Ли кви молли группы НС отличное масло вся германия на нем ездит.Я уже 2 года лью тор тес 4200 5W30 лонглайф в дизель ,меняю зимой через 10000 км, летом через 15000 км.Отличное соотношение цена-качество.
Причем тут жидкости.Есть конкретно допуски на масло для автомобилей Ауди,фольксваген,сеат,шкода. Это VW500.00-VW507.00.Каждый допуск масла дает расшифровку для каких именно моторов оно предназначено,с каким исервисным интервалом его можно использовать и.т.д.Масло можно лить любого производителя главное что бы допуск соответствовал инструкции по эксплуатации авто.А если тебе надо все жидкости применяемые в конкретном авто и их маркировка ,я тебе уже писал открывай инструкцию по авто и смотри там!
как увидеть какие масла входят (разрешены) по конкретному допуску ? вот к примеру мерса сервис, выбираю нужный допуск и вижу все что в него входит: http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...listen&language_id=0&blatt=229.5&suchbegriff= если смотреть на канистрах с маслом допуски, то это не достоверная инфа. встречал уже сам, что на канистре пишут что есть допуск а Мерс нет.
НУ ТОГДА ИЩИ ИНФУ НА ПРОСТОРАХ ИНЕТА,А лучше голову не забивай, бери немецкое масло допуск будет 100% у любого производителя... 3-х литровый мотор не капризный схавает почти любое без проблем.Это 2.4 или ФСИ моторы более требовательны к маслу.
Все привет у меня вот такой вопрос. Какое лучше лить масло в Audi A6 2010 года 3,0 TFSI двигатель CAJA
Доброе времени суток Audi A6 3,0 TFSI 2010 года двигатель CAJA Какое масло лучше лить? 1)) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 2)) Motul 8100 X-CLEAN 5W-40 3)) Motul 300V POWER 5W40 Пожалуйста дайте совет. жду.
на счет жора масла, если такой расход масла 3л/8т.км, то 100% проблема с поршневой ДВС, выкрути свечи и увидишь, что они в масле и черные. я бы попробовал сделать раскоксовку, промывку ДВС и сменил масло на мотюль специфик с нужным допуском (сам ездил и на кастроле и ликви моли, но остановился на мотюле специфике 5в30 со своим допуском). была проблема у друга на табуреге 4,2, масло Кастрол жрал неприлично, перешел на мотюль жора стало значительно меньше...
ааа, так у тебя самый косячный движок!!! эти движки нельзя перегревать и ездить на не прогретом... ДВС меняется вместе с заменой масла ))) у меня двух друзей были машины с таким ДВС, оба меняли их по гарантии по несколько раз... так что не парься, сделать расточку не знаю можно ли, думаю вряд ли. ищи движок и скидывай ее...