Ответ: Нужен совет по перед. подвеске А80 ! Вообще говорят Lemforder лучший вариант!! Я себе взял комплектик 1000р( 8 сайленов) У меня щас стоят Febi(гумно полное)) в марте год будет как ходят)) Оригинал надо брать тебе, только есть ли в этом смысл?
Ответ: Нужен совет по перед. подвеске А80 ! с открытым капотом седня смотрели ... вроде отттуда стучит
Ответ: Нужен совет по перед. подвеске А80 ! у меня на 1,8 стоял лекмф - хреновые - кажждые 2-3 месяца менял потом взял оригинал - ходят уже больше года... на спортподвеске... а на 2.6 тем более думаю либо оригинал либо полиуретан...потому что спортподвеска будет - а морда тяжела у 2.6...
Ответ: Нужен совет по перед. подвеске А80 ! лемфёрд. ставил вроде ничего... ставил Febi - через 1.5 месяца рассыпались пришлось опять менять. В следующий раз думаю у мужика на разборе заказать рычаги в сборе с с.блоками. по 900 рублей за рычаг обещал. Думаю, что это будет правильный вариант т.к. оригинальные отттуда привозят просто целочки. И сам поставлю, а то эти деятели в сервисе запросто могут без нагрузки затянуть и потом опять поедешь менять.
Ответ: Нужен совет по перед. подвеске А80 ! Знаешь думаю смотря как ездить! Ты наверно гоняешь.... Я оч аккурат езжу - у меня Febi год ходят - хотя гуано полное.... Сайлены очень нежные на 80... Я через месяц заехал в сервис меня ара разводил что надо уже менять.....:rzunimagu Когда сайлены в кал на машине вообще невозможно ездить....:blyy: А к звуку что там что-то дребезжит я уже привык... ИМХО такая подвеска... ничего не поделаешь.... Абсолютная тишина только одну неделю у меня была после ремонта.
Ответ: Нужен совет по перед. подвеске А80 ! я гонял на В3 на спортподвеске и с/б-ам всё пофигу... а вот на В4 ща буду заморачиваться с подвеской... усиленные ставить...
Ответ: Нужен совет по перед. подвеске А80 ! Отчасти согласен. но у мужика нет возможности их там где то выпрессовывать, да и смысла нет их потом опять запрессовывать в свои рычаги. Либо заказать оригинальные с.б. , но в этом случае прессовать их надо самому, чтобы потом не грешить на рукожопых слесарей, а просто ё";;;уть себе по лбу) Я думаю , если выбирать между покупкой дорогих или обычных с.б. , то вариант с оригинальными рычагами б.у. заслуживает рассмотрения.
Ответ: Нужен совет по перед. подвеске А80 ! Усиленные это та же Х.... Я даже не просил мне усилиненные продали - потом номера смотрел... Когда поменяю посмотрим как ходить будут.... 2.6 весит не мало... подвесочку он наверно курочит..,?
Ответ: Нужен совет по перед. подвеске А80 ! да нормальная подвеска у 80ки... хоьть и чаще неё не летит ничё... вот и хочу полиуретан поставить...
Ответ: Нужен совет по перед. подвеске А80 ! Вобщем делюсь... Первое....Стук. Под гайкой на штоке аморта ,есть гаечка под спец-ключ, она крепит на штоке верхний опорный подш... Бывает и отворачивается....Грохочет препротивно! Второе... С сайлентблоками я уже давно определился.... Беру те которые массивней....Т.е. их видно - у слабых ,которые быстро порвутся ,резины между обоймой и центр. втулкой мало , а приличные практически полностью заполнены резиной .... Посылайте подальше продавцов которые начинают порой втирать ,что типа на Вашу такие не идут...Диаметр и длинна у В3 и В4 одинаковая (т.е. места под сай-ок один в один...) смело берите те что сильнее! А вообще ,подвеска у В3 и В4 так себе ,дешовая ,но ненадёжная ,шумная даже в исправном виде. Были у меня и В3 и В4 , 20-25 тыс.км и жентельменский набор - сайл-ки рычагов и верхние опоры....Причём замена з/ч ожидаемого удовлетворения подвеской никогда не приносила (я ж не укатывал её до грохота! ) Сейчас есть уже с чем сравнить - А4 на две головы выше и что самое приятное ,я столько в подвеску не лазию ,сколько в 80ки свои , а уже 55т. проехал!
народ подскажите ,при опушеных колесах (стоит на ровной поверхности) есть зазор между кузовом и и верхней чашке опорника, а когда поднимаешь чашка упирается в кузов и при усилии стойку можно поднять ..... что мне нужно поменять чтобы это исправить,или это так и должно быть...?????
Да, так и должно быть. Такая подвеска у нас. Поднимаешь машину и опора висит на чашке. Опускаешь и опора упирается в стакан.
Под гайкой на штоке аморта ,есть гаечка под спец-ключ, она крепит на штоке верхний опорный подш... Бывает и отворачивается....Добавлю: и причём регулярно!Это болезнь 80-ки! И ещё по личному опыту - втулки стабилизатора поперечной устойчивости - на подъёмнике толком не определишь, визуально целые, но когда поменял, просто потому что уже куплены были - машина стала тихой и комфортной! Я просто обалдел!
тоже грохочет. поменяно все! сайленты подрамника и рычагов, шаровые, рулевые наконечники (были поменяны заранее). последнее что менял - амортизаторы и опорные. Не гремела НИГДЕ гдето 500 км. Щас по новой. что делать йя хз((