Ага, понял, на фото выше этот клапан вообще не видно, он сверху... подозреваю что надо переходник, имитирующий закрытый клапан выточить, иначе получится что выход с шиберного насоса соединится с входом или я не прав? Кстати, а давление открытия перепускного клапана не собьётся? Как-то неудобно придумано, можно же было сделать свободное отверстие, просто заглушенное болтом в любом удобном месте насоса...
Юра, здравствуйте. Если не трудно, можете глянуть машину из Покрова. Спасибо. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19581666-1002a4.html
saw Мне мерили - вкручивая вместо клапана трубку, а на конце манометр. Как устроен - не знаю. Но обратка так же поджималась к насосу. Тоже интересен этот вопрос. Себе бы померил заодно)
так клапан ведь за него отвечает если пружина на клапоне села та клапан пропускает соляу раньше чем положенно не так разьве если нет то зачем он там стоит? постовили бы тогда заглушку