Мне кажется что разница между 2.8 и 2.6 минимальна. Как в случае 2.6 проводят эти работы? Хотя уже прочел пост наверху )
У них пошел спор по обслуживанию 2.6. Так вот действительно, он очень простой в обслуживании. В 2.8 ненадежней только тем, что поршневые кольца гораздо тоньше, чем в 2.6 - отсюда в ААН чаще наблюдается масложор. Если сравнить V6 и ААR - то в пятикотловом, чтобы добраться к замене ГРМ, надо разбирать всю морду. Это все уже разжевано на форуме, не буду повторяться. По теме, рычаги лемордер - это гуд. Советую сразу поменять все сайленты подрамника. По сути ни чего сложного, но лучше делать вдвоем, так как снимать и ставить подрамник одному очень сложно (я ставил один, но при помощи двух домкратов). Вот, задние сайленты подрамника можно поставить Ruville (325791 левый, 325792 правый), передние SWAG (30 60 0018), но лучше Lemforder (13662 01). За одно будет очень легко поменять резинки стабилизатора. По резинкам - никогда не покупай FEBI, рассыпается резина на раз. После этого можно туда еще лет пять не лазить.
Не весь SWAG хорош, увы. Очень многое SWAG - это Febi. Покупал подушку двигателя SWAG - попался оригинал со спиленными кольцами. Брал опору аммо SWAG - попалось Febi, развалилась через полгода. Купил lemfoder, два года безотказно работают уже.
отсюда какой вывот? свагх упаковщик, если его удумали брать то нужно смотреть что лежит внутри, а так получается кот в сапогах
да погодите вы с выводами... может всё-таки отталкиваться будем от соотношения цена\качество???? По экзисту: берём оригинал 4A0 407 151 (левая сторона) - 10273,40р - я конечно всё понимаю, но для 45 кузова это адски дорого. самый дешёвый: Dello 3040701514A0 - 1 032,64р. понятия не имею - ни разу даже не видел. берём Febi 10662 - 1897,26р - тоже неплохо, но дя, согласен, ходит мало. то что предлагаю я: Meyle 116 050 8200/HD - 2 010,87р. довольно долго ходит (80-100 Ккм). проверялось и проверяется уже не на одной машине (имею ввиду не только на моей) SWAG (он же феби) 32 73 0014 - 2 132,09р. Lemforder 10077 01 - 2 931,59р - да, может и был когда-то неплохой..но сейчас много левака. И даже если не левак, а вы уверены, что он будет ходить на треть больше чем Meyle HD ??? вот и я нет. так смысл платить больше????
Ребята, помогайте, пожалуйста! В общем, поменял передние рычаги и резинки к ним, рулевые наконечники. Резинки стабилизатора не менял, оставил до тех пор, пока не решу какие ещё работы проводить при снятии подрамника. Естественно, ощущения улучшились. Но всё таки последнее время появилась какая-то дубовость в подвеске. Чувствуются буквально все неровности дороги, трещины и т.д. Здравый смысл подсказывает что проблема в демпфирующих элементах- резинки всякие, опоры и т.д. Подскажите комплексное решение проблемы ( желательно с кодами на эксисте). Ещё- при ударе рукой по подрамнику снизу появляется некоторый дребезжащий звук. Заранее спасибо. Хочется кайфовать, а не трестись!
В общем, решил поменять: Сайлентблок подрамника задний правый/левый. Сайлентблок подрамника передний правый/левый. Втулки переднего стабилизатора. Опоры. Отбойники амортизаторов. А ещё всплыли проблемы с задней подвеской- в месте соединения поперечной реактивной тяги согнулась сама тяга, и место её крепления к балке (.
ПОменяешь втулки стабилизатора и сайленты в подрамнике и будет гут)) Сайленты подрамника менять халява, ничего снимать не надо. Передние открути выбил их оттуда и запресовал новые, благо пресуются и выбиваются они на УРА, т.к. обойма у них пластиковая. и как раз в это же время мона и втулки стабилизатора поменять. Берётся головка на 17мм из набора 3/8 дюйма вороток и держишь болт. всё оч прост. На 2,3 и подрамник опускать не нужно вовсе чтоб втулки сменить. Задние сайленты на трёх болтиках с 12ти гранной головкой по моему на 10мм или на 12мм,только придётся отсоединить опоры КПП.