Спасибо. С алькантарой спорт салон класс. Вчера в Q5 такой салон заценил........хорошо денег с собой не было, а то бы купил )))
Да нет, Q5 не моя машина, моя Туарег или МЛ. GLK покатаю, интересно. Но у нас в Самаре какието Мерседес-центры стрёмные, может там и тестовых GLK нет.
Павел, поподробнее про различия, пжлст. На В7 - BPG, 200hp На B8 - фиг знает, 180hp вроде. Отличия принципиальны, я думал дефорсированный BPG.
Где искать подробностей не знаю. Если коротко, то на В8 2.0Т - 211 лыс/350 Нм, 180 лыс - как раз дефорсированый. По сравнению с BPG добавили Valvelift, что дало существенный прирост по моменту.
Жень, привет. Етка у тя есть? По ней глянь, я счас на заездке, поэтому глянуть и точно сказать че изменилось не могу. Там ж их две модификации-180 и 211лс, 180й дефорсирован.
я аудями торговал на диллере 2,5 года и про альт знаю оч хорошо. И повторю, что на новой 4-ке 2.0т мотор жрет масло!!!! У мя два друга, которые до сих пор работают катаются на акционных А4 2.0т, купленных у разных диллеров - и оба льют масло. ИМХО
Сочувствую вашим друзьям, но если почитаете форум, то обнаружите, что реальные владельцы, а их не 2, а значительно больше, с такой проблемой сталкиваются достаточно редко, и соотношение ALT и 2 литра турбо по жору масла не в пользу атмосферника.
Ооооо, еще один... Да какая разница-то??? Вы поймите, тем, кто покупает не старинные помойки за вменяемые деньги, ПОФИГ на это ваше масло... Масло - копейки даже в сравнении с бензином и омывайкой. И жрут его с разным успехом почти все двигатели, включая 2.0Т.