так и будет происходить до тех пор, пока не будет снята крышка, вычищены остатки силиконового герметика и собрано все заново на оригинальном зеленом анаэробном герметике. другое дело, что от пропусков зажигания все это не спасет. ps: клапан вентиляции замени на последнюю ревизию ah
В общем, посидел, подумал, обговорил с механиком, пришли к тому, что так как цепь на 8 положении, её срочно нужно менять. И с его слов после сборки, будет новый герметик, это устранит масло в свечных колодцах. Опираясь на ваши слова, решил отложить капитальный ремонт. Что по этому решению скажите вы?
Услышал, заменю клапан вентиляции на последнюю ревизию и сделаю замену цепи, тем самым вдобавок уйдёт проблема с маслом в свечных колодцах. Этого будет достаточно?
Или подскажите надежный автосервис, куда можно пригнать машину, чтобы её осмотрели, сделали диагностику по всему техническому состоянию?
Новый герметик будет если поднимать плиту распред.валов , это операция непосредственно не связана с заменой цепи ГРМ , хотя стоит с учетом ее снятия значительно дешевле . Разумеется перед заменой цепи в связи с этим в нормальных конторах предварительно проверяют герметичность свечных колодцев .. Оснований для кап .ремонта не вижу ..
Механик посоветовал проехать 1000 км, замерить сколько съест масла, после этого делать замену цепи, такой вопрос, что может быть за этот промежуток времени с цепью, может ли она оборваться или просто проскочит звенку?