По поводу сервиса могу сказать только то, что разница в цене и наличии гарантии.Я по жизни всегда присутствую при обслуживании, если не стоять над душой сделают кое как.
Не надо утрировать , замена цепей со снятием двигателя один день, второй день установка, сход развал и прочее. Мне реально было интересно посмотреть процесс замены цепей, которые якобы растягиваются. Мне область близка, я сам работаю с двигателями, только авиационными.
Как я понял "особенность" (которая заключается в выходе из строя натяжителей цепей) относится только к верхним цепям распредвалов. Так вот замена в гараже 25 т.р. (причем в гараже работают все ребята из официального сервиса) запчасти брал в декабре уже евро 45 или 50 был, обошлись 27т.р. = 52. Сказали что низ менять 300-350 тыс. Хотя если уж разбирать так менять все. Нижние 2 цепи, 1 натяжитель и 2(или 3 не помню) направляющих +15-17 т.р., думаю работа так же будет стоить = 70 т.р. Пробег 123 000 цепи еще не менял, так как мотор работает ровно, ошибок вася не дает. Есть небольшая вибрация, в сервисе сказали - норма для V6. Пневму 1 балон поменял по глупости, просто перетерлась магистраль. Год езжу нормально. Машина падает на морозе ниже -15. А так все отлично. Рекомендовал бы машину к покукпе если готовы платить налог и по мелочи сами что то устранять, например починить вакуумный насос (течет у всех новый 15т. р. ремонт 200 рублей), поменять прокладку под маслоохладителем (так же течет у всех), поменять прокладки крышек головок, через 4-5 лет становятся деревянными и масло начинает литься через них (так же у всех), поменять свечи (нужно снимать бачек ГУР и воздушный фильтр) и свечи по 100 рублей не подойдут, только иридиевые. И потом говорят что мотор масло жрет! Брехня! если убрать все течки и не насиловать расход не больше чем на 1,4 TFSI& В итоге, припокупке проверяйте: 1. Мотор: а) отсутсвие посторонних шумов при работе, попробуйте договориться завести "на холодную" конечно сейчас "звона" цепей вы не услышите, а если вдруг услышите заканчивайте осмотр и переходите к следующему. б)вакуумный насос не его сочленение с блоком а именно сам насос не должен течь. в) отсутствие течи маслоохлодителя) г) отсутствие соплей под крышками головок д) поинтересуйтесь мыл ли когда либо мотор не мойке (керхером) хозяин. очень не любит этого мотор могут накрыться катушки. Пневма: Пневму Вы летом (да и вообще) не проверите, только диагности компьтерная. Есть еще косяки с огниванием соединений проводки на фонаре повторителя стопсигнала например, но это все детские болячки. Еще на автомобиле не очень хорошие линзы би ксенона установленны, ищите лучше машину с уже сделанным ретрофитом. Удачи в покупке!
Вот спасибо, катаюсь уже три недели, мотор мурлычет первые секунды когда тахометр держит 1200 есть подтраивает,на холостых хоть полный стакан на двигатель ставь, соплей не замечено, интересно что за насос где стоит если можно фото и маслоохладитель свет г....но, даже на финике лучше был