Я хочу сказать, что это меньший напряг, нежели приводить в порядок старый ушатанный автомобиль. Вообще, к золотому правилу что машина должна стоить не более годового дохода владельца, я думаю, нужно внести уточнение, что нужно под словом "стоить" понимать стоимость новой машины этой марки. Тогда её обслуживание не будет напрягать владельца. ЗЫ. Чет я флудить начинаю. Сорри. Отписываюсь от темы так как все что мог посоветовал.
Дело не в том что жалко или не жалко, а в том что машине уже как кто-то выше выразился 10 лет, есть смысл в 10 летнюю машину вкладывать 200к, стоит ли она того? Вот в чем вопрос, в моем понимании это приравнивается все равно что купить ваз и вложить в него 200. Вопрос бы не рассматривался если бы машине было хотя бы 5 лет. Я всегда старался чтобы машине было не менее 4-5 лет ну и не более 7-8, т.к. моложе годом она будет быстро дешеветь. 221 понятно что дороже в обслуге, но это 221, а не а6), в 221 было бы не жалко)
Да всё верно, смысл вкладывать в это железо 10-и летнее... Не зря немцы такие машины за копейки отдают ...Посмотрите цены на Мобиле Де на 10 летние А6 С6
А мне кажется нужно четкую границу понимать между просто средством передвижения (это критерий дешево, экономично, надежно и тд) и машиной для души. Я вот в свою за год 200 влил, и не жалею! Человек вон смотрит в сторону м5, или мерса. Класс тот же, если у него житуха не приперла чтобы изменить свою жизнь в сторону "подешевле тещу в огород свозить" (это дастер к примеру)) то однозначно продать, добавить купить то что хочется! Вижу две проблемы: 1. Не факт что ауди 10 лет, купят и не будут внимательно шерстить. 2. Купив за 700 мерс, тоже вкладывать будешь! Тот кто его продает, мучается теме же вопросами что и ты щас)))))
Тогда уж лучше продать, подкопить и купить что-нибудь на поновее и, может быть, попроще, нежели ауди.