Нужен совет двигатель JK

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kraF, 13 фев 2012.

  1. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    поясни что значит обрабатывать седла на 3 угла
     
  2. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    #42 ЕГОРka, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    В простонародье "шарожить".
    Впрочем,тебе это не нужно.Это должен знать тот "специалистъ",который взялся за ремонт головы.
    Ремонтировать самому нет смысла,т.к. стоимость нужного оборудования и приспособлений превысит стоимость работ на СТО.А в приличной мастерской клиента,"блистающего" своими познаниями и дающего умные советы просто пошлют...
     
  3. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    одно не понятно зачем мне шарошить седла если с ниме не какой беды не было? или если головку повело то обязательно нада?
    и еще нужен совет, решил ремонтировать ЦПГ в нашем маленьком городе не делают хонинговку, ближайшая мастерская где делают 200км от меня...
    долго мотор отходит если просто проточить блок на ремонтный размер без ханинговки?
     
  4. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Седла правят,чтобы придать им определенную форму,что является гарантией правильной и долговечной(!) работы.Просто притерев клапана,головка может снова попроситься в ремонт после нескольких десятков тыщ км.Если вообще бедет работать с самого начала.К шлифовке плоскости не имеет никакого отношения.
    Без хонинговки не получится однозначно.
    Скажи честно: есть результаты измерения цилиндров или решение о проточке блока основывается сугубо на показаниях компрессометра?
     
  5. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    мог просто спросить без скажи честно)
    не чего не мерял) сугобо на показаниях компресометра + дедовский способ...
    плеснул в цилиндр 20 гр моторного масла и комплесия с 13 поднялась на 24, это говорит о плохом качестве колец так?)
     
  6. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    20 гр. масла даже слегка недокрывающий клапан покроют.Хотя более вероятно,что проблема в ЦПГ.В любом случае вскрывать и измерять.А вдруг просто лопнуло кольцо?Или закоксовались кольца + последствия перегрева.Приблизительные допуски я уже приводил.Разбирать и мерять!Авось повезет и отделаешься только заменой колец.
     
  7. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    чем мерять как мерять если не сложно поясни плиз...
    финансов на оплату работ моториста нету буду делать сам...
     
  8. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    да и видно на глаз что зазор между поршнем и цилиндром есть, думаю без проточки уже врядли обойдусь..
     
  9. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Измерять нутромером.Обратись к токарям,у них такой инструмент есть.Если не хочешь к мотористам.
    На глаз - это единица измерения?:) Ты видишь только днище поршня.Оно меньшего диаметра,чем юбка.Визуально ошибешься полюбому.
    Если настолько трудно финансово,то максимум,что можешь сделать - это вставить новое кольцо в гильзу,замерять зазор в замке и посветив снизу блока в цилиндр, посмотреть нет ли зазора между кольцом и гильзой.
     
  10. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    ладно спасибо егорка) завтра буду разберать все и искать нутрометр) думаю завтра у меня появятся еще вопросы))
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ПНЕВМОТЕСТ сделай !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    вскрытие завершено) по результатам вскрытия решено делать полный кап ремонт... ( задиры на цилиндрах и поршнях)
    завтра повезу блок на и колено на расточку...
    нужен совет, при замене поршней палец шатуна надо подбирать как на Вазах или просто новый ставить?
    и еще задний сальник колена у норм фирм идет только в комплекте с крышкой с чем это связано?
    и еще не могу найти сальник на вал привода масленого насоса и вакумного насоса если у кого есть артикул помогите плиз)
    и еще не могу найти сальник КПП )
    пока вроде все если вспомню еще че нить спрошу)
     
  13. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    первичного вала сальник нашол)
     
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    для расточки нужно сначала иметь поршни, подбирать палец не надо он придет с поршнем в комлекте ,сальники есть и без крышки, сальники не проблема.
     
  15. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    1.поршня приличных производителей идут в комплекте с пальцем и кольцами.Турция,китай - без колец,но с пальцем
    2.коленвалы на этих двигателях ходят чуть ли не вечно.Без надобности точить не советую.
    3.задний сальник идет отдельно.Лучшее из неоригинала кортеко или гетц.
    Задний сальник кортеко 12012347B
    Передний сальник к/в,р/в и промежуточного вала одинаковые.К примеру кортеко 12012709B
    4.сальник первичного вала КПП 012311113B.Аналогов не нахожу.
    Сальники п/оси 016409399B.Тот же кортеко 12017270B.
    Сальник штока переключения передач 012301457C.Аналог 01031067B.
     
  16. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    а без поршней почему нельзя проточить? размеры ремонтные то все есть...

    какую посоветуете поршневую заказывать, я думал Kolbenschmidt кто нибудь себе ставил их?
     
  17. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Если будешь брать колбен,мале,нюрал(не подделку),то можешь точить под размер.Только смотри не возьми колбен турецкий.
    ИМХО,можно расставить так:мале,колбен,гетц(он же АЕ или нюрал) по качеству.Все эти производители ставились на разные двигатели в оригинале.
    Если попытаться скроить,то можно взять поршни мописан(турция,но служат)+кольца мале.
    Только я этого не говорил.)))))))))))
     
  18. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Можно и в размер но с поршнями как-то спокойнее ,да и некоторые не берутся без поршней растачивать.
     
  19. kraF

    kraF Bad e-mail

    6 окт 2011
    268
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    как узнать подделка или нет когда заказываешь запчасть на екзисте?)
     
  20. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    никак