Нужен совет двигатель JK

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kraF, 13 фев 2012.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    да нет там гильз с завода только калхозить.
     
  2. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Сначала идут ремонтные поршни +0.5 и +1.0.Потом предусмотрена гильзовка блока под стандартный размер.
    Даже учитывая огромный прогиб головки блока газы сначала попадут в систему охлаждения.Из расширительного бачка будет фонтан еще при прокрутке стартером.
    Головка не прилегала по краям,так?Значит центральный сливной канал масла был прижат,а крайние отделены от цилиндра водяными каналами.
    Впрочем,к чему это я... Поступай,как знаешь.Будет жаль,если тыщ через пять будешь опять разбирать движок из за жора масла и плохого пуска.
     
  3. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Прокладку как угодно могло пробить, тем более ставили второй раз, не считая возможности трещин в самой голове.
    По минимуму: заменить прокладку и кольца, если поршни живые. Много не потеряешь. ТС, до инцидента компрессия то была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    компресию не мерял, но заводилась в -25 без подогревов
    на горячею где т 2-3 секунды стартером крутить нада было...
     
  5. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    были бы деньги сделал бы полностью капиталку... но щас проблемы с финансами хотелось бы обойтись минимальными затратами...
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Снять еще раз. Старую прокладку промазать герметиком (хорошим) и собрать. Со старыми болтами, естественно. Вместо антифриза залить воду (весна скоро). Из расходов-только герметик.
    На неделю должно хватить...
    После четвертого-пятого снятия-установки начнут ломаться болты. Так, что расходы неизбежны...
     
  7. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    ржунимагу:lol:
    Извини,не удержался.Не капиталку.Хотя бы самое необходимое.К чему ведет кроилово знаешь сам...
    Подобные эксперименты проводили лет 10-15 назад.Но тогда время было другое.С запчастями было туговато.А денег... их никогда нет...Да и надо то их на твой движок самую малость.
     
  8. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    если лезть в ЦПГ нада точить блок и менять поршневую, а это не дешего(
     
  9. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    А хоть какие нибудь измерения проводились?Или это сказано от фонаря.Если выработка не превышает 0,07мм и эллипс не более 0,005 можно заменить кольца двигатель еще послужит до лучших времен.
    А там,гляди и авто сменишь.:)
     
  10. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    измерений не проводил но видно и на глаз что зазор между поршнями и цилиндром виликоват. 2 и 3 цилидр еще норм, а 1 и 3 люфтят по цилиндру немножко
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    ну как то вот так:(:(
     
  13. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Как это определили? Зазор на юбке поршя проверяется а не в днище, т.к поршень не круглый . надо мерить износ цилиндра.
     
  14. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Мне тебя искренне жаль.С таким подходом к ремонту двигателя,как у твоего мастера,ты далеко не уедешь.Может стоит поискать более грамотного специалиста,который кроме знания матчасти еще и основывается на измерениях.А твой,создалось впечатление,ни мануала ни одного не прочитал,ни инструмента измерительного не имеет.
     
  15. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    померял компресию и расстроился((
    18 13 15 16
     
  16. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Зазоры клапанов проверяли?
     
  17. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    да клапана притирались , зазоры сегодня мерил впуск 0.15 выпуск 0.30
    сколько должно быть?
     
  18. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    На память вроде 0.2 впуск ,0.4 выпуск. клапана надо выравнивать фаску либо менять а седла обрабатывать на 3 угла, а притирка это баловство.
     
  19. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    эмм зачем? если они сейчас не пропускают в закрытом виде?
     
  20. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Как ремонтировать и что хочет получить после ремонта каждый решает сам, если чтоб работала как нибуть то да притирка самое оно. По всей видимости вам необходим комплексный ремонт, и желательно не у таких деятелей которые привалочною плоскость ГБЦ вручную обрабатывают.Да и цена запчастей на ваш двигатель относительно невелика.