Сначала идут ремонтные поршни +0.5 и +1.0.Потом предусмотрена гильзовка блока под стандартный размер. Даже учитывая огромный прогиб головки блока газы сначала попадут в систему охлаждения.Из расширительного бачка будет фонтан еще при прокрутке стартером. Головка не прилегала по краям,так?Значит центральный сливной канал масла был прижат,а крайние отделены от цилиндра водяными каналами. Впрочем,к чему это я... Поступай,как знаешь.Будет жаль,если тыщ через пять будешь опять разбирать движок из за жора масла и плохого пуска.
Прокладку как угодно могло пробить, тем более ставили второй раз, не считая возможности трещин в самой голове. По минимуму: заменить прокладку и кольца, если поршни живые. Много не потеряешь. ТС, до инцидента компрессия то была?
компресию не мерял, но заводилась в -25 без подогревов на горячею где т 2-3 секунды стартером крутить нада было...
были бы деньги сделал бы полностью капиталку... но щас проблемы с финансами хотелось бы обойтись минимальными затратами...
Снять еще раз. Старую прокладку промазать герметиком (хорошим) и собрать. Со старыми болтами, естественно. Вместо антифриза залить воду (весна скоро). Из расходов-только герметик. На неделю должно хватить... После четвертого-пятого снятия-установки начнут ломаться болты. Так, что расходы неизбежны...
ржунимагу Извини,не удержался.Не капиталку.Хотя бы самое необходимое.К чему ведет кроилово знаешь сам... Подобные эксперименты проводили лет 10-15 назад.Но тогда время было другое.С запчастями было туговато.А денег... их никогда нет...Да и надо то их на твой движок самую малость.
А хоть какие нибудь измерения проводились?Или это сказано от фонаря.Если выработка не превышает 0,07мм и эллипс не более 0,005 можно заменить кольца двигатель еще послужит до лучших времен. А там,гляди и авто сменишь.
измерений не проводил но видно и на глаз что зазор между поршнями и цилиндром виликоват. 2 и 3 цилидр еще норм, а 1 и 3 люфтят по цилиндру немножко
Как это определили? Зазор на юбке поршя проверяется а не в днище, т.к поршень не круглый . надо мерить износ цилиндра.
Мне тебя искренне жаль.С таким подходом к ремонту двигателя,как у твоего мастера,ты далеко не уедешь.Может стоит поискать более грамотного специалиста,который кроме знания матчасти еще и основывается на измерениях.А твой,создалось впечатление,ни мануала ни одного не прочитал,ни инструмента измерительного не имеет.
На память вроде 0.2 впуск ,0.4 выпуск. клапана надо выравнивать фаску либо менять а седла обрабатывать на 3 угла, а притирка это баловство.
Как ремонтировать и что хочет получить после ремонта каждый решает сам, если чтоб работала как нибуть то да притирка самое оно. По всей видимости вам необходим комплексный ремонт, и желательно не у таких деятелей которые привалочною плоскость ГБЦ вручную обрабатывают.Да и цена запчастей на ваш двигатель относительно невелика.