Нужен совет по цикловой

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ium, 21 май 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Спасибо Серёга:)

    Серег ход поршня как проверить на снятом насосе сняв гидроудар? Я попробовал у меня не получилось (не сильно старался)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я проверял на разобранном.
    А тебя что-то беспокоит?
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Вонь камазовская после запуска мотора (при этом, не важно прогрет мотор или нет) после езды или прогазовки пахнет нормально, зимой есть дымок при прогреве. И скваженость соответствено меньше 10. А так динамика нормальная, в 10 сек до 100 не укладываюсь но за 11.5 разгоняется.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так в этом не поршень виноват, а давление.
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Внутрикорпусное не мерял надо заняться. Дымит из-за низкого внутрикорпусного?
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А ты их ни когда и не увидишь... По одной простой причине: когда человеку (и его машине) плохо, он "трезвонит во все колокола". А когда проблема решена, то и отписываться на форуме он забывает.
    Как правило - не в нем дело. По практике: даже "очень за клиненный" поршень начинает работать, когда все остальные неисправности системы опережения устранены.
    Но тут мильон причин может быть помимо шибера и поршня... Мозги, клапан, корпус...
    Этим предположением, ты сам сказал, что опережение может плохо работать не только из-за "шиберного".
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Начну с дешевого, замер давления, проверю редукционник (если давление низкое). Вот как сам клапан электромагнитный проверить, вопрос... Если из дешевых попыток не чего не выйдет, буду вскрывать... Кота в мешке за 20ку дорого покупать, морально уже готов... Кстати твой способ снятия насоса супер) 15 минут и насос на месте:)
     
  8. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Для Raider218
    Сергей, в личку загляни.
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я там и есть.
    Может по телефону по общаемся?
     
  10. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Киньте ссылку плиз,т.к. или пропустил,или не помню :shock:
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я ставил метки на ремне и на шкиве тнвд, на ремне и шкиве на гбц (карандашом - корректором) и снимаешь Тнвд. Натяжной ролик не трогаем. Ставишь совместив метки ремня и шкивов. Единственное немного сложно попасть два передних болта.

    Для удобства я снимал шкив с гбц (мне показалось удобней ставить и снимать так) и болты легче попасть.
     
    Веселов нравится это.