Выхлопа визуально не видно. Есть вопросы по коррекции форсунок и скважности в 4 группе менее 10%, но сначала думаю надо промыться винсом, а там смотреть.
)))Блин, камазом воняет?) Отличия есть вонь не сгоревшей салярки или обычный запах как после прогазовки. У меня тоже скваженость низкая. Вот хочется понять дело в насосе или моторе
Понимаешь, я не могу определить точно, сгорает вся соляра или нет. Когда в гараже возился и пробовал завести (после смены ТНВД) воняла сильно, но и цвет дыма был белый.Еще поддымливала пока угол не выставил и он был поздний Сейчас вроде меньше пахнет и визуально дым не видно, к тому же сейчас я на улице. По сравнению с тем что было, сейчас вроде нормально. По скважности на форуме пишут, что причина в системе впрыска, и еще ошибка должна периодически появляться 05500, пока на этом ТНВД не видел.
Опережения впрыска, этих тем уже начитался 00550 на данный момент нет. Есть вонючий выхлоп на холодную, также и на горячую сразу после пуска пованивает. После поездки пахнет как должен пахнуть. Есть с чем сравнивать, покупал машину с хорошим насосом, потом так случилось что на ней ездил другой человек 2 года, забрал машину можно сказать на коленях, дымит, пердит, не едит не едет и пердит я справился, а вот с вонью нет. Дым или пар хорошо зимой видно, в тепло только вонь.
Совсем не обязательно. Пока вытягивает угол до 15, ошибки не будет, если только время от времени поршень плотно не подклинивает. Но низкая скважность (меньше 10) - звоночик, надо заняться. На моем насосе скважность в рано была 7 и угол не дотягивал до 13BTDC при угле в поздно 2 ATDC (ошибка иногда появлялась, но не беспокоила особо, ограничения по оборотам не было). Поставил в поздно 0,5 и в рано пошло до 15, хотя скважность не поменялась, опережение на гране работоспособности.
Что делал? Насос менял, или ремонт? Просто кучу тем перерыл, и не в одной не увидел логов после ремонта... Как бы 7 рубасов за поршенек, а вдруг не в нем дело. Дядя Вова отчасти прав, будет хороший шиберный будет двигаться поршень... Но тут мильон причин может быть помимо шибера и поршня... Мозги, клапан, корпус... Тут методом тыка менять все дорого очень...
Я пока не делал, по случаю другой приобрел, но и на нем в последнее время стало не все хорошо с опережением. Мое мнение такое: насос разбирать и все осматривать. Поршень - не вижу смысла сразу же покупать. Причина не только в нем. Как минимум после шлифовки какое то время он должен работать исправно, а там видно будет. Канал поршня, естественно, также править. Жиклер - понять дуется или нет, если нет, то что ж делать, надо выбивать. Можно попробовать промыть /продуть - в успехе не уверен. Клапан опережения - проверить электрические параметры, замена/чистка сетки. Насос подкачки (здесь в основном передняя стенка корпуса) - шлифовать стенку корпуса. Сюда же можно отнести проверку клапана ограничения давления. Естественно все мыть, продувать, менять все уплотнения. Ну и еще, считаю, надо время от времени менять шланги подачи и обратки. Они конечно масло/бензостойкие, но ... Родными шлангами можно было рисовать на стенке гаража.
Понятно... Это все хорошо когда не одна машина в семье... А тут одним днем не отделаться, а ездить надо... На выходных попробую разобрать еще... После снятия гидроудара я так и не попробовал шевелить поршень, хотя вру попробовал не получилось хер забил, как его шевелить то правильно для проверки хода? Уже поздно было, а утром на работу торопился собрать все скорее..
В том числе и по этому покупал тнвд на подмену. Но, вот поездил на купленном и усомнился, а стоит ли ковырять старый? Получается так, что недодавал он топлива и прилично, а это уже распред. головка и в отличие от автомата опережения там самому сделать ничего не получиться. Разве только мембрану заменить.
Думал я на эту тему... Но боюсь купить труп. Сам понимаешь у меня АФБ, машины с таким мотором уже изжили свой век... А менять к примеру шибер около 30, корпус тоже 30 и пошло и поехало))) распределитель тоже в районе 30+.... Бу насос 15-20. Новый насос 50 в Калининграде... Вот дилемма... Насос я куплю 50, а дальше один хрен ГБЦ, АКПП, турбина... Расходы большие очень на старую машину... И я вот весь в думках что делать дальше))) объемный ремонт ТНВД на данном этапе экономически не выгоден. Я конечно попытаю счастье полирнуть поршень и гильзу... Но почему-то мне кажется там комплекс проблемм... Было бы время отправил бы Дяде Вове))) пусть "воюет" с насосом)))
Не додавал не из-за распредголовки, а из-за низкого давления. Это тебе любой Джонатан подтвердит. Что мешает поменять головки?
Я прошлой зимой поменял Корпус-12 Шиберный-6 Поршень-7 или наборот Плюс резинки. Сложить, надесь, сможешь?
Тоже заметил, что чем раньше угол тем больше скважность, и двигатель должен по идее работать более жестко,однако особых изменений я не почувствовал, но есть мнение, что угол близкий к 0 тоже не есть гут, большая нагрузка на весь двигатель и ТНВД.
Давление подкачки было в норме, точных цифр не помню, в районе 7 атм на хх. Пришел к тому, что утекает соляра в контуре высокого давления на сторону.