Нужен совет по цикловой

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ium, 21 май 2018.

  1. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Выхлопа визуально не видно. Есть вопросы по коррекции форсунок и скважности в 4 группе менее 10%, но сначала думаю надо промыться винсом, а там смотреть.
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Но воняет выхлоп?
     
  3. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Для кого как, выхлоп соляры всегда пахнет своеобразно, глаза вроде не ест.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    )))Блин, камазом воняет?) Отличия есть вонь не сгоревшей салярки или обычный запах как после прогазовки. У меня тоже скваженость низкая. Вот хочется понять дело в насосе или моторе
     
  5. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    #25 ium, 22 май 2018
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    Понимаешь, я не могу определить точно, сгорает вся соляра или нет. Когда в гараже возился и пробовал завести (после смены ТНВД) воняла сильно, но и цвет дыма был белый.Еще поддымливала пока угол не выставил и он был поздний Сейчас вроде меньше пахнет и визуально дым не видно, к тому же сейчас я на улице. По сравнению с тем что было, сейчас вроде нормально.
    По скважности на форуме пишут, что причина в системе впрыска, и еще ошибка должна периодически появляться 05500, пока на этом ТНВД не видел.
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Опережения впрыска, этих тем уже начитался:) 00550 на данный момент нет. Есть вонючий выхлоп на холодную, также и на горячую сразу после пуска пованивает. После поездки пахнет как должен пахнуть. Есть с чем сравнивать, покупал машину с хорошим насосом, потом так случилось что на ней ездил другой человек 2 года, забрал машину можно сказать на коленях, дымит, пердит, не едит:) не едет и пердит я справился, а вот с вонью нет. Дым или пар хорошо зимой видно, в тепло только вонь.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Совсем не обязательно. Пока вытягивает угол до 15, ошибки не будет, если только время от времени поршень плотно не подклинивает. Но низкая скважность (меньше 10) - звоночик, надо заняться. На моем насосе скважность в рано была 7 и угол не дотягивал до 13BTDC при угле в поздно 2 ATDC (ошибка иногда появлялась, но не беспокоила особо, ограничения по оборотам не было). Поставил в поздно 0,5 и в рано пошло до 15, хотя скважность не поменялась, опережение на гране работоспособности.
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #28 Polikarp, 22 май 2018
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    Что делал? Насос менял, или ремонт?
    Просто кучу тем перерыл, и не в одной не увидел логов после ремонта... Как бы 7 рубасов за поршенек, а вдруг не в нем дело. Дядя Вова отчасти прав, будет хороший шиберный будет двигаться поршень... Но тут мильон причин может быть помимо шибера и поршня... Мозги, клапан, корпус... Тут методом тыка менять все дорого очень...
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я пока не делал, по случаю другой приобрел, но и на нем в последнее время стало не все хорошо с опережением.

    Мое мнение такое: насос разбирать и все осматривать.
    Поршень - не вижу смысла сразу же покупать. Причина не только в нем. Как минимум после шлифовки какое то время он должен работать исправно, а там видно будет. Канал поршня, естественно, также править.
    Жиклер - понять дуется или нет, если нет, то что ж делать, надо выбивать. Можно попробовать промыть /продуть - в успехе не уверен.
    Клапан опережения - проверить электрические параметры, замена/чистка сетки.
    Насос подкачки (здесь в основном передняя стенка корпуса) - шлифовать стенку корпуса. Сюда же можно отнести проверку клапана ограничения давления.
    Естественно все мыть, продувать, менять все уплотнения.

    Ну и еще, считаю, надо время от времени менять шланги подачи и обратки. Они конечно масло/бензостойкие, но ... Родными шлангами можно было рисовать на стенке гаража.
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Понятно... Это все хорошо когда не одна машина в семье... А тут одним днем не отделаться, а ездить надо... На выходных попробую разобрать еще... После снятия гидроудара я так и не попробовал шевелить поршень, хотя вру попробовал не получилось хер забил, как его шевелить то правильно для проверки хода? Уже поздно было, а утром на работу торопился собрать все скорее..
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В том числе и по этому покупал тнвд на подмену.
    Но, вот поездил на купленном и усомнился, а стоит ли ковырять старый? Получается так, что недодавал он топлива и прилично, а это уже распред. головка и в отличие от автомата опережения там самому сделать ничего не получиться. Разве только мембрану заменить.
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Думал я на эту тему... Но боюсь купить труп. Сам понимаешь у меня АФБ, машины с таким мотором уже изжили свой век... А менять к примеру шибер около 30, корпус тоже 30 и пошло и поехало))) распределитель тоже в районе 30+.... Бу насос 15-20. Новый насос 50 в Калининграде... Вот дилемма... Насос я куплю 50, а дальше один хрен ГБЦ, АКПП, турбина... Расходы большие очень на старую машину... И я вот весь в думках что делать дальше))) объемный ремонт ТНВД на данном этапе экономически не выгоден. Я конечно попытаю счастье полирнуть поршень и гильзу... Но почему-то мне кажется там комплекс проблемм... Было бы время отправил бы Дяде Вове))) пусть "воюет" с насосом)))
     
  13. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Не ошибаешься, может восстановленный?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не додавал не из-за распредголовки, а из-за низкого давления. Это тебе любой Джонатан подтвердит. Что мешает поменять головки?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я прошлой зимой поменял
    Корпус-12
    Шиберный-6
    Поршень-7 или наборот
    Плюс резинки.
    Сложить, надесь, сможешь?
     
  16. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Тоже заметил, что чем раньше угол тем больше скважность, и двигатель должен по идее работать более жестко,однако особых изменений я не почувствовал, но есть мнение, что угол близкий к 0 тоже не есть гут, большая нагрузка на весь двигатель и ТНВД.
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Новый, но я не звонил.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я по exist цены смотрел. Ты где покупал?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    искал через zzap.ru
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давление подкачки было в норме, точных цифр не помню, в районе 7 атм на хх. Пришел к тому, что утекает соляра в контуре высокого давления на сторону.