В простонародье "шарожить". Впрочем,тебе это не нужно.Это должен знать тот "специалистъ",который взялся за ремонт головы. Ремонтировать самому нет смысла,т.к. стоимость нужного оборудования и приспособлений превысит стоимость работ на СТО.А в приличной мастерской клиента,"блистающего" своими познаниями и дающего умные советы просто пошлют...
одно не понятно зачем мне шарошить седла если с ниме не какой беды не было? или если головку повело то обязательно нада? и еще нужен совет, решил ремонтировать ЦПГ в нашем маленьком городе не делают хонинговку, ближайшая мастерская где делают 200км от меня... долго мотор отходит если просто проточить блок на ремонтный размер без ханинговки?
Седла правят,чтобы придать им определенную форму,что является гарантией правильной и долговечной(!) работы.Просто притерев клапана,головка может снова попроситься в ремонт после нескольких десятков тыщ км.Если вообще бедет работать с самого начала.К шлифовке плоскости не имеет никакого отношения. Без хонинговки не получится однозначно. Скажи честно: есть результаты измерения цилиндров или решение о проточке блока основывается сугубо на показаниях компрессометра?
мог просто спросить без скажи честно) не чего не мерял) сугобо на показаниях компресометра + дедовский способ... плеснул в цилиндр 20 гр моторного масла и комплесия с 13 поднялась на 24, это говорит о плохом качестве колец так?)
20 гр. масла даже слегка недокрывающий клапан покроют.Хотя более вероятно,что проблема в ЦПГ.В любом случае вскрывать и измерять.А вдруг просто лопнуло кольцо?Или закоксовались кольца + последствия перегрева.Приблизительные допуски я уже приводил.Разбирать и мерять!Авось повезет и отделаешься только заменой колец.
чем мерять как мерять если не сложно поясни плиз... финансов на оплату работ моториста нету буду делать сам...
да и видно на глаз что зазор между поршнем и цилиндром есть, думаю без проточки уже врядли обойдусь..
Измерять нутромером.Обратись к токарям,у них такой инструмент есть.Если не хочешь к мотористам. На глаз - это единица измерения? Ты видишь только днище поршня.Оно меньшего диаметра,чем юбка.Визуально ошибешься полюбому. Если настолько трудно финансово,то максимум,что можешь сделать - это вставить новое кольцо в гильзу,замерять зазор в замке и посветив снизу блока в цилиндр, посмотреть нет ли зазора между кольцом и гильзой.
ладно спасибо егорка) завтра буду разберать все и искать нутрометр) думаю завтра у меня появятся еще вопросы))
вскрытие завершено) по результатам вскрытия решено делать полный кап ремонт... ( задиры на цилиндрах и поршнях) завтра повезу блок на и колено на расточку... нужен совет, при замене поршней палец шатуна надо подбирать как на Вазах или просто новый ставить? и еще задний сальник колена у норм фирм идет только в комплекте с крышкой с чем это связано? и еще не могу найти сальник на вал привода масленого насоса и вакумного насоса если у кого есть артикул помогите плиз) и еще не могу найти сальник КПП ) пока вроде все если вспомню еще че нить спрошу)
для расточки нужно сначала иметь поршни, подбирать палец не надо он придет с поршнем в комлекте ,сальники есть и без крышки, сальники не проблема.
1.поршня приличных производителей идут в комплекте с пальцем и кольцами.Турция,китай - без колец,но с пальцем 2.коленвалы на этих двигателях ходят чуть ли не вечно.Без надобности точить не советую. 3.задний сальник идет отдельно.Лучшее из неоригинала кортеко или гетц. Задний сальник кортеко 12012347B Передний сальник к/в,р/в и промежуточного вала одинаковые.К примеру кортеко 12012709B 4.сальник первичного вала КПП 012311113B.Аналогов не нахожу. Сальники п/оси 016409399B.Тот же кортеко 12017270B. Сальник штока переключения передач 012301457C.Аналог 01031067B.
а без поршней почему нельзя проточить? размеры ремонтные то все есть... какую посоветуете поршневую заказывать, я думал Kolbenschmidt кто нибудь себе ставил их?
Если будешь брать колбен,мале,нюрал(не подделку),то можешь точить под размер.Только смотри не возьми колбен турецкий. ИМХО,можно расставить так:мале,колбен,гетц(он же АЕ или нюрал) по качеству.Все эти производители ставились на разные двигатели в оригинале. Если попытаться скроить,то можно взять поршни мописан(турция,но служат)+кольца мале. Только я этого не говорил.)))))))))))