Повторюсь!: В этот мотор только самое лучшее топливо какое найдете на АЗС! Люди льют в бак все подряд. потом проблемы начинаются! Ну про масло итак все знают! Правда некоторые автослесари до сих пор не знают как масло правильно в мотор заливать и уровень масла на V6 проверять, после замены.Ну а про простых смертных я просто молчу!
Проблема еще не решена! В выходные, шаманили с компом, теперь скащали приехать во вторник. Как только решу проблему сразу отпишусь!!!!
...и ТС, и следующему, и следующему! Столько тем, сколько здесь про моторы 3,2FSI Audi-нет не на одном форуме(других производителей). Ломается любой автомобиль. Проблемы с узлами возникают-но не в таком процентном соотношении как с этим мотором. Плюс это не нормально, что он "сушит мозг" и никто не может найти причину. Не ОД, не чудо мастера. Если авто в одних руках и владелец педант, то есть шанс, что он прослужит долго. А при средней эксплуатации(смене владельцев), со 100тыс км начинаются проблемы у многих. Это факт!!!
Я тебя не спрашивать у "сервисменов" просил что и почему, а считать из группы измерений точные значения и сюда написать. Диалоги с ними поверь совсем не интересны . Понятия "идеальные", не работает "один цилиндр" это из области абстрактных измышлений . Для того чтобы понимать на расстоянии что происходит нужны точные цифры : -данные по положению ДЗ на хх и данные по разряжению в коллекторе в это время . - данные по короткой и длинной коррекциям по зондам ,по головам до и после стирания ошибок - ну если подозрения на один цилиндр то данные по компрессии по цилиндрам Если хочешь помощи на форуме то наверное стоит сделать то что просят ,а если просто по клаве покалцать то ответов кроме "а у меня похожее было" не дождешься по объективным причинам .
Не злись, Влад, человеку просто нужен грамотный диагност. Рано или поздно он найдётся, главное чтобы к тому времени полмотора не приговорили)).
Влад, правда не злись, этот диалог я скинул с точки зрения его абсурда! Сервис поменял уже. Пока сделал только один вывод, о компетенции сервиса где машина стояла! В итоге выяснилось их "поменяли" означает ,что перекинули с одного цилиндра на другой! Это вскрылось только когда машину забрал! Человек который сейчас ее смотрит, сказал, что не были сделаный какие корректировки(к сожалению более подробно не могу описать, но когда он подвел числя к машине он ужаснулся...). Он их сделал, стер ошибки и сказал приехать через пару дней. Надеюсь вечером к нему попаду. После напишу.
Вчера вечером была заменена форсунка в 5 цилиндре. Первый день, полет нормальный, по ощущениям машина стала лучше заводиться, вибрации до двухтыс обаротов пока не почувствовал, надеюсь проблема решена...
И что теперь пропусков нету никаких ? И как определили что 5 ая форсунка ? И если не трудно где машину делал ?)