нужен совет по подвеске 100/45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tomat, 20 апр 2011.

  1. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    ну ты мне расскажи про 2.6 - нет там трудностей. вообще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    #22 Tomat, 3 май 2011
    Последнее редактирование: 3 май 2011
    Мне кажется что разница между 2.8 и 2.6 минимальна. Как в случае 2.6 проводят эти работы?
    Хотя уже прочел пост наверху )
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    У них пошел спор по обслуживанию 2.6. Так вот действительно, он очень простой в обслуживании. В 2.8 ненадежней только тем, что поршневые кольца гораздо тоньше, чем в 2.6 - отсюда в ААН чаще наблюдается масложор. Если сравнить V6 и ААR - то в пятикотловом, чтобы добраться к замене ГРМ, надо разбирать всю морду. Это все уже разжевано на форуме, не буду повторяться.

    По теме, рычаги лемордер - это гуд. Советую сразу поменять все сайленты подрамника. По сути ни чего сложного, но лучше делать вдвоем, так как снимать и ставить подрамник одному очень сложно (я ставил один, но при помощи двух домкратов). Вот, задние сайленты подрамника можно поставить Ruville (325791 левый, 325792 правый), передние SWAG (30 60 0018), но лучше Lemforder (13662 01). За одно будет очень легко поменять резинки стабилизатора. По резинкам - никогда не покупай FEBI, рассыпается резина на раз.

    После этого можно туда еще лет пять не лазить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sasim_va

    sasim_va Bad e-mail

    5 май 2011
    6
    Я себе ставил SVAG дешевле оригинала LF, но выходили 80 тыс.
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Не весь SWAG хорош, увы. Очень многое SWAG - это Febi. Покупал подушку двигателя SWAG - попался оригинал со спиленными кольцами. Брал опору аммо SWAG - попалось Febi, развалилась через полгода. Купил lemfoder, два года безотказно работают уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    отсюда какой вывот? свагх упаковщик, если его удумали брать то нужно смотреть что лежит внутри, а так получается кот в сапогах
     
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    да погодите вы с выводами...
    может всё-таки отталкиваться будем от соотношения цена\качество????
    По экзисту:
    берём оригинал 4A0 407 151 (левая сторона) - 10273,40р - я конечно всё понимаю, но для 45 кузова это адски дорого.

    самый дешёвый: Dello 3040701514A0 - 1 032,64р. понятия не имею - ни разу даже не видел.

    берём Febi 10662 - 1897,26р - тоже неплохо, но дя, согласен, ходит мало.

    то что предлагаю я: Meyle 116 050 8200/HD - 2 010,87р. довольно долго ходит (80-100 Ккм). проверялось и проверяется уже не на одной машине (имею ввиду не только на моей)

    SWAG (он же феби) 32 73 0014 - 2 132,09р.

    Lemforder 10077 01 - 2 931,59р - да, может и был когда-то неплохой..но сейчас много левака. И даже если не левак, а вы уверены, что он будет ходить на треть больше чем Meyle HD ??? вот и я нет.


    так смысл платить больше????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Спасибо за информацию!
     
  9. AЛEKS

    AЛEKS Новичок

    6 янв 2011
    2
    AUDI 100 AAE 91г
    я кидал головку в подрамник ловил болт вставлял весёлова потом вороток шоб держать крутил без пробл.
     
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Это что за набор слов? :)
    Проще 2 болта подрамника отпустить и не играть с бубном и ловить головку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    #31 Tomat, 5 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    Ребята, помогайте, пожалуйста!
    В общем, поменял передние рычаги и резинки к ним, рулевые наконечники. Резинки стабилизатора не менял, оставил до тех пор, пока не решу какие ещё работы проводить при снятии подрамника. Естественно, ощущения улучшились.
    Но всё таки последнее время появилась какая-то дубовость в подвеске. Чувствуются буквально все неровности дороги, трещины и т.д. Здравый смысл подсказывает что проблема в демпфирующих элементах- резинки всякие, опоры и т.д. Подскажите комплексное решение проблемы ( желательно с кодами на эксисте).
    Ещё- при ударе рукой по подрамнику снизу появляется некоторый дребезжащий звук.
    Заранее спасибо. Хочется кайфовать, а не трестись!
     
  12. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    В общем, решил поменять:
    Сайлентблок подрамника задний правый/левый.
    Сайлентблок подрамника передний правый/левый.
    Втулки переднего стабилизатора.
    Опоры.
    Отбойники амортизаторов.

    А ещё всплыли проблемы с задней подвеской- в месте соединения поперечной реактивной тяги согнулась сама тяга, и место её крепления к балке (.
     
  13. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    ПОменяешь втулки стабилизатора и сайленты в подрамнике и будет гут))
    Сайленты подрамника менять халява, ничего снимать не надо. Передние открути выбил их оттуда и запресовал новые, благо пресуются и выбиваются они на УРА, т.к. обойма у них пластиковая. и как раз в это же время мона и втулки стабилизатора поменять. Берётся головка на 17мм из набора 3/8 дюйма вороток и держишь болт. всё оч прост. На 2,3 и подрамник опускать не нужно вовсе чтоб втулки сменить.
    Задние сайленты на трёх болтиках с 12ти гранной головкой по моему на 10мм или на 12мм,только придётся отсоединить опоры КПП.