Спасибо Серёга Серег ход поршня как проверить на снятом насосе сняв гидроудар? Я попробовал у меня не получилось (не сильно старался)
Вонь камазовская после запуска мотора (при этом, не важно прогрет мотор или нет) после езды или прогазовки пахнет нормально, зимой есть дымок при прогреве. И скваженость соответствено меньше 10. А так динамика нормальная, в 10 сек до 100 не укладываюсь но за 11.5 разгоняется.
А ты их ни когда и не увидишь... По одной простой причине: когда человеку (и его машине) плохо, он "трезвонит во все колокола". А когда проблема решена, то и отписываться на форуме он забывает. Как правило - не в нем дело. По практике: даже "очень за клиненный" поршень начинает работать, когда все остальные неисправности системы опережения устранены. Но тут мильон причин может быть помимо шибера и поршня... Мозги, клапан, корпус... Этим предположением, ты сам сказал, что опережение может плохо работать не только из-за "шиберного".
Начну с дешевого, замер давления, проверю редукционник (если давление низкое). Вот как сам клапан электромагнитный проверить, вопрос... Если из дешевых попыток не чего не выйдет, буду вскрывать... Кота в мешке за 20ку дорого покупать, морально уже готов... Кстати твой способ снятия насоса супер) 15 минут и насос на месте
Я ставил метки на ремне и на шкиве тнвд, на ремне и шкиве на гбц (карандашом - корректором) и снимаешь Тнвд. Натяжной ролик не трогаем. Ставишь совместив метки ремня и шкивов. Единственное немного сложно попасть два передних болта. Для удобства я снимал шкив с гбц (мне показалось удобней ставить и снимать так) и болты легче попасть.