиментальность, но я понимаю московских банкиров, директоров крупных предприятий, которые одеваются не в костюмы с галстуками, а в кожаные куртки, садятся на чопперы и рассекают до одурения. И вот это ребячество помогает им потом придерживаться общепринятого имиджа, например, банкира в галстуке, который разговаривает не повышая тон (помните в "Брат":"Белкин! Такими вещами не шутят"). Может быть слишком отвлеченный пример, но Ауди 6 и 8, тем более А4 разные по классу. А4 - спорт, молодость, взбалмошность - вся жизнь впереди (для женщин совсем другое, но ведь не о них сейчас речь). А8 - солидность, деловитость, серьезность взглядов, даже зрелость (кстати, С8 и есть тот вариант банкира на чоппере). А шестерка - промежуток. Конечно, в жизни без исключений не бывает, но это исключения. Поэтому выбрал А6. Думаю, что восьмая модель (или Авантиссимо - авант, да солидного класса - мой вариант) еще впереди. А уж если еще и тюнить дальше пулю, то на А6 шасси. Но все это мое мнение. Как уже говорил есть исключения и каждый на своем этапе полета.